Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Заявление

О проекте ФЗ "Об условиях финансового обеспечения обязательств..."

Об условиях финансового обеспечения обязательств по договорам регулярных воздушных перевозок


7 июля 2009 года / АЭВТ / Aviation EXplorer
 

Евгений Чибирев
Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)

Эксперт "Aviation EXplorer"

Заявление Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта 'О подготовке Минтрансом России проектов законодательных и нормативных актов об условиях финансового обеспечения обязательств по договорам регулярных воздушных перевозок пассажиров'.

Минтрансом России подготовлены проекты Федерального закона «О внесении дополнений в статью 9 Воздушного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 23 июня 2007г. № 397» и приказа Министерства транспорта РФ «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Существенные условия финансового обеспечения надлежащего исполнения обязательств по договорам регулярных воздушных перевозок пассажиров».
 
 В указанных документах предусматриваются отдельные положения, не соответствующие действующему законодательству и международной практике, а также интересам авиационных перевозчиков. В частности, вопросы лицензирования авиаперевозок относятся к компетенции Правительства РФ. Вопросы регулирования деятельности страховых и кредитных организаций и определяющие условия договоров страхования ответственности и предоставления банковской гарантии выходят за пределы компетенции Минтранса России. Не соответствует мировым стандартам и предложение о включении условий финансового обеспечения по обязательствам авиаперевозчика перед пассажирами в сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. Создание стабилизационного фонда солидарной ответственности требует специального тщательного анализа. Бесспорным является отвлечение из оборота авиапредприятий значительных денежных средств на обеспечение предлагаемых схем защиты интересов потребителей.
 
Указанные проекты документов должным образом не проработаны. Авиаперевозчики АЭВТ не могут согласиться с большинством положений, изложенных в них, так как их реализация в высокозатратном авиационном бизнесе может привести к остановке целого ряда авиапредприятий и к нарушениям работы воздушного транспорта в целом. Требуется разработка решений, которые, реализуя намеченную цель защиты интересов потребителей, не наносили бы столь значительного ущерба экономике авиакомпаний.

АЭВТ



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer