![](/images/docs/100/3389.jpg?Me1l5) | ![](/images/tr.gif) | Юбилей
![](/images/tr.gif) Илья Вайсберг![](/images/tr.gif) Авиация + Интернет = AVIA.RU
28 августа 2022 года![](/images/tr.gif)
Рабочий день многих руководителей и специалистов гражданской авиации и авиационной промышленности начинается с просмотра новостей и аналитических материалов
старейшего авиационного интернет-издания России – AVIA.RU. Первое новостное сообщение на AVIA.RU было опубликовано 28 августа 1997г.
далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3387.jpg?dovHH) | ![](/images/tr.gif) | Экспертное мнение
![](/images/tr.gif) Андрей Шнырев![](/images/tr.gif) Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
9 августа 2022 года![](/images/tr.gif)
Второй частью обвинений, содержащихся в обращениях некоторых государств в адрес Совета ИКАО - это якобы имеющие место нарушения Российской Федерацией положений статьи 1 Конвенции о международной гражданской авиации (далее - Конвенции) в части нарушения Российской Федерацией суверенитета Украины на ее воздушное пространство. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3385.jpg?Pp37N) | ![](/images/tr.gif) | Экспертное мнение
![](/images/tr.gif) Андрей Шнырев![](/images/tr.gif) Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
6 августа 2022 года![](/images/tr.gif)
С постепенным приходом понимания реальной международной ситуации у руководителей государств, которые ввели незаконные недружественные действия в отношении Российской Федерации, санкции в отношении российской гражданской авиации начинают немного утихать. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3368.jpg?P8mvI) | ![](/images/tr.gif) | Интервью
![](/images/tr.gif) Ольга Божьева![](/images/tr.gif) Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
30.03.22 15:01 ![](/images/tr.gif)
Запад объявил против российской авиационной отрасли такие жесткие санкции, какие еще никогда на себе не испытывала ни одна страна в мире. На чем в этих условиях мы сможем летать сегодня, завтра, послезавтра? На прошлой неделе по этому поводу высказался министр транспорта Виталий Савельев, а вице-премьер Юрий Борисов обнародовал планы строительства самолетов Ту-214 в Казани. Разговоры идут также о возобновлении производства российского широкофюзеляжного лайнера Ил-96. Ну и, конечно, в качестве перспективных проектов по-прежнему называют все еще не вполне импортозамещенные МС-21 и Superjet-100. О судьбе этих проектов и возможностях российского авиапрома «МК» беседует с экспертом, руководителем интернет-портала AVIA.RU Романом Гусаровым. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3367.jpg?0a71F) | ![](/images/tr.gif) | Статистика
![](/images/tr.gif) Росавиация![](/images/tr.gif) Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
29 марта 2022 года![](/images/tr.gif)
В феврале 2022 года через аэропорты России обслужено 11,9 млн человек, что на 24% больше, чем в феврале 2021 года. Основной пассажиропоток – это полеты внутри России, около 81% от общего количества обслуженных пассажиров.
За январь-февраль 2022 года объем авиаперевозок через аэропорты России составил 26,7 млн человек, +32% к аналогичному периоду 2021 года. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3366.jpg?RDbe5) | ![](/images/tr.gif) | Статистика
![](/images/tr.gif) Росавиация![](/images/tr.gif) Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
29 марта 2022 года![](/images/tr.gif)
В феврале 2022 года аэропорты Московского авиаузла - Шереметьево, Внуково и Домодедово - обслужили 4,6 млн.человек, что на 30 % больше, чем в феврале 2021 года. Наибольшее количество пассажиров обслужено в аэропорту Шереметьево – почти 2 млн.человек.
Всего за первые два месяца текущего года через аэропорты Москвы обслужено 10,3 млн.человек, это на 39% больше чем годом ранее за аналогичный период. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3363.jpg?K37Jx) | ![](/images/tr.gif) | Статистика
![](/images/tr.gif) Росавиация![](/images/tr.gif) Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
25 марта 2022 года![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3362.jpg?fcMZ) | ![](/images/tr.gif) | Мнение
![](/images/tr.gif) Андрей Шнырев![](/images/tr.gif) Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
23 марта 2022 года![](/images/tr.gif)
Для сохранения отрасли необходимо принять ряд оперативных и эффективных мер. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/exp/100/13.jpg) | ![](/images/tr.gif) | Мнение
![](/images/tr.gif) ТАСС![](/images/tr.gif) Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
5 марта 2022 года![](/images/tr.gif)
Страны Запада приняли решение закрыть небо для России, а мировые авиастроительные компании прекращают обслуживание наших самолетов. Роман Гусаров для ТАСС — о том, что это значит для обеих сторон и какими ресурсами обладают отечественные авиаперевозчики и авиационная промышленность. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3356.jpg?un64H) | ![](/images/tr.gif) | Статистика
![](/images/tr.gif) Росавиация![](/images/tr.gif) Основные показатели работы ГА России за январь 2022
1 марта 2022 года![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3355.jpg?1d86) | ![](/images/tr.gif) | Специальный репортаж
![](/images/tr.gif) AVIA.RU![](/images/tr.gif) Итоги NAIS-2022
11 февраля 2022 года![](/images/tr.gif)
9-10 февраля 2022 года в подмосковном выставочном центре Крокус Экспо проходила 9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Выставка и форум представляют векторы развития, технику и новейшие технологии для аэропортов, авиакомпаний и других предприятий авиаотрасли. Также в рамках мероприятия традиционно проходит церемония награждения победителей ежегодных премий «Воздушные ворота России» и Skyways Service Award - 32 аэропорта и авиакомпании России получили награды в различных номинациях по итогам 2021 года. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3354.jpg?tFOws) | ![](/images/tr.gif) | Статистика
![](/images/tr.gif) Росавиация![](/images/tr.gif) Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
4 февраля 2022 года![](/images/tr.gif)
В 2021 году российские аэропорты обслужили 204,77 млн пассажиров и на 58 % превысили показатели 2020 года (129,56 млн человек). Основной пассажиропоток в 2021 году – это полеты внутри России, около 85% от общего количества обслуженных пассажиров. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3353.jpg?LDVHa) | ![](/images/tr.gif) | Интервью
![](/images/tr.gif) Наталия Ячменникова![](/images/tr.gif) Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
3 февраля 2022 года![](/images/tr.gif)
Киборг за штурвалом? Может ли прекратить авиакатастрофы искусственный интеллект? И кто готов лететь в самолете без пилота? Об этом корреспондент "РГ" беседует с ректором Московского государственного технического университета гражданской авиации профессором Борисом Елисеевым. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3351.jpg?kJUcX) | ![](/images/tr.gif) | Статистика
![](/images/tr.gif) Росавиация![](/images/tr.gif) Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
27 января 2022 года![](/images/tr.gif)
В 2021 году аэропорты Московского авиаузла - Шереметьево, Внуково и Домодедово - обслужили 73 млн 687 тыс. человек, что на 52 % больше, чем в 2020 году.
Значительно увеличено количество пассажиров, осуществляющих перелеты внутри России. Это 76% от общего числа обслуженных пассажиров в аэропортах Москвы в 2021 году. далее![](/images/tr.gif)
|
|
![](/images/docs/100/3350.jpg?QBoeU) | ![](/images/tr.gif) | Статистика
![](/images/tr.gif) Росавиация![](/images/tr.gif) Основные показатели работы ГА России за 2021 год
27 января 2022 года![](/images/tr.gif)
В 2021 году российские авиакомпании перевезли свыше 111 млн человек, что на 60% больше, чем в 2020 году. Ну внутренних воздушных линиях перевезено более 87,5 млн пассажиров, что почти на 56% больше чем в 2020 году, и на 20% превышает показатель 2019 года. далее![](/images/tr.gif)
|
|