Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Актуальное
В «Тайских авиалиниях» сокращают зарплаты
Thai Airways на грани банкротства
Президент Thai Airways International (THAI) Сумет Дамронгчатхам заявил, что авиакомпания находится в сложном финансовом положении, и возможна остановка ее операционной деятельности.
В первом полугодии текущего года THAI зафиксировали убыток в размере 6,44 млрд бат (примерно $212 млн), увеличив свой общий убыток до 280 млрд бат ($447,5 млн). Глава авиакомпании связывает такие убытки с тем, что Thai Airways серьезно потеряла свои позиции на северных маршрутах, соединяющих Вьетнам, Гонконг и Китай, которые приносили примерно треть доходов авиаперевозчику. По его словам, в настоящее время на этих направлениях доминируют низкобюджетные авиакомпании.
По мнению экспертов, опрошенных AviaPages.Ru, Thai Airways ориентируется на состоятельного пассажира и средний класс. Такая стратегия хороша при стабильном росте мировой экономики. Сегодня же, во многом благодаря торговым войнам, развернутым США, мировая экономика дестабилизирована, что не может не сказаться на сегменте деловых бизнес-поездок. А сам формат продукта (авиакомпании) не позволяет снизить себестоимость и предложить рынку более дешевые перевозки. Поменять же формат – значит отказаться от статуса премиального перевозчика. Да и пассажир вряд ли примет новый формат под брендом, который прочно ассоциируется с высоким сервисом.
«Конкуренция в этом году очень серьезная, — заявил президент авиакомпании Сумет Дамронгчатхам Bangkok Post, - THAI действительно находится в кризисе. В следующем году мы должны сделать все от нас возможное. Сотрудникам необходимо работать одной командой, чтобы преодолеть эти трудности. Время для решения проблем еще есть, но его осталось не много. В противном случае, мы просто утонем».
Глава авиаперевозчика заявил, что компания разработала новую стратегию, которая позволит не только сократить убытки, но одновременно увеличить и доходы. Одной из таких мер стало сокращение зарплат управленческого состава и соблюдение политики «нулевого запаса» в отделении кейтерингового питания. «Никаких премий для сотрудников не будет, потому что главный приз — это выживание компании», – добавил Сумет Дамронгчатхам.
Кроме того, запланировано обновление системы онлайн-бронирования, расширение сотрудничества с неавиационными предприятиями (бронирование отелей, аренда автомобилей и так далее) и улучшение внутренних отношений с дочерней компанией Thai Smile —планируется передать своей «дочке» шесть маршрутов в Юго-Восточной Азии (Вьентьян, Луангпхабанг, Пномпень, Ханой, Хошимин и Янгон). По словам, Дамронгчатхама, спрос на эти маршруты из Бангкока был недостаточен для того, чтобы гарантировать услуги полного цикла. Авиакомпания также приостановила обновление своего флота. Ранее предполагалось, что в течение следующих нескольких лет парк пополнится 38 новыми воздушными судами.
Авиакомпания Thai Airways была основана в 1960 году и является национальным перевозчиком Таиланда — 51% акций принадлежит государству. Thai Airways (входит в Star Alliance) является одним из крупнейших авиаперевозчиков премиум-класса, работающих в Юго-Восточной Азии, наряду с Singapore Airlines (Сингапур), Cathay Pacific (Гонконг) и Malaysia Airlines. Во флоте авиакомпании 82 воздушных судна, основная часть из которых широкофюзеляжные дальнемагистральные. Больше всего в парке Boeing 777 — 32 единицы, шесть Airbus A380, а также Airbus A330 и A350. Авиакомпания выполняет рейсы по 74 направлениям. В Thai Airways работает более 20 000 человек.
Безусловно, быстроразвивающийся сегмент лоукост перевозок влияет на структуру рынка. Низкобюджетные авиакомпании привлекают в этот сегмент все больше пассажиров, тем самым, вытесняя классических перевозчиков с привычных маршрутов. Однако такая картина характерна для ближне и среднемагистральных маршрутов. А этот сегмент - далеко не основная часть бизнеса авиакомпании Тайланда.
Пожалуй, единственным сегментом, который пока остается недосягаем для «низкобюджетников» — дальнемагистральные перевозки, которые как раз и являются основным рынком для Thai Airways. Но и здесь конкуренция чрезвычайно высокая. Для выживания авиакомпаниям приходится вступать в альянсы, союзы, объединяться в холдинги либо становиться частью более сильного игрока на рынке.
Так очень показательна история создания группы Lufthansa. Немецкая авиакомпания по сути поглотила перевозчиков соседних стран: Austrian, Swiss, Brussels, переформатировавшись в группу. Не произойди этого, авиакомпаниям Австрии, Швейцарии и Бельгии просто пришлось бы обанкротиться и уступить свою долю рынка более могущественному конкуренту, как это произошло с венгерской Malev и другими. В России идут те же процессы — средние и мелкие авиакомпании уходят с рынка, уступая свои доли крупным перевозчикам, которые консолидируют в своих руках основной объем магистральных перевозок.
Впрочем, ранее звучала и иная версия причин сложностей в Thai Airways, помимо озвученных теперь президентом авиакомпании. Как пишет Bloomberg, наиболее серьезно на убытки авиакомпании Thai Airways повлияло повышение курса бат на 8% по отношению к доллару США в прошлом году. «Бат очень сильно повлиял на туристическую ситуацию в Таиланде», - комментировали происходящее в авиакомпании.
По мнению экспертов, опрошенных AviaPages.Ru, Thai Airways ориентируется на состоятельного пассажира и средний класс. Такая стратегия хороша при стабильном росте мировой экономики. Сегодня же, во многом благодаря торговым войнам, развернутым США, мировая экономика дестабилизирована, что не может не сказаться на сегменте деловых бизнес-поездок. А сам формат продукта (авиакомпании) не позволяет снизить себестоимость и предложить рынку более дешевые перевозки. Поменять же формат – значит отказаться от статуса премиального перевозчика. Да и пассажир вряд ли примет новый формат под брендом, который прочно ассоциируется с высоким сервисом.
«Конкуренция в этом году очень серьезная, — заявил президент авиакомпании Сумет Дамронгчатхам Bangkok Post, - THAI действительно находится в кризисе. В следующем году мы должны сделать все от нас возможное. Сотрудникам необходимо работать одной командой, чтобы преодолеть эти трудности. Время для решения проблем еще есть, но его осталось не много. В противном случае, мы просто утонем».
Глава авиаперевозчика заявил, что компания разработала новую стратегию, которая позволит не только сократить убытки, но одновременно увеличить и доходы. Одной из таких мер стало сокращение зарплат управленческого состава и соблюдение политики «нулевого запаса» в отделении кейтерингового питания. «Никаких премий для сотрудников не будет, потому что главный приз — это выживание компании», – добавил Сумет Дамронгчатхам.
Кроме того, запланировано обновление системы онлайн-бронирования, расширение сотрудничества с неавиационными предприятиями (бронирование отелей, аренда автомобилей и так далее) и улучшение внутренних отношений с дочерней компанией Thai Smile —планируется передать своей «дочке» шесть маршрутов в Юго-Восточной Азии (Вьентьян, Луангпхабанг, Пномпень, Ханой, Хошимин и Янгон). По словам, Дамронгчатхама, спрос на эти маршруты из Бангкока был недостаточен для того, чтобы гарантировать услуги полного цикла. Авиакомпания также приостановила обновление своего флота. Ранее предполагалось, что в течение следующих нескольких лет парк пополнится 38 новыми воздушными судами.
Авиакомпания Thai Airways была основана в 1960 году и является национальным перевозчиком Таиланда — 51% акций принадлежит государству. Thai Airways (входит в Star Alliance) является одним из крупнейших авиаперевозчиков премиум-класса, работающих в Юго-Восточной Азии, наряду с Singapore Airlines (Сингапур), Cathay Pacific (Гонконг) и Malaysia Airlines. Во флоте авиакомпании 82 воздушных судна, основная часть из которых широкофюзеляжные дальнемагистральные. Больше всего в парке Boeing 777 — 32 единицы, шесть Airbus A380, а также Airbus A330 и A350. Авиакомпания выполняет рейсы по 74 направлениям. В Thai Airways работает более 20 000 человек.
Безусловно, быстроразвивающийся сегмент лоукост перевозок влияет на структуру рынка. Низкобюджетные авиакомпании привлекают в этот сегмент все больше пассажиров, тем самым, вытесняя классических перевозчиков с привычных маршрутов. Однако такая картина характерна для ближне и среднемагистральных маршрутов. А этот сегмент - далеко не основная часть бизнеса авиакомпании Тайланда.
Пожалуй, единственным сегментом, который пока остается недосягаем для «низкобюджетников» — дальнемагистральные перевозки, которые как раз и являются основным рынком для Thai Airways. Но и здесь конкуренция чрезвычайно высокая. Для выживания авиакомпаниям приходится вступать в альянсы, союзы, объединяться в холдинги либо становиться частью более сильного игрока на рынке.
Так очень показательна история создания группы Lufthansa. Немецкая авиакомпания по сути поглотила перевозчиков соседних стран: Austrian, Swiss, Brussels, переформатировавшись в группу. Не произойди этого, авиакомпаниям Австрии, Швейцарии и Бельгии просто пришлось бы обанкротиться и уступить свою долю рынка более могущественному конкуренту, как это произошло с венгерской Malev и другими. В России идут те же процессы — средние и мелкие авиакомпании уходят с рынка, уступая свои доли крупным перевозчикам, которые консолидируют в своих руках основной объем магистральных перевозок.
Впрочем, ранее звучала и иная версия причин сложностей в Thai Airways, помимо озвученных теперь президентом авиакомпании. Как пишет Bloomberg, наиболее серьезно на убытки авиакомпании Thai Airways повлияло повышение курса бат на 8% по отношению к доллару США в прошлом году. «Бат очень сильно повлиял на туристическую ситуацию в Таиланде», - комментировали происходящее в авиакомпании.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Рекомендуемые материалы
Какие дополнительные услуги положены пассажиру в случае задержки рейса?
Объясняет Росавиация.
Все новости
Аэропорт Новый Уренгой переходит на весенне-летнее расписание
28.03.2024 16:19
Авиакомпания "Ямал" обеспечит бесплатными билетами ветеранов Великой Отечественной войны
28.03.2024 15:44
Россияне в феврале заняли первое место по турпотоку в Стамбул среди иностранцев
28.03.2024 14:32
Авиакомпания Nordwind с июня открывает рейсы между Ижевском и Махачкалой
28.03.2024 13:44
14 авиакомпаний будут выполнять полеты из Храброво в период весенне-летнего расписания
28.03.2024 13:31
В Московском аэропорту Домодедово пассажирам помогут преодолеть аэрофобию
28.03.2024 13:11
Шереметьево и "Аэрофлот" напоминают о правилах провоза зарядных устройств на борту воздушного судна
28.03.2024 13:03
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
28.03.2024 12:06
Авиакомпания Utair с 7 июня открывает полеты из Тюмени в Анталью
28.03.2024 11:11
Аэропорты попросили Минтранс не запрещать вход в терминалы без билетов
28.03.2024 11:01
Авиакомпания «Россия» продолжит выполнять рейсы Красноярск – Владивосток по специальному тарифу
28.03.2024 10:25
Международный аэропорт Хабаровск 31 марта перейдет на летнее расписание полетов
28.03.2024 10:11
В летний период полетная программа из аэропорта Елизово будет представлена рейсами по 16 направлениям
28.03.2024 10:06
"ЮВТ Аэро" с 1 мая начнет летать из Калуги в Казань и Екатеринбург
27.03.2024 22:31
"Аэрофлот" получит допуски Росавиации к рейсам в Макао и Тунис
27.03.2024 22:31
Аэропорт Сочи возобновил работу в штатном режиме
27.03.2024 16:16
Пассажиры вернувшегося в Уфу самолета вылетели в Сургут на резервном судне
27.03.2024 15:36
Согдийская область Таджикистана намерена привлечь туристов через аэропорты российских регионов
27.03.2024 15:13
Узбекистан направил Турции жалобы на грубое обращение с согражданами в аэропорту Стамбула
27.03.2024 15:13
Авиакомпания «Якутия» переходит на летнее расписание полетов
27.03.2024 15:03
В аэропорту Домодедово открылся бизнес-зал Grey Wall Smoke
27.03.2024 14:54
В Международном аэропорту "Казань" граждане смогли узнать о своих долгах
27.03.2024 14:48
Владимир Путин поручил расширить субсидируемые перелеты в Калининградскую область
27.03.2024 13:51
В Актобе из-за подтопления закрылся международный аэропорт
27.03.2024 13:47
Забастовка в аэропорту Мадрида может затронуть до 1 тыс. рейсов в пасхальные каникулы
27.03.2024 13:22