Путешествие в Грецию 2022
Путешествуем не нарушая правила ЕС
EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"
Субсидии распределены
Прогноз
Многоуровневый подход
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) опубликовала новый анализ, показывающий, что потери, понесенные воздушным транспортом из-за пандемии COVID-19, будут ощутимы в течение нескольких последующих лет. При этом, последствия наиболее серьезно ощутит рынок дальнемагистральных и международных перевозок. Пассажирооборот на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году, а на международных - не ранее 2024 года.
IATA смоделировала два сценария:
Основывается на открытии внутренних рейсов в третьем квартале 2020 года, с гораздо более медленным поэтапным открытием международных рейсов. Восстановление авиаперевозок будет ограничено, несмотря на то, что большинство прогнозов указывают на сильный экономический подъем в конце этого года и в течение 2021 года.Базовый сценарий
«В 2021 году мы ожидаем, что глобальный пассажирский спрос (измеряемый в пассажирокилометрах, RPK) будет на 24% ниже уровня 2019 года и на 32% ниже прогноза IATA от октября 2019 года на 2021 год. Мы не ожидаем, что уровни 2019 года будут превышены до 2023 года. По мере открытия международных рынков и восстановления экономики, будет продолжаться рост авиаперевозок по сравнению с нижней точкой 2020 года. Но даже к 2025 году мы ожидаем, что глобальный RPK будет на 10% ниже предыдущего прогноза», — говорится в сообщении ассоциации.
Основан на более медленном восстановлении экономики и ослаблении ограничений на поездки, но не с полным восстановлением, а с некоторыми ограничениями в третьем квартале 2020 года, в случае распространения второй волны коронавируса.Пессимистичный сценарий
По данным IATA, такой сценарий еще больше задержит восстановление авиаперевозок. В этом случае мировой RPK в 2021 году может быть на 34% ниже уровней 2019 года и на 41% ниже предыдущего прогноза на 2021 год.
«Основные стимулы со стороны правительств, в сочетании с вливанием ликвидности центральными банками, будут способствовать восстановлению экономики после того, как пандемия окажется под контролем. Но восстановление доверия пассажиров займет больше времени. И даже в этом случае индивидуальные и деловые путешественники, вероятно, будут тщательно контролировать расходы на поездки и оставаться ближе к дому», — сказал генеральный директор IATA Александр де Жуньяк.
По обоим сценариям, восстановление авиаперевозок, в первую очередь, будет связано с внутренними рейсами. Опрос IATA среди авиапассажиров, проведенный в апреле 2020 года, показал, что 58% респондентов в той или иной степени ограничивают свои первоначальные поездки внутренними рейсами.Дальнемагистральные маршруты ощутят более серьезные последствия пандемии
RPK на внутренних рейсах восстановится до уровня 2019 года только к 2022 году. Ожидается, что международные RPK вернутся к уровням 2019 только в 2024 году.
«Влияние кризиса на дальние перелеты будет гораздо более серьезным и более продолжительным, чем ожидается на внутренних рынках. Что делает мировую согласованность и внедрение стандартов безопасности для процесса поездок еще более важными. У нас есть небольшое окно, чтобы избежать последствий несогласованных односторонних мер, которые ознаменовали период после 9/11. Мы должны действовать быстро», — подчеркнул де Жуньяк.
IATA призывает правительства найти альтернативы сохранению или введению карантинных мер прибытия в рамках ограничений на поездки после пандемии. Апрельское исследование ассоциации показало, что 86% путешественников были в той или иной степени обеспокоены тем, что их помещают в карантин во время путешествия, и 69% недавних путешественников не хотели бы путешествовать, если бы они (поездки) включали 14-дневный карантинный период.Многоуровневый подход
«Даже в самых лучших обстоятельствах этот кризис будет стоить многим рабочих мест и лишит экономику нескольких лет стимулируемого авиацией роста. Чтобы защитить способность авиации быть катализатором экономического восстановления, мы не должны ухудшать этот прогноз, делая перелеты невыполнимыми из-за карантинных мер. Нам нужно решение для безопасного путешествия, которое решает две проблемы. Это должно придать пассажирам уверенность, чтобы путешествовать безопасно и без лишних хлопот. И это должно дать правительствам уверенность в том, что они защищены от импорта вируса. Наше предложение заключается в наложении временных некарантинных мер до тех пор, пока у нас не будет вакцины, паспортов иммунитета или почти мгновенного тестирования COVID-19», — сказал глава IATA.
Международная ассоциация предлагает временный многоуровневый подход, основанный на оценке рисков, для обеспечения правительствам уверенности в том, что они могут открыть границу без карантина для прибывающих лиц, который включает:
- предотвращение поездок для тех, у кого имеется высокая температура, выявленная при скрининге, и другие симптомы;
- устранение рисков для пассажиров без симптомов с помощью надежной государственной системы учета (отслеживания) здоровья и тщательного отслеживания контактов.
«CART выполнил очень большую работу в течение короткого периода времени. Необходимо прийти к соглашению между государствами о мерах, необходимых для контроля COVID-19 при восстановлении авиации. И это должно укрепить уверенность правительств в том, что границы могут быть открыты для путешественников, потому что в мире должным образом реализован многоуровневый подход. IATA и вся отрасль поддерживают эту важную работу», — подытожил де Жуньяк.
Расскажи нам о своём путешествии
Сообщение успешно отправлено! Нажми, чтобы отправить еще.
Рекомендуемые материалы
Рекомендуемые материалы
Какие дополнительные услуги положены пассажиру в случае задержки рейса?
Объясняет Росавиация.
Все новости
Turkish Airlines возобновила полеты в Ливию после 10-летнего перерыва
29.03.2024 12:10
В Хабаровском крае из-за непогоды перенесли вылеты нескольких рейсов
29.03.2024 12:01
На аэродром в Екатеринбург перенаправили летевшие в Тюмень самолеты из-за снегопада
29.03.2024 11:39
В аэропорту Шереметьево с 1 апреля вводятся новые тарифы парковок
29.03.2024 11:21
Авиакомпания «Россия» расширяет полетную программу из Сочи в города Турции
29.03.2024 11:02
В летнем расписании аэропорта «Уфа» будут доступны рейсы по 69 направлениям
29.03.2024 10:50
Utair открыл продажу билетов в Анталью из Сургута
29.03.2024 10:14
Авиакомпания NordStar объявляет старт конкурса детского рисунка
29.03.2024 10:07
Мошенники стали обманывать пассажиров в аэропортах, представляясь сотрудниками банков
28.03.2024 18:07
Аэропорт Новый Уренгой переходит на весенне-летнее расписание
28.03.2024 16:19
Авиакомпания "Ямал" обеспечит бесплатными билетами ветеранов Великой Отечественной войны
28.03.2024 15:44
Россияне в феврале заняли первое место по турпотоку в Стамбул среди иностранцев
28.03.2024 14:32
Авиакомпания Nordwind с июня открывает рейсы между Ижевском и Махачкалой
28.03.2024 13:44
14 авиакомпаний будут выполнять полеты из Храброво в период весенне-летнего расписания
28.03.2024 13:31
В Московском аэропорту Домодедово пассажирам помогут преодолеть аэрофобию
28.03.2024 13:11
Шереметьево и "Аэрофлот" напоминают о правилах провоза зарядных устройств на борту воздушного судна
28.03.2024 13:03
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
28.03.2024 12:06
Авиакомпания Utair с 7 июня открывает полеты из Тюмени в Анталью
28.03.2024 11:11
Аэропорты попросили Минтранс не запрещать вход в терминалы без билетов
28.03.2024 11:01
Авиакомпания «Россия» продолжит выполнять рейсы Красноярск – Владивосток по специальному тарифу
28.03.2024 10:25
Международный аэропорт Хабаровск 31 марта перейдет на летнее расписание полетов
28.03.2024 10:11
В летний период полетная программа из аэропорта Елизово будет представлена рейсами по 16 направлениям
28.03.2024 10:06
"ЮВТ Аэро" с 1 мая начнет летать из Калуги в Казань и Екатеринбург
27.03.2024 22:31
"Аэрофлот" получит допуски Росавиации к рейсам в Макао и Тунис
27.03.2024 22:31
Аэропорт Сочи возобновил работу в штатном режиме
27.03.2024 16:16