Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Экспертное мнение

Стратегия развития российских авиакомпаний в посткризисный период

9 декабря 2010 года / Антон Еремин / Aviation EXplorer
 

Антон Ерёмин
Заместитель генерального директора Группы компаний S7

Эксперт "Aviation EXplorer"

Материалы доклада Заместитель генерального директора Группы компаний S7 Антона Еремина на 5-ой международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты»






















Антон Еремин


комментарии (8):

ЮрийЖ      10/12/2010 [15:39:47]#1
Это полная лабуда!
Название доклада не соответствует содержанию. О каких стратегиях идет речь спрашивается? Наверное докладчик и не знает, что такое стратегия вообще.
В докладе только констатация того, что происходит в отрасли.
И что докладчик нам такого интересного мог сказать, если он даже не может дать определенного ответа на казалось бы совсем простой вопрос, тем более подтвержденный статистикой: "Российский авиарынок: восстановление?".
Кстати, а в чем заключается стратегия самой Группы компаний S7 в посткризисный период? Наверное это звучало бы так: "отступление", или "сдача ранее завоеванных позиций по всем фронтам", ведь по данным ФАВТ РФ по пассажирским перевозкам за 10 месяцев 2010 года в целом по ГА прирост составил 27, 1%, а Сибирь при этом прибавила только 7, 7%, а Глобус и подавно 5, 5%. При этом основный конкуренты (Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, Уральские авиалинии) прибавили 20-30%!


Авиасовесть      10/12/2010 [16:58:38]#2
ЮрийЖ!

Вы верно не в курсе, что при 20-30% росте объёмов еревозок Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, остаются по прибыли в отрицательном секторе. А S7 - единственная компания из первой четвёрки, у которой перевозки приносят реальную прибыль. Намолотить побольше паксокилометров - много ума не надо. А быти при этом безубыточным - вот это не подсилу многим супертопменеджерам. А надо было всего лишь не хапать пассажиров, а наоборот, оптимизировать парк, штатное расписание, маршрутную сеть и жрать по заслугам.

ЮрийЖ      10/12/2010 [18:50:08]#3
Уважаемый Авиасовесть!

Ваши заклинания относительно того, что "при 20-30% росте объёмов перевозок Аэрофлот, Трансаеро, ЮТэйр, остаются по прибыли в отрицательном секторе" несостоятельны. Вот например выдержка из финансового отчета Трасаеро за 9 меся цев текущего года:

Наименование показателя 2009, 9 мес. 2010, 9 мес.
Выручка 28 485 723 44 163 242
Валовая прибыль 5 014 401 6 533 672
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 306 865 405 412
При этом данные Сибири за аналогичный период таковы:
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода
9 мес 2010 9 мес 2009

190 141 200 142 430.
Про Аерофлот может вам рассказать? Думаю не надо - там все намного лучше, чем в приведенных примерах.
Так, что не надо тут людям по мозгам ездить понимаешь. Сами ученые.

P.S. А что касается пассажа насчет не надо было хапать пассажиров - так это основная цель коммерческой организации - как раз хапать и лучше, что бы побольше, чем у конкурентов. Ну а что касается "оптимизировать парк, штатное расписание, маршрутную сеть и жрать по заслугам" или иначе - контроль за издержками, так это обычная деятельность всех компаний, которой все занимаются постоянно и не хуже, чем у вас.

KOMOD      10/12/2010 [22:47:40]#4

ЮрийЖ, вы бы цифры, что ли, выучили :). Валовая прибыль 50 трлн (чего интересно?), а уж выручке может позавидовать бюджет РФ - 2 848 трлн :))). И это только "Трансаэро"! Расскажите про "Аэрофлот", пожалуйста, только в нолях не запутайтесь :)), видимо эту тему в вашем классе ещё не проходили.

Авиасовесть      11/12/2010 [04:07:04]#5
ЮрийЖ!

Не убедили. Запятую где поставить? Или это в копейках? :))
Про Аерохлот точно рассказать не надо. При 500 лямах быксов роялти в год он всегда будет в шукуладе :)

ЮрийЖ      11/12/2010 [12:54:02]#6
Уважаемый KOMOD !
Апеллировать к форме, а не к содержанию - удел убогих!
Я имею ввиду, что цифры, которые приведены были в примере, при размещении в комментарии слились. На самом деле выглядит это так(все в тыс. руб.):
Трансаеро за 9 месяцев текущего года:
Наименование показателя 2009, 9 мес. - Выручка 28 485 723.
2010, 9 мес. - 44 163 242.
Валовая прибыль 2009, 9 мес. - 5 014 401.
2010, 9 мес. - 6 533 672.
Чистая прибыль (нераспределенная прибыль (непокрытый убыток):
2009, 9 мес. - 306 865.
2010, 9 мес. - 405 412.
Данные Сибири за аналогичные периоды следующие(тоже в тыс. руб):
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода:
2009, 9 мес. - 142 430
2010, 9 мес. - 141 200.
Как мы видим, чистая прибыль у Сибири даже снизилась, по сравнению с более тяжелым периодом прошлого года. Что, в прочем закономерно при такой динамики увеличения пассажиропотока.
А вы Авиасовесть нам тут про какую то эфемерную прибыль от перевозок. Прибыль то есть, только в динамике она не растет, а даже снижается при таких показателях по перевозкам пассажиров.
Вывод - по основной деятельности - неуд.

KOMOD      12/12/2010 [01:04:45]#7
Юра, могу вам только посочувствовать. Учите арифметику и все придёт, лучше поздно, чем никогда:)). А слова "форма" и "содержание" оставьте для девочек из вашего класса :). А уж про удел убогих придется спросить у учителя. Вы - неуч!

КД-VOG      13/12/2010 [08:47:25]#8
Приведенные цифры в докладе и графики-ничто иное, как средняя температура больного по палате. Давать оценки, опираясь только на приведенные цифры контрпродуктивно, в точности как и на основные цифр, раскрываемаемых авиакомпаниями в отчетах эмитента. Важно не само падение прибыли, а то, почему это произошло, за счет чего увеличились расходы, к примеру. Если за счет обновления парка- это одно, если за счет увеличения управленчиских расходов- это совсем другое! Точно так же надо смотреть на показатель валвоых доходов: если увеличение произошло за счет продажи активов - это один вариант, если за счет основной деятельности-совсем другой. Что же касается оценки темпов прироста пассажиров, то оптимальным считается умеренный рост этого показателя и соцсоревнование ( гигантский рост любой ценой ) здесь абсолютно неуместно, ибо старая русская поговорка о том, что когда широко шагаешь, то высока доля вероятности повреждения промежности, до сего времени весьма актуальна.









Материалы рубрики

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2020 года
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за март 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-март 2020 года
Роман Гусаров
Для нас это большой шанс выучить уроки
ООП ГА
О сохранении части средней заработной платы работникам авиакомпаний
ООП ГА
Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России
ООП ГА
О мерах поддержки авиапредприятий



ООП ГА
О компенсации расходов авиакомпаний из-за роста стоимости авиатоплива
Роман Гусаров
ФАС предлагает «поддержать» авиакомпании увеличением аэропортовых сборов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за февраль 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-февраль 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2020 г
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Предложения АЭВТ по обеспечению устойчивой работы отечественных авиакомпаний
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2020 г
Александр Яковлев
Комментарий к профессиональному стандарту пилота коммерческих воздушных перевозок
Е.Пушкарский, Д.Волошин, В.Ахрамеев
Нужны ли отечественной авиации летчики-испытатели?
AVIA.RU
NAIS 2020 – ключевое событие стратегической отрасли России
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-декабрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-декабрь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-декабрь 2019 г
Роман Гусаров
Шереметьево С – инструкция по применению
В.Шапкин, Д.Ефанов
Цели и задачи моделирования современной отечественной авиатранспортной системы
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-ноябрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-ноябрь 2019 г
IATA
IATA: 2019 год станет дном текущего экономического цикла
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-октябрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2019 года
Светлана Антошкина
О создании Совета по профессиональным квалификациям
Андрей Панов
О пунктуальности выполнения полетов ПАО «Аэрофлот»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-октябрь 2019 г
Aviation EXplorer
Внуково наградил пунктуальные авиакомпании
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2019 года
Михаил Вахнеев
«Эйр Астана» начала полеты в аэропорт Домодедово
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-сентябрь 2019 г
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - август 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2019 года

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/kabluk/, лучшие цены здесь.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/podolsk/, гарантии.
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/labour/petition/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer