Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Детский клуб «Авиатор» взывает о помощи

C 1 января арендная плата за помещение увеличилась в 2,5 раза


14 января 2015 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

В 2014 году я познакомился интересным человеком, энтузиастом, Евгением Мартенюком, руководителем детского клуба «Авиатор» в Москве. Позже я побывал и в самом клубе, познакомился и пообщался с ребятами, посмотрел их тренажеры, поприсутствовал на занятиях. То, что я увидел, мне очень понравилось. Без преувеличения могу сказать, что подобного детского клуба в России больше нет. И какие там замечательные, целеустремленные ребята. Уверен, их судьба теперь навсегда связана с авиацией. Пройдет лет 15, и они придут в авиакомпании в качестве квалифицированных специалистов. Тогда мы с Евгением договорились, что обязательно расскажем о клубе на AVIA.RU. И вот когда все материалы были уже собраны, появился нерадостный повод для публикации. Случилось так, что с 1 января в помещении, где находиться клуб «Авиатор», арендная плата увеличилась в 2,5 раза. Если клубу не удастся найти поддержку от государства, авиакомпаний, иных коммерческих структур или частный лиц, детский клуб «Авиатор» в конце мая 2015 года закроется.

Клуб «Авиатор» был открыт 1 февраля 2014 года. Цель создания клуба - привитие любви к  авиации, обучение детей основам авиации, мотивирование детей на хорошую учебу,  занятие спортом, изучение английского языка, привитие чувства патриотизма, любви к России и авиации. Важно то, что школьники изучают не только теорию, но и каждое занятие выполняют полеты на тренажере самолета, который был самостоятельно собран в клубе на базе кабины самолета ЯК-40 (идет монтаж второго тренажера на базе кабины самолета Embraer EMB 120). Также участники клуба и их родители периодически летают и на настоящем самолете Tecnam P2002 Sierra на аэродроме Мячково видео.

Клуб «Авиатор» приглашает к себе в гости профессионалов авиации для проведения мастер классов, чтобы рассказать детям о своей  специальности, поделиться опытом. Спасибо всем, кто провел мастер классы для школьников. В 2014 году в клубе побывали:

  1. Специалисты компании AIRBUS.
  2. Сергей Гвоздев - исполнительный вице-президент КЛУБА АВИАСТРОИТЕЛЕЙ. Он рассказал школьникам об ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ АВИАЦИИ И ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ.
  3. Игорь Жильцов - КВС семейства А-320.
  4. Алексей Кочемасов  (летчик Леха). КВС Boeing 777
  5. ВАЖНЫЙ ГОСТЬ - отец Евгения Мартенюка - Иван Антонович Мартенюк, КВС Ил-14, Ан-24, ТУ-134. Налет 21 000 часов.
  6. Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network Гусаров Роман Владимирович.
  7. Дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт Лебедев Валентин Витальевич.
  8. Пилот-экзаменатор авиакомпании "Трансаэро" Сергей Павлов.
  9. Дмитрий Александрович Цуриков. Инженер конструктор 1 класса ОКБ им . А. С. Яковлева. Летчик-инструктор аэроклуба "7 небо"
  10. Пилот-инструктор авиакомпании «Аэрофлот» Валерий Михайлович Панарин.

Руководитель клуба Евгений Мартенюк также просил передать слова благодарности всем тем, кто оказывал помощь клубу в 2014 году:

Генеральному директору авиакомпании "Космос" Алексею Меницкому за предоставленную кабину самолета и часть крыла самолета; генеральному директору компании "Джет Трансфер" Александру Евдокимову за купленный компьютер для тренажера в кабине самолета; пресс секретарю авиакомпании "ЮТэйр" Галановой Елене за предоставленные пассажирские кресла; генеральному  директору  Московского завода специализированных автомобилей Буданову Андрею Гиличу за изготовление прицепа и платформы для кабины, покраску кабины самолета;  Компанию "Галактика" и её генеральному директору Андрею Смолихину за предоставленные фуражки, погоны, рубашки.

Увы, теперь усилия многих людей могут пойти прахом. Времена сейчас непростые, и первыми страдают от сложившихся обстоятельств самые незащищенные. А ведь речь о нашем будущем, об инвестициях в подрастающие поколения, эффективность которых нельзя оценить в денежном эквиваленте. И деньги на помощь клубу сейчас необходимы не столь значительные, чтобы нам всем дружно не набрать необходимой суммы. Лично я делаю первый взнос и призываю всех наших друзей, партнеров, знакомых сделать и свой вклад в это благородное дело.

ООО «Клуб Увлечений Авиатор» ИНН 7715983954 КПП 71501001
ВТБ 24 (ЗАО) кс 30101810100000000716 БИК 044525716
ИНН 7710353606 р/с 40702810000000058434
или на карту Сбербанка 63900238 9054122361


Роман Гусаров


комментарии (25):

saler      14/01/2015 [06:37:03]#1
Роман, а куда вносить?

smalljet      14/01/2015 [10:07:03]#2
Да помочь-то просто.

Все авиакомпании устраивают корпоративы для своих сотрудников, и как показывает практика многие сотрудники приезжают с детьми. А кто физически проводит корпоративы? Обычные ивент-агенства, которые ни сном ни духом про клуб Авиатор, а тратят бюджеты на воздушные шарики на обычных аниматоров с их прыжками в мешках, и перекати яйцо из одной штанины в другую. Да еще шоу мыльных пузырей и тд. Надо просто в ТЗ, направляемом ивент-агентсву на проведение корпоратива, дать указание - детский тренажер Як-40, а если еще добавить соревнования Маленьких Самолетиков то поддержите и еще один детский авиационный проект, хотя мне то легче, чем Евгению, за счет мобильности.

Ближайшие даты помощи 23 февраля, 9 мая, 1 июня!

saler      14/01/2015 [10:51:25]#3
вы честно думаете, что все живут в Москве?

smalljet      14/01/2015 [11:19:45]#4
Я о том, что кроме частной помощи клубу в виде пожертвований могут помочь и авиакомпании при этом не увеличивая бюджет, направляемый на социальную политику компании, а просто заменяя вид развлечения с бега в мешках на полете на тренажере.

ps Лично я так и сделал пригласив клуб Авиатор в соорганизаторы детской интерактивной зоны на выставке HELIRUSSIA 2014 :) И это были не малые деньги.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2015 [13:34:36]#5
Добавил в статью банковские реквизиты. И в презентации есть контакты Евгения.

blade      14/01/2015 [16:05:13]#6
Может им поменять место, если в след раз еще в три раза поднимут???

Slas      14/01/2015 [19:28:17]#7
Вообще-то звучит странно. В то время, как в Москве рынок помещений (офисных, складских и т.п) падает и арендодатели уступают по ценам, только чтобы оставить арендаторов, кто-то в Свиблово ( центр мира?) решает цены не просто поднять, а взвинтить.
Может владельцы увидели, как ЛЛеха на Бентли к клубу подъехал? :) (это шутка). Или дело не в арендной плате.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/01/2015 [20:33:00]#8
2 Slas
Могу Вас заверить, не все арендодатели демонстрируют адекватность. Лично мы столкнулись с аналогичной ситуацией. Наша аренда номинирована в у.е. и из-за падения курса рубля резко возросла. Но, ни на какие уступки арендодатель пойти не захотел, так как у него тоже висит долларовый кредит. Приняли решение съехать.

D-Day      15/01/2015 [09:33:56]#9
Вы написали что деньги нужны незначительные, но ведь это регулярная плата? как же клуб к следущему платежу выкрутится?

Allexey83      15/01/2015 [23:44:07]#10
Думаю что даже не стоит рассуждать что? Как? Почему? просто каждый поможет такому крайне важному заведению и наше будущее будет защищено. Тем более что сумма в несколько тысяч рублей для действующих авиаторов будет незаметна, а данный жест огромен.

Allexey83      16/01/2015 [00:04:28]#11
Указанная карта сбербанка недействительна.!?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/01/2015 [00:04:46]#12
2 Allexey83
Спасибо.

2 D-Day
Вопрос справедливый. Понимая это, мы как раз сейчас пытаемся помочь клубу подыскать другое помещение, где он сможет существовать без угрозы изменения условий аренды и необходимости поиска постоянных средств на её оплату.

Nicky      16/01/2015 [11:40:41]#13
Пытался сейчас перевести на карту Сбера - пишет "карта заблокирована"...

АТИ      16/01/2015 [12:54:43]#14
Живу рядом, Евгения знаю. Хозяева помещения - кинотеатр "Сатурн", те еще граждане. Надо съезжать, не будет тут адекватной аренды никогда.

YPC-riga      16/01/2015 [13:09:30]#15
Неужели МАИ не нужны влюбленные в небо абитуриенты? Или они надеются их на улице наловить? Так почему не предложить им разместить этот клуб у себя - ведь ребят готовить надо сызмалу, есть большой советский опыт с клубами юных летчиков !Тем более, что и места надо немного, и никаких особых затрат не надо для помощи клубу от института.

У меня есть такой опыт сотрудничества - до прихода неадеквата в директора института , но у нас тут местные нацзаморочки.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/01/2015 [14:04:16]#16
В МАИ действительно есть неиспользуемые помещения. Но ВУЗы России сейчас напоминают бизнес-структуры, которых больше заботит доход от коммерческих услуг по подготовке специалистов.

D-Day      16/01/2015 [14:31:33]#17
Allexey83

Думаю что даже не стоит рассуждать что? Как? Почему? просто каждый поможет такому крайне важному заведению и наше будущее будет защищено. Тем более что сумма в несколько тысяч рублей для действующих авиаторов будет незаметна, а данный жест огромен.

денег-то кинул. вопрос о том, как на будущее им проблемы решить.
ответ, собственно, получен-спс

АТИ      17/01/2015 [13:56:34]#18
МАИ похоже давно пофиг на абитуриентов...Прошли славные времена.

Шкраб Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2015 [18:34:34]#19
GRV

Но ВУЗы России сейчас напоминают бизнес-структуры, которых больше заботит доход от коммерческих услуг по подготовке специалистов.

Так точно! По старым связям поговорил на эту тему с представителем гос. вуза, который находится рядом и позиционирует себя как единственный социальный.
Результат ожидаем при огромных площадях. При таких запросах дешевле найти внутри Садового :(

ubl72      28/01/2015 [15:52:24]#20
Роман , а какая еще помощь нужна ? Сам из пилотов МО , пенсионер , время бывает свободное !

vaschunin      28/01/2015 [18:46:44]#21
АТИ

МАИ похоже давно пофиг на абитуриентов...Прошли славные времена.

Нафиг нужны абитуриенты, коли, нафиг нужнО авиастроение.
Одна морока с ним...
В крайнем случае хороших специалистов, можно купить-переманить.
Вона, сколько звёзд футбольных понакупали. Нафиг нужно, своих рОстить!?
Заграничные, по-любому, лучше будут...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/01/2015 [22:36:37]#22
2 ubl72

На данном этапе необходимо решить вопрос с арендой. Мы сейчас пытаемся их пристроить в пару госучреждений, но пока не очень получается проработать механизм реализации. Есть юридические преграды, связаные с использованием госимущетства.

А так, они собирают второй тренажер. Кабина есть, нужны мониторы, приборы и т.д. Это лучше у Евгения спросить.

ubl72      28/01/2015 [23:28:58]#23
GRV

Принято . Продумаем. На счет аренды может тоже будут варианты...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2015 [00:16:29]#24
Спасибо. Если что, можно связаться с Евгением напрямую или через меня. Можно приеать в Клуб в гости. Занятия проходят вечерами почти каждый день.

Андрей Щур      29/01/2015 [16:45:30]#25
ссылка на петицию в поддержку клуба "Авиатор" https://www.change.org/p/%D0%B ...





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько



Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer