Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная История История и современность

"АвиаСоюз" - 15 лет в полете!

29 октября 2019 года / Илья Вайсберг / Aviation EXplorer
 

15 лет назад в октябре 2004 г. вышел в свет первый номер журнала "АвиаСоюз"

Вайсберг Илья Григорьевич
Родился 10 мая 1944 года. Закончил Киевский институт инженеров гражданской авиации, инженер-механик по технической эксплуатации самолетов и двигателей. Работал в Авиационно-технической базе аэропорта «Домодедово» инженером, начальником смены технического обслуживания воздушных судов (Ту-104, Ил-18, Ан-12, Ил-62).

В 80-90 гг. работал в Министерстве гражданской авиации СССР, занимался вопросами технической эксплуатации и ремонта авиационной техники (зам. начальника отдела, главный технолог). В начале 90-х годов был техническим директором авиакомпании.

В авиационной печати с 1999 года: заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама». С 2004 года (момента основания) – главный редактор журнала «АвиаСоюз», автор многих статей и интервью по актуальным проблемам авиационной промышленности и гражданской авиации, безопасности полетов, поддержания летной годности и другим темам.

Награжден Почетным знаком «Отличник Аэрофлота», лауреат премии Партнерства «Безопасность полетов» в номинации «Безопасность полетов – глазами журналистов».

Уважаемые читатели!
 
Несколько дней назад вышел из печати октябрьский номер журнала «АвиаСоюз», в котором опубликованы эксклюзивные материалы к 75-летию подписания Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации, которая заложила основу для создания Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Но этот номер журнала важен для нашего небольшого редакционного коллектива не только этим событием, но и тем, что 15 лет назад в октябре 2004 г. вышел в свет первый номер журнала «АвиаСоюз».

В течение первых пяти лет «АвиаСоюз» являлся корпоративным изданием Международного союза авиапромышленности (МСА). Решение о его создании приняла президент Международного союза авиапромышленности Татьяна Григорьевна Анодина, чье внимание и поддержку мы всегда ощущали и всегда об этом помним. В становлении журнала большую роль сыграли исполнительный секретарь МСА Александр Книвель и председатель правления МСА Владимир Калманович.

С 2010 г. журнал «АвиаСоюз» – независимое авиационно-космическое издание. Не переоценивая место нашего журнала в широком спектре российских авиационных СМИ, хотел бы надеяться, что у нас есть свой читатель. Причем не только в России, но и в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Украине и других странах бывшего СССР, ряде стран дальнего зарубежья.

В своей работе мы стремимся к тому, чтобы в журнале «АвиаСоюз» актуальные проблемы отечественной авиационной отрасли рассматривались и анализировались глубоко и в широком спектре мнений. Среди приоритетных тем в журнале: авиационная промышленность, воздушный транспорт, безопасность полетов, инновации в авиакосмической сфере, наука и подготовка кадров, мировая авиация, история авиации.

Хотел бы также обратить внимание на важную для нас, и, надеюсь, читателей рубрику «авиация и личность». В ней публикуются материалы не только о руководителях и заслуженных работниках авиакосмической отрасли, но и о ветеранах, может быть, не всегда известных широкой читательской аудитории, но отдавших все свои силы, опыт и знания нашему общему делу.
Определенным признанием качества нашей работы является то, что по итогам мониторинга авиационных СМИ независимой компанией «Медиалогия» наш журнал «АвиаСоюз» – одно из самым цитируемых печатных авиационных изданий в России.

Выражаю признательность членам Редакционного Совета журнала, многие из которых не только выступают на его страницах с интересными и глубокими материалами, но и оказывают поддержку в издании журнала «АвиаСоюз».

К глубокому сожалению, в этом году ушел из жизни выдающийся авиаконструктор Генрих Васильевич Новожилов, который со дня основания был членом Редакционного Совета и активно публиковался в журнале «АвиаСоюз». Символично, что его последняя публикация в СМИ была именно в нашем издании.
Большой утратой для нас стал и безвременный уход из жизни известных и авторитетных авиационных специалистов, членов Редакционного Совета Михаила Александровича Ерусалимского и Геннадия Николаевича Гипича.

Считаю своим долгом поблагодарить всех коллег, которые вместе со мной в разные годы делали и продолжают выпускать журнал «АвиаСоюз»: Елену Силаеву, Бориса Сидоренко, Надежду Морозову, Елизавету Волкову, Наталью Ставрову, Ольгу Мусинову, Ольгу Потапову и внештатных авторов (все они – специалисты высокого класса в авиакосмической области) за добросовестное и творческое отношение к делу. Мы всегда будем помнить нашего коллегу Виктора Михайловича Трофимова, ушедшего из жизни в 2016 г., внесшего достойный вклад в развитие журнала.

Благодарю всех авторов и партнеров нашего журнала за интересные публикации и поддержку, а Вас, уважаемые читатели, за внимание к журналу «АвиаСоюз»!

Редакция порталов AVIA*RU Network и Aviation EXplorer поздравляет Илью Григорьевича Вайсберга и весь коллектив журнала "АвиаСоюз" с 15-летием и желает творческих успехов! 

Илья Вайсберг


комментарии (0):











Материалы рубрики

В.Горлов, К.Руппель
О Замотине Вадиме Валентиновиче
Илья Вайсберг
"АвиаСоюз" - 15 лет в полете!
Михаил Вахнеев
SVOё 60-летие
Юлия Кузьмина
Легендарный Ту-144 встал на «вечную стоянку»
Николай Таликов
Навечно в истории авиации
Екатерина Пристанскова
Две восьмерки «Гражданской авиации»
AVIA.RU
Пилот, руководитель, общественный деятель
AVIA.RU
Анатолий Трошин: летописец гражданской авиации



Андрей Поздняков
Сергей Чаплыгин. Человек, подгонявший время
Опарин М.М.
Воспоминания о маршале авиации Александре Никитовиче Волкове
В.В.Замотин, В.В.Горлов
Слово о Министре
AVIA.RU
«Ильюшин Финанс Ко.» - 20 лет
Виктор Сергеев
Как спасали бельгийского принца в Антарктиде
Вячеслав Довгань
На Луне нам лихачи не нужны
Михаил Вахнеев
ЦАГИ – 100 лет
Владимир Скороделов
Уроки «Бурана»
Магомед Толбоев
«Пилотируемый космос – моя мечта!»
Сергей Комиссаров
Як-42 как «грузовик» (проектные варианты)
Виктор Горлов
Век служения отечественной авиации
Генрих Новожилов
Классный пилот, сильный Министр
Сергей Комиссаров
УТИ для перевёрнутого полёта (проект УТИ-М49)
Сергей Комиссаров
Высотный биплан Авиавнито
Александр Шенгардт
Как создавались пассажирские «Ту»
Юрий Зайцев
Вся жизнь, как спецполет
Александр Смолко
Цена вопроса – десятки миллиардов долларов
Сергей Байнетов
Иван Пстыго - маршал безопасности полетов
Aviation EXplorer
Улетел навсегда. На 78-м году ушел из жизни Анатолий Михайлович Трошин
Сергей Комиссаров
Разведчик ЛР с гермокабиной (проект 1935 года)
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: от поршневых – к реактивным (Часть 4)
Виктор Горлов
О Творческом фонде работников гражданской авиации
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: от поршневых – к реактивным (Часть 3)
Сергей Комиссаров
Лёгкий разведчик А.С. Москалёва (САМ-12 МВ-12 – проект 1939 г.)
Владимир Карнозов
Сорок лет первому серийному широкофюзеляжному авиалайнеру Ил-86
Сергей Комиссаров
Моно-биплан П.Я.Козлова (проект 1940 г.)
Aviation EXplorer
Навсегда в истории ВВС России
Aviation EXplorer
Незаконченный век Льва Берне
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: история и современность (Часть 2)
Сергей Комиссаров
Проект истребителя Н.М.Рабиновича, 1939 г.
Владимир Рисухин
Гражданская авиация США: история и современность (Часть 1)
Сергей Комиссаров
Ту-4 предлагали «сдвоить»…

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer