Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная История Вехи истории


20 лет для интернет-издания это целая эпоха

28 августа 2017 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

28 августа 1997 года на сайте AVIA.RU было размещено первое информационное сообщение. Этот день мы и считаем Днем Рождения старейшего авиационного интернет-издания России.

20 лет для интернет-издания это целая эпоха. Двадцать лет назад интернет только начинал входить в нашу жизнь. 28 августа 1997 года на сайте AVIA.RU было размещено первое информационное сообщение. Этот день мы и считаем Днем Рождения старейшего авиационное интернет-издания России.

Меня часто спрашивают: как получилось, что вы решили создать такой проект?  Не буду лукавить, получилось, можно сказать, неосознанно. Изначально, в  1997 году была создана компания для предоставления предприятиям авиаотрасли интернет и IT-услуг. Это было основным видом нашей деятельности. Весной того же года было зарегистрировано имя AVIA.RU для создания информационно-новостного сайта в качестве дополнительного сервиса для наших клиентов.

Популярность сайта росла невероятными темпами,  и уже вскоре авиационная журналистика захватила нашу команду целиком и полностью. Мы отбросили наше IT-прошлое и с головой погрузились в процесс создания сайта. Впрочем, свои IT корни мы не позабыли, вплоть до сегодняшнего дня в своей работе мы используем программные продукты исключительно собственной разработки.

В те годы нашу веру в успех укрепила неожиданно вышедшая в The Moscow Times публикация на английском языке, посвященная AVIA.RU. Авторы статьи рассказывали иностранной аудитории о том, что Россия движется в ногу со всем миром и у нас тоже есть достойные интернет-издания об авиации. А через некоторое время нас и самих стали узнавать в лицо на выставках, авиасалонах, конференциях. И мы постепенно перешли от информационно-репортерского формата к более сложным формам: обзорам и аналитическим исследованиям. Как позже не редко рассказывали читатели нашего сайта: «да я к интернету когда-то подключился именно для того, чтобы читать AVIA.RU».

К 2007 году стало понятно, что AVIA.RU уже не вмещает все форматы, становится громоздким и сложным. Тогда было принято решение его переформатировать и превратить в группу сайтов под названием AVIA.RU Network. Информационно-аналитическая часть портала была перенесена на новую площадку «Содружество авиационных экспертов» - AEX.ru. И теперь AVIA.RU это группа из четырех сайтов и двух наших спецпроектов: Турнир по мини-футболу «День гражданской авиации» и Ежегодная отраслевая премия Skyway Service Award.

Так все это зародилось, и вот то, во что оно превратилось. Конечно же, не все было так просто. Точнее, совсем не просто. Был и тяжелый ежедневный труд, и длительные изнуряющие командировки от Америки до Камчатки, и даже борьба за элементарное выживание в кризисные для экономики страны годы. Но есть и признание, популярность, уважение профессиональной аудитории. Не обделены мы и различными наградами и премиями. Конечно же, все это – дополнительный груз ответственности за тот информационный продукт, который мы создаем. И это стимулирует нас поддерживать ту высокую планку, которую мы когда-то взяли и никогда не уступали своего лидерства.

Несомненно, это все достигнуто благодаря той замечательной команде единомышленников, которую нам удалось сколотить – коллективу AVIA.RU. Причем, до сих пор основной костяк ее составляют люди, влившиеся в нашу команду 10 лет назад и более. Это Алексей Кондратов, Лариса Вашкевич, Михаил Вахнеев, Юлия Кузьмина, София Новикова. Также хочется поблагодарить наших внештатных корреспондентов и множество отраслевых экспертов, которые публикуют на страницах AVIA.RU свои аналитические материалы.

Спасибо всем читателям портала, для которых AVIA.RU стал ежедневным рабочим инструментом – настольной книгой, помощником в их профессиональной деятельности.
 
Главный редактор AVIA.RU

 

Роман Гусаров

комментарии (3):

black roger      28/08/2017 [11:00:12]#1
Поздравления одному из старейших в России авиационных ресурсов.

Kvinta      28/08/2017 [12:10:01]#2
". . . Информационно-аналитическая часть портала была перенесена на новую площадку «Содружество авиационных экспертов» - AEX.ru. . . Низкий поклон всем читателям портала, для которых AVIA.RU является ежедневным рабочим инструментом, настольной книгой, помощником в их профессиональной деятельности."
-----
Не могу - не повториться (во второй публикации)!

С днём рожденья - AVIA.RU!

Небольшое пожелание и признание профессиональному порталу:
1. Один из "экспертов" на 100% не соответствуют значению этого ёмкого слова (необходимо подчистить количество).
2. Здесь действительно можно найти профессионально-интересные комментарии и мысли. Именно поэтому я иногда выставляю и комментирую некоторые интересные для меня темы.

Спасибо - за наличие таких СМИ.

Dawdler      30/08/2017 [21:07:04]#3
Уважаемые создатели сайта!

Спасибо, что Вы есть!

Успехов.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.












Материалы рубрики

Роман Гусаров
20 лет для интернет-издания это целая эпоха
Илья Вайсберг
Только совместная работа авиастроителей и гражданских авиаторов даст достойный результат
Aviation EXplorer
Легендарный Ил-2 снова в небе
Валдис Пельш
Слово "подвиг", в отношении этих людей, было совсем не красным словцом
Алексей Горяшко
Не забывать ликвидаторов катастрофы в Чернобыле
Виктор Галенко
Cамолет «Гагарина» Як-18А нашел свой новый дом
Роман Гусаров
Рыбинским моторам - 100 лет
Александр Нерадько
К 60-летию первого регулярного пассажирского рейса на самолете Ту-104



Юлия Кузьмина
80 лет маршруту Прага-Москва авиакомпании Czech Airlines
МАРАП
Памяти Гипича Геннадия Николаевича
Н. М. Сафронова
100 лет со дня рождения Петра Лабазина
Евгений Сиротин
85 лет на службе крылатой отрасли
Aviation EXplorer
МГТУ ГА исполнилось 45 лет
Юлия Кузьмина
От первого спутника до системы ГЛОНАСС
Александр Книвель
Слово о матери
Владислав Катчан
Долг перед памятью
Журнал "Крылья Родины"
Неизвестные проекты: Як-42 как "грузовик"
Евгений Матвеев
Вертолет-амфибия - "единственный и неповторимый"
Олег Колесников, пенсионер
Самолет Як-18А. Судьба человека и самолета
Алексей Кондратов
В Шереметьево открыли памятник Ил-62
Евгений Матвеев
605 метров над Ухтомкой
Владимир Карнозов
Авианосцы в войне за Фолклендские острова (часть 2)
Владимир Карнозов
Авианосцы в войне за Фолклендские острова (часть1)
МГТУ ГА
Гражданская авиация в годы ВОВ
Владимир Карнозов
Авианосец - символ военно-морской мощи (часть 2)
Владимир Карнозов
Авианосец - символ военно-морской мощи (часть 1)
Виктор Елецкий
«Ледяные горы» Элсмира могли стать спасением для экипажа Леваневского…
Aviation EXplorer
Памяти Анатолия Ивановича Волымерца
Павел Пальчиков
Холодная война в студеной Арктике
Николай Якубович
Ту-134 – начало пути
Александр Нерадько
К 70-летию "Чикагской конвенции"
Генрих Новожилов
75 лет назад поднялся в небо штурмовик ЦКБ-55 - прототип Ил-2
Борис Губарев
Неизвестные стороны в этапах создания боевого вертолета Ка-50
Александр Алдюхов
Самолет в воздухе не остановишь
Евгений Сиротин
Люди крылатой судьбы
журнал "Авиасоюз"
Инцидент с южнокорейским Боингом: позиция ИКАО
Борис Губарев
Ка-62. Хроника утраченных возможностей
Журнал "Авиасоюз"
Ушел из жизни Дмитрий Сергеевич Езерский
Владимир Карнозов
Сравнительный анализ проектов Ан-148 и RRJ - 2005 год
Николай Таликов
Генеральный конструктор, по сути - это руководитель отрасли

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer