Сюжеты→Приостановка действия сертификата типа Boeing 737
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отзывает сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing 737 являлась авиакомпания "Трансаэро", чей сертификат эксплуатанта был аннулирован 26 октября. Boeing 737 также эксплуатирует "Аэрофлот", лоукостер "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота"), "ЮТэйр", S7, "Оренбургские авиалинии" (входит в группу "Аэрофлот"), NordStar, "Якутия" и другие.
Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) не видит связи ситуации с Росавиацией и сертификатом семейства Boeing 737 с приостановкой деятельности крупнейшего эксплуатанта самолетов данного типа авиакомпании "Трансаэро", сообщил председатель АР МАК Владимир Беспалов.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) попросил Минтранс РФ высказать свою позицию по вопросу летной годности лайнеров Boeing 737, который вызвал разногласия организации и Росавиации. Соответствующая просьба содержится в письме комитета от 13 ноября в адрес министра транспорта Максима Соколова.
В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Boeing 737 не отзывались.
Оснований для прекращения эксплуатации самолетов Boeing 737, имеющих регистрацию в России и зарубежом, нет. Эксплуатация будет продолжаться, как и раньше, об этом заявил на брифинге глава Росавиации Александр Нерадько.
Председатель Российской национальной ассоциации авиапассажиров, член Общественной палаты РФ Владислав Гриб направил письмо председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о полной передаче полномочий в сфере безопасности авиаперевозок федеральным органам исполнительной власти (Росавиации). В документе отмечается, что юридический статус Международного авиационного комитета (МАК) и выполняемые им функции несовместимы, а правовое положение МАК противоречит нормам как российского, так и международного права.
Авиационные власти РФ примут решение об эксплуатации в стране самолетов семейства Boeing 737 только исходя из интересов безопасности пассажиров и эффективности авиакомпаний, уверен президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
Приостановка сертификата Международного авиационного комитета (МАК) может повлиять на использование только шести Boeing 737. Об этом сообщил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят около 19 российских компаний.
Акции американского концерна Boeing Co. снижаются на открытии торгов во Франкфурте на фоне сообщений о приостановке действия в России сертификата на его лайнер Boeing 737, свидетельствуют данные торгов. По состоянию на 11.38 мск акции Boeing на Франкфуртской фондовой бирже дешевели на 0,46% — до 135,43 евро за акцию.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостанавливает сертификат типа на самолеты семейства Boeing 737 из-за расследования авиакатастрофы самолета Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», произошедшей в аэропорту Казани в 2013 году.
Приостановка Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) действия сертификата самолетов Boeing 737 не может послужить причиной остановки эксплуатации этих самолетов в российских авиакомпаниях до принятия соответствующего решения Росавиацией. Об этом сообщил советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.
Встреча представителей корпорации Boeing и официальных лиц России в связи с приостановкой действия сертификата всех самолетов Boeing 737 в РФ состоится уже в ближайшие сутки. Об этом в четверг сообщил сотрудник пресс-службы Boeing Даг Алдер.
Правительство проанализирует ситуацию в связи с отзывом Международным авиационным комитетом (МАК) сертификата типа у самолета Boeing 737, сообщается в четверг, 5 ноября, со ссылкой на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing 737 в российских авиакомпаниях. Об этом заявили в Роасавиации. Напомним, 5 ноября 2015 года в Федеральное агентство воздушного транспорта по электронной почте поступила копия уведомления от председателя Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) В. Беспалова о том, что АР МАК отзывает сертификаты типа у воздушных судов Boeing 737, эксплуатируемых в российских авиакомпаниях.
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал источник в одной из авиакомпаний.