Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная История Вехи истории

20 лет для интернет-издания это целая эпоха

28 августа 2017 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

28 августа 1997 года на сайте AVIA.RU было размещено первое информационное сообщение. Этот день мы и считаем Днем Рождения старейшего авиационного интернет-издания России.

20 лет для интернет-издания это целая эпоха. Двадцать лет назад интернет только начинал входить в нашу жизнь. 28 августа 1997 года на сайте AVIA.RU было размещено первое информационное сообщение. Этот день мы и считаем Днем Рождения старейшего авиационное интернет-издания России.

Меня часто спрашивают: как получилось, что вы решили создать такой проект?  Не буду лукавить, получилось, можно сказать, неосознанно. Изначально, в  1997 году была создана компания для предоставления предприятиям авиаотрасли интернет и IT-услуг. Это было основным видом нашей деятельности. Весной того же года было зарегистрировано имя AVIA.RU для создания информационно-новостного сайта в качестве дополнительного сервиса для наших клиентов.

Популярность сайта росла невероятными темпами,  и уже вскоре авиационная журналистика захватила нашу команду целиком и полностью. Мы отбросили наше IT-прошлое и с головой погрузились в процесс создания сайта. Впрочем, свои IT корни мы не позабыли, вплоть до сегодняшнего дня в своей работе мы используем программные продукты исключительно собственной разработки.

В те годы нашу веру в успех укрепила неожиданно вышедшая в The Moscow Times публикация на английском языке, посвященная AVIA.RU. Авторы статьи рассказывали иностранной аудитории о том, что Россия движется в ногу со всем миром и у нас тоже есть достойные интернет-издания об авиации. А через некоторое время нас и самих стали узнавать в лицо на выставках, авиасалонах, конференциях. И мы постепенно перешли от информационно-репортерского формата к более сложным формам: обзорам и аналитическим исследованиям. Как позже не редко рассказывали читатели нашего сайта: «да я к интернету когда-то подключился именно для того, чтобы читать AVIA.RU».

К 2007 году стало понятно, что AVIA.RU уже не вмещает все форматы, становится громоздким и сложным. Тогда было принято решение его переформатировать и превратить в группу сайтов под названием AVIA.RU Network. Информационно-аналитическая часть портала была перенесена на новую площадку «Содружество авиационных экспертов» - AEX.ru. И теперь AVIA.RU это группа из четырех сайтов и двух наших спецпроектов: Турнир по мини-футболу «День гражданской авиации» и Ежегодная отраслевая премия Skyway Service Award.

Так все это зародилось, и вот то, во что оно превратилось. Конечно же, не все было так просто. Точнее, совсем не просто. Был и тяжелый ежедневный труд, и длительные изнуряющие командировки от Америки до Камчатки, и даже борьба за элементарное выживание в кризисные для экономики страны годы. Но есть и признание, популярность, уважение профессиональной аудитории. Не обделены мы и различными наградами и премиями. Конечно же, все это – дополнительный груз ответственности за тот информационный продукт, который мы создаем. И это стимулирует нас поддерживать ту высокую планку, которую мы когда-то взяли и никогда не уступали своего лидерства.

Несомненно, это все достигнуто благодаря той замечательной команде единомышленников, которую нам удалось сколотить – коллективу AVIA.RU. Причем, до сих пор основной костяк ее составляют люди, влившиеся в нашу команду 10 лет назад и более. Это Алексей Кондратов, Лариса Вашкевич, Михаил Вахнеев, Юлия Кузьмина, София Новикова. Также хочется поблагодарить наших внештатных корреспондентов и множество отраслевых экспертов, которые публикуют на страницах AVIA.RU свои аналитические материалы.

Спасибо всем читателям портала, для которых AVIA.RU стал ежедневным рабочим инструментом – настольной книгой, помощником в их профессиональной деятельности.
 
Главный редактор AVIA.RU

 

Роман Гусаров

комментарии (3):

black roger      28/08/2017 [11:00:12]#1
Поздравления одному из старейших в России авиационных ресурсов.

Kvinta      28/08/2017 [12:10:01]#2
". . . Информационно-аналитическая часть портала была перенесена на новую площадку «Содружество авиационных экспертов» - AEX.ru. . . Низкий поклон всем читателям портала, для которых AVIA.RU является ежедневным рабочим инструментом, настольной книгой, помощником в их профессиональной деятельности."
-----
Не могу - не повториться (во второй публикации)!

С днём рожденья - AVIA.RU!

Небольшое пожелание и признание профессиональному порталу:
1. Один из "экспертов" на 100% не соответствуют значению этого ёмкого слова (необходимо подчистить количество).
2. Здесь действительно можно найти профессионально-интересные комментарии и мысли. Именно поэтому я иногда выставляю и комментирую некоторые интересные для меня темы.

Спасибо - за наличие таких СМИ.

Dawdler      30/08/2017 [21:07:04]#3
Уважаемые создатели сайта!

Спасибо, что Вы есть!

Успехов.










Материалы рубрики

AVIA.RU
Анатолий Трошин: летописец гражданской авиации
Андрей Поздняков
Сергей Чаплыгин. Человек, подгонявший время
Опарин М.М.
Воспоминания о маршале авиации Александре Никитовиче Волкове
В.В.Замотин, В.В.Горлов
Слово о Министре
AVIA.RU
«Ильюшин Финанс Ко.» - 20 лет
Виктор Сергеев
Как спасали бельгийского принца в Антарктиде
Вячеслав Довгань
На Луне нам лихачи не нужны
Михаил Вахнеев
ЦАГИ – 100 лет



Владимир Скороделов
Уроки «Бурана»
Магомед Толбоев
«Пилотируемый космос – моя мечта!»
Сергей Комиссаров
Як-42 как «грузовик» (проектные варианты)
Виктор Горлов
Век служения отечественной авиации
Генрих Новожилов
Классный пилот, сильный Министр
Сергей Комиссаров
УТИ для перевёрнутого полёта (проект УТИ-М49)
Сергей Комиссаров
Высотный биплан Авиавнито
Александр Шенгардт
Как создавались пассажирские «Ту»
Юрий Зайцев
Вся жизнь, как спецполет
Александр Смолко
Цена вопроса – десятки миллиардов долларов
Сергей Байнетов
Иван Пстыго - маршал безопасности полетов
Aviation EXplorer
Улетел навсегда. На 78-м году ушел из жизни Анатолий Михайлович Трошин
Сергей Комиссаров
Разведчик ЛР с гермокабиной (проект 1935 года)
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: от поршневых – к реактивным (Часть 4)
Виктор Горлов
О Творческом фонде работников гражданской авиации
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: от поршневых – к реактивным (Часть 3)
Сергей Комиссаров
Лёгкий разведчик А.С. Москалёва (САМ-12 МВ-12 – проект 1939 г.)
Владимир Карнозов
Сорок лет первому серийному широкофюзеляжному авиалайнеру Ил-86
Сергей Комиссаров
Моно-биплан П.Я.Козлова (проект 1940 г.)
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: история и современность (Часть 2)
Сергей Комиссаров
Проект истребителя Н.М.Рабиновича, 1939 г.
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: история и современность (Часть 1)
Сергей Комиссаров
Ту-4 предлагали «сдвоить»…
АО "Гражданские самолеты Сухого"
10 лет первой публичной презентации летного экземпляра Sukhoi SuperJet 100
Роман Гусаров
20 лет для интернет-издания это целая эпоха
Илья Вайсберг
Только совместная работа авиастроителей и гражданских авиаторов даст достойный результат
Aviation EXplorer
Легендарный Ил-2 снова в небе
Валдис Пельш
Слово "подвиг", в отношении этих людей, было совсем не красным словцом
Алексей Горяшко
Не забывать ликвидаторов катастрофы в Чернобыле
Виктор Галенко
Cамолет «Гагарина» Як-18А нашел свой новый дом

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Доставка еды на День Рождение, смотреть http://courier.youdo.com/food-delivery/holiday-food/birthday/.
Стоимость шпаклевки стен на http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/walls/.
Наружные штукатурные работы: http://remont.youdo.com/stuccoing/external/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer