Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Люди

Мили милосердия

26 ноября 2018 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Сегодня, 26 ноября благотворительному фонду помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» Дины Корзун и Чулпан Хаматовой исполняется 12 лет. Совместно с благотворительными организациями авиакомпания Аэрофлот с 2008 года реализует проект «Мили Милосердия», который позволяет участникам программы «Аэрофлот Бонус» помогать подопечным партнерских благотворительных фондов накопленными милями. Благодаря этому проекту и пожертвованиям пассажиров авиакомпании, фонд «Подари жизнь» предоставляет больным детям и их родителям бесплатные билетами на рейсы Аэрофлота, для перелетов к местам лечения и реабилитации. Каждая переведенная миля – это возможность подарить надежду. О том, что эта программа означает для фонда, рассказывает его основатель актриса Чулпан Хаматова.

Хаматова Чулпан Наилевна
Российская актриса театра и кино, общественный деятель. Народная артистка России, ведущая актриса и заместитель художественного руководителя Московского академического театра «Современник». Одна из учредителей благотворительного фонда «Подари жизнь». Лауреат Государственной премии России 2004 и 2014 годов.

«Я хотела бы рассказать историю дружбы фонда «Подари жизнь» и Аэрофлота. Я не помню, сколько лет назад, но тогда это казалось какой-то совершенно невыполнимой задачей, что такое вообще в нашей стране может быть и что такая компания как Аэрофлот может пойти на встречу. Помню я шла на наш первый разговор с Виталием Геннадьевичем Савельевым, я была в полной уверенности…, у меня было 99,9% уверенности в том, что…, ну куда, компания только встает на ноги, какая благотворительность? И, тем не менее, мы поговорили, и… мы начали сотрудничать - Аэрофлот запустил программу по передаче бонусных миль фонду «Подари жизнь». После нас к ней присоединились и другие фонды.
 
Что это значит для нашего фонда? Я хочу рассказать об этом, чтоб вы понимали объем этой помощи, этого дружественного плеча. Наши дети, которые болеют раком, когда они лечатся, у них так падает иммунитет, что для них любая самая безобидная инфекция может быть смертельно опасна. Поэтому наши дети не могут ездить ни в метро, ни на поездах. Мы должны их очень быстро перевозить из дома в клинику, из клиники обратно домой. Количество денег, которые до этого тратил фонд на покупку авиабилетов, было огромно. Мы не могли отказать и родителям, которые, очень часто, оплачивая лечение, находятся в сложнейшей финансовой ситуации. Мы не могли сказать им: мы будем вас лечить, а летите вы сами. Особенно это важно детям и их родителям из дальних уголков нашей огромной страны. Поэтому мы оплачивали эти билеты сами. Некоторым детям нужно по 5-7 раз в год летать из Владивостока в Москву и обратно. Это огромные, огромные деньги.
 
И вот компания Аэрофлот запускает с нами эту прекрасную программу, и мы выдыхаем. Потому что те деньги, которые мы тратили на билеты, мы стали тратить непосредственно на лечение и закупку дорогостоящих лекарств. Речь идет о 5000 билетов в год. Это миллионы пожертвованных миль, которые переводятся в билеты. К сожалению, нам их не хватает. Сейчас мы за счет миль покрываем только половину. Поэтому у меня огромная просьба, при каждой возможности напоминайте, например, в соцсетях, что есть такая программа у Аэрофлота, и переводите свои мили. Особенно когда в конце года мили сгорают, их можно успеть перевести, а мы успеем купить билеты. Это семьи, мамы и дети.
 
Еще одна фантастическая часть этой программы - мы возим костный мозг. В России  донорского банка нет, вернее уже есть, но только создается. Там очень маленькая база. Поэтому мы возим костный мозг из-за границы, и, в основном, из Америки. Костный мозг нужно обязательно возить бизнес-классом. Летит доктор, рядом с ним контейнер с костным мозгом, который живет очень коротко. Поэтому мы должны, во что бы то ни стало, за 72 часа, как только костный мозг забрали, перевезти его и влить маленькому пациенту. Поэтому нам обязательно нужны билеты бизнес-класса. И спасибо Аэрофлоту, мы попадали в очень не простые ситуации, когда вдруг на таможне происходит какая-то загвоздка, авиакомпания всегда быстро приходит на помощь и помогает решать наши проблемы. И не было случая, чтобы костный мозг не успевал доехать до своего пациента. Это же страшно себе представить, все усилия врачей и огромного количества людей могут быть потрачены бесполезно только из-за того, что костный мозг не успеет доехать до ребенка. К счастью, у нас такого никогда не было.
 
Хочу вам прочитать, одно письмо от мамы. Оно меня просто очень приятно удивило. Это семья, девочки Сони, они  должны 4 раза в год летать в клиники на обследования. Они всегда получают от нас билеты. И вот мама пишет нам в фонд, а я прочту вам: «…можно посчитать, сколько бы мы потратили на эти поездки. Это не десятки тысяч, а это сотни тысяч рублей. Наверное, нам даже пришлось бы взять кредит в банке. А как отдавать, мы и понятия не имеем. Мы очень благодарны всем, кто перечислил фонду накопленные мили. Потому что для нас это настоящее спасение. У нас всегда есть уверенность, что мы обязательно доедем до больницы, и получим помощь. Но я бы хотела выделить, что очень приятно, когда сотрудники авиакомпании Аэрофлот всегда идут нам на встречу. Нас  на специальном автомобиле всегда отвозят и сажают самолет. Отдают нам первые или последние ряды. Там у меня хотя бы есть возможность снять с Сони маску и спокойно ее покормить.  Причем, если о местах я пишу заранее, то отдельную машину до самолета компания Аэрофлот предоставляет нам сама. Вот это искреннее отношение и понимание. Передайте, пожалуйста, спасибо».
 
Это я к тому, что наверняка прислать машину для девочки Сони не отдают команду сверху, ни Вадим Яковлевич, ни Виталий Геннадьевич. Сотрудники авиакомпании сами предлагают эту помощь. И мне кажется, что это самое ценное, и это говорит о том, что Аэрофлот пульсирующая, не равнодушная компания, состоящая из живых, чутких, сострадающих людей.
 
Ред: Со своей стороны мы хотим напомнить, что участники программы «Аэрофлот-Бонус» могут пожертвовать мили в своем личном кабинете на сайте Аэрофлота или в мобильном приложении пройдя по ссылкам «Потратить мили» – «Мили милосердия» и выбрать «Подари жизнь» или любой другой фонд. Также вы можете внести денежные пожертвования в пользу фонда, путем отправки SMS на номер 6162, просто указав сумму от 0 до 15 000 рублей.


 

Роман Гусаров



комментарии (0):









Материалы рубрики

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2020 года
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за март 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-март 2020 года
Роман Гусаров
Для нас это большой шанс выучить уроки
ООП ГА
О сохранении части средней заработной платы работникам авиакомпаний
ООП ГА
Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России
ООП ГА
О мерах поддержки авиапредприятий



ООП ГА
О компенсации расходов авиакомпаний из-за роста стоимости авиатоплива
Роман Гусаров
ФАС предлагает «поддержать» авиакомпании увеличением аэропортовых сборов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за февраль 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-февраль 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2020 г
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Предложения АЭВТ по обеспечению устойчивой работы отечественных авиакомпаний
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2020 г
Александр Яковлев
Комментарий к профессиональному стандарту пилота коммерческих воздушных перевозок
Е.Пушкарский, Д.Волошин, В.Ахрамеев
Нужны ли отечественной авиации летчики-испытатели?
AVIA.RU
NAIS 2020 – ключевое событие стратегической отрасли России
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-декабрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-декабрь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-декабрь 2019 г
Роман Гусаров
Шереметьево С – инструкция по применению
В.Шапкин, Д.Ефанов
Цели и задачи моделирования современной отечественной авиатранспортной системы
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-ноябрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-ноябрь 2019 г
IATA
IATA: 2019 год станет дном текущего экономического цикла
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-октябрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2019 года
Светлана Антошкина
О создании Совета по профессиональным квалификациям
Андрей Панов
О пунктуальности выполнения полетов ПАО «Аэрофлот»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-октябрь 2019 г
Aviation EXplorer
Внуково наградил пунктуальные авиакомпании
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2019 года
Михаил Вахнеев
«Эйр Астана» начала полеты в аэропорт Домодедово
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-сентябрь 2019 г
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - август 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2019 года

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer