Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Репортаж


6000-й американский - сотый турецкий

31 октября 2016 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


С 6 по 9 октября 2016 года на территории аэропорта Стамбула имени Ататюрка проходил очередной, 11-ый по счету авиасалон Istanbul Airshow. Мероприятие проводится начиная с 1996 года, и раз в два года собирает под своим крылом турецкие авиационные предприятия и авиакомпании, а также мировых лидеров производства авиатехники, авиадвигателей и авионики, таких как Airbus, Boeing, Embraer, ATR, Sikorsky и др.

Одним из главных мероприятий на авиасалоне в 2016 году была презентация 6000-го серийного самолета Boeing 737, сошедшего с конвейера американского самолетостроительного гиганта. Кроме того, этот самолет является сотым лайнером Boeing 737NG в парке авиакомпании Turkish Airlines, флот которой, не считая дочерних авиакомпаний,  насчитывает более 330 самолетов.

Несмотря на то, что авиакомпания Turkish Airlines  получила самолет еще в июле (28 июля он прибыл в аэропорт Стамбула из Сиэттла, с промежуточными посадками в Торонто и Кефлавике), торжественная церемония представления самолета состоялась на авиасалоне Istanbul Airshow 2016, на который Турция возлагает большие надежды, как на постоянный и действенный инструмент повышения привлекательности авиационных предприятий страны.

Выступая на церемонии презентации самолета, министр транспорта, судоходства и коммуникации Турции Ахмет Арслан подчеркнул, что получение 6000-го самолета Boeing 737 и то, что этот самолет стал сотым воздушным судном данного типа в парке национальной авиакомпании Турции Turkish Airlines, является доказательством  успешности тесного и давнего сотрудничества Boeing и национального авиаперевозчика Турции.

Turkish Airlines – одна из самых крупных и быстроразвивающихся авиакомпаний в мире, как с точки зрения количества маршрутов, так и по количеству самолетов в парке. Перевозчик вкладывает огромные инвестиции в процесс обновления флота, являющийся неотъемлемой частью процесса развития компании.

О высоком  уровне сотрудничества Boeing и Turkish Airlines говорит и тот факт, что авиакомпания уже разместила твердые заказы на самые новейшие модификации самолетов семейства 737 - Boeing 737 MAX 8 (65 самолетов, получение в период с 2018 по 2021 годы) и Boeing 737 MAX 9 (10 самолетов, получение в период с 2019 – 2020 годы).

Turkish Airlines и Boeing имеют долгую историю сотрудничества, которая восходит к 1945 году, с приходом первых самолетов DC-3 / С-47. В конце 1960-х годов  авиакомпания начала эксплуатировать DC-9, DC-10 и Boeing 707. На протяжении многих лет турецкий перевозчик также летал на Boeing 727, 757, MD-80, а в наши дни эксплуатирует самолеты семейства 737 и 777.

Юбилейный самолет Boeing 737-800 (регистрационный номер TC-JVZ / MSN 60025) был собран на заводе Boeing  в Рентоне и совершил первый полет 9 июля 2016 года. На самолете установлены двигатели CFMI CFM56-7B26 с тягой до 122кН.

Компоновка пассажирского салона рассчитана на перевозку до 151 пассажира в салоне с двумя классами обслуживания. Для удобства и комфорта пассажиров в салоне установлена современная система развлечений, поддерживающая множество языков, в том числе и русский.

Обслуживание самолета будет проводиться на мощностях компании Turkish Technic.


Михаил Вахнеев


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.









Материалы рубрики

Aviation EXplorer
Шереметьево к ЧМ-2018
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе - мае 2016-2017 годов
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-май 2017 гг
Илья Кабачник, Айгуль Гатауллина
Монреальская Конвенция
Юлия Кузьмина
МС-21: Я видела, как он полетел!!!
Виталий Бордунов
Монреальская конвенция - шаг к выгодам и преимуществам
Клуб Командиров Авиапроизводства России
АОН: регулирование и саморегулирование
Алексей Кондратов
Юбилейная HeliRussia 2017



Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе - апреле 2016 -2017 годов
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2016-2017 гг
Владимир Карнозов
CS300 airBaltic покорил Москву
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2016-2017 гг
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе - марте 2016 -2017 годов
Юлия Кузьмина
Москва - Токио 50 лет
Александр Фридлянд
Анализ тенденций и мониторинг ценовой политики авиакомпаний на внутренних воздушных линиях РФ
Алексей Кондратов
Победители премии "Крылья России 2016"
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2016-2017 гг
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе - феврале 2016 -2017 годов
Росавиация
Итоги ГА РФ 2016 года
Валерий Окулов
Обзор парка воздушных судов в ГА РФ
Росавиация
Показатели работы ГА за январь 2016-2017 годы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе 2017 года
Юлия Кузьмина
На NAIS 2017 вручили премии лучшим аэропортам и авиакомпаниям
Росавиация
Показатели работы ГА за январь-декабрь 2015-2016 годы
Aviation EXplorer
Авиационная коллегия - спасение авиапрома любой ценой и только?
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в 2016 году
Никита Полонский
Аэропорт «Южно-Сахалинск» - итоги 2016 года
Роман Гусаров
WorldSkills - вызов существующей системе образования
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-ноябре 2016 года
Росавиация
Показатели работы ГА за январь-ноябрь 2015-2016 годы
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
A350 прилетел в Москву
Вячеслав Грушин
Тенденции развития авиационного рынка
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Транспортная неделя – 2016
Росавиация
Показатели работы ГА за январь-октябрь 2015-2016 годы
Евгений Бахтин
Выживут те, кто сумеет «сжаться»
Aviation EXplorer
РСПП о механизмах стимулирования транспортной отрасли
Зафиг Халилов
«stop-over» в воздушном праве
Алексей Кондратов
Южный хаб «Платов»
Михаил Вахнеев
6000-й американский - сотый турецкий
Росавиация
Показатели работы ГА за январь - сентябрь 2015-2016 годы

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer