Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Люди

Мили милосердия

26 ноября 2018 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Сегодня, 26 ноября благотворительному фонду помощи детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь» Дины Корзун и Чулпан Хаматовой исполняется 12 лет. Совместно с благотворительными организациями авиакомпания Аэрофлот с 2008 года реализует проект «Мили Милосердия», который позволяет участникам программы «Аэрофлот Бонус» помогать подопечным партнерских благотворительных фондов накопленными милями. Благодаря этому проекту и пожертвованиям пассажиров авиакомпании, фонд «Подари жизнь» предоставляет больным детям и их родителям бесплатные билетами на рейсы Аэрофлота, для перелетов к местам лечения и реабилитации. Каждая переведенная миля – это возможность подарить надежду. О том, что эта программа означает для фонда, рассказывает его основатель актриса Чулпан Хаматова.

Хаматова Чулпан Наилевна
Российская актриса театра и кино, общественный деятель. Народная артистка России, ведущая актриса и заместитель художественного руководителя Московского академического театра «Современник». Одна из учредителей благотворительного фонда «Подари жизнь». Лауреат Государственной премии России 2004 и 2014 годов.

«Я хотела бы рассказать историю дружбы фонда «Подари жизнь» и Аэрофлота. Я не помню, сколько лет назад, но тогда это казалось какой-то совершенно невыполнимой задачей, что такое вообще в нашей стране может быть и что такая компания как Аэрофлот может пойти на встречу. Помню я шла на наш первый разговор с Виталием Геннадьевичем Савельевым, я была в полной уверенности…, у меня было 99,9% уверенности в том, что…, ну куда, компания только встает на ноги, какая благотворительность? И, тем не менее, мы поговорили, и… мы начали сотрудничать - Аэрофлот запустил программу по передаче бонусных миль фонду «Подари жизнь». После нас к ней присоединились и другие фонды.
 
Что это значит для нашего фонда? Я хочу рассказать об этом, чтоб вы понимали объем этой помощи, этого дружественного плеча. Наши дети, которые болеют раком, когда они лечатся, у них так падает иммунитет, что для них любая самая безобидная инфекция может быть смертельно опасна. Поэтому наши дети не могут ездить ни в метро, ни на поездах. Мы должны их очень быстро перевозить из дома в клинику, из клиники обратно домой. Количество денег, которые до этого тратил фонд на покупку авиабилетов, было огромно. Мы не могли отказать и родителям, которые, очень часто, оплачивая лечение, находятся в сложнейшей финансовой ситуации. Мы не могли сказать им: мы будем вас лечить, а летите вы сами. Особенно это важно детям и их родителям из дальних уголков нашей огромной страны. Поэтому мы оплачивали эти билеты сами. Некоторым детям нужно по 5-7 раз в год летать из Владивостока в Москву и обратно. Это огромные, огромные деньги.
 
И вот компания Аэрофлот запускает с нами эту прекрасную программу, и мы выдыхаем. Потому что те деньги, которые мы тратили на билеты, мы стали тратить непосредственно на лечение и закупку дорогостоящих лекарств. Речь идет о 5000 билетов в год. Это миллионы пожертвованных миль, которые переводятся в билеты. К сожалению, нам их не хватает. Сейчас мы за счет миль покрываем только половину. Поэтому у меня огромная просьба, при каждой возможности напоминайте, например, в соцсетях, что есть такая программа у Аэрофлота, и переводите свои мили. Особенно когда в конце года мили сгорают, их можно успеть перевести, а мы успеем купить билеты. Это семьи, мамы и дети.
 
Еще одна фантастическая часть этой программы - мы возим костный мозг. В России  донорского банка нет, вернее уже есть, но только создается. Там очень маленькая база. Поэтому мы возим костный мозг из-за границы, и, в основном, из Америки. Костный мозг нужно обязательно возить бизнес-классом. Летит доктор, рядом с ним контейнер с костным мозгом, который живет очень коротко. Поэтому мы должны, во что бы то ни стало, за 72 часа, как только костный мозг забрали, перевезти его и влить маленькому пациенту. Поэтому нам обязательно нужны билеты бизнес-класса. И спасибо Аэрофлоту, мы попадали в очень не простые ситуации, когда вдруг на таможне происходит какая-то загвоздка, авиакомпания всегда быстро приходит на помощь и помогает решать наши проблемы. И не было случая, чтобы костный мозг не успевал доехать до своего пациента. Это же страшно себе представить, все усилия врачей и огромного количества людей могут быть потрачены бесполезно только из-за того, что костный мозг не успеет доехать до ребенка. К счастью, у нас такого никогда не было.
 
Хочу вам прочитать, одно письмо от мамы. Оно меня просто очень приятно удивило. Это семья, девочки Сони, они  должны 4 раза в год летать в клиники на обследования. Они всегда получают от нас билеты. И вот мама пишет нам в фонд, а я прочту вам: «…можно посчитать, сколько бы мы потратили на эти поездки. Это не десятки тысяч, а это сотни тысяч рублей. Наверное, нам даже пришлось бы взять кредит в банке. А как отдавать, мы и понятия не имеем. Мы очень благодарны всем, кто перечислил фонду накопленные мили. Потому что для нас это настоящее спасение. У нас всегда есть уверенность, что мы обязательно доедем до больницы, и получим помощь. Но я бы хотела выделить, что очень приятно, когда сотрудники авиакомпании Аэрофлот всегда идут нам на встречу. Нас  на специальном автомобиле всегда отвозят и сажают самолет. Отдают нам первые или последние ряды. Там у меня хотя бы есть возможность снять с Сони маску и спокойно ее покормить.  Причем, если о местах я пишу заранее, то отдельную машину до самолета компания Аэрофлот предоставляет нам сама. Вот это искреннее отношение и понимание. Передайте, пожалуйста, спасибо».
 
Это я к тому, что наверняка прислать машину для девочки Сони не отдают команду сверху, ни Вадим Яковлевич, ни Виталий Геннадьевич. Сотрудники авиакомпании сами предлагают эту помощь. И мне кажется, что это самое ценное, и это говорит о том, что Аэрофлот пульсирующая, не равнодушная компания, состоящая из живых, чутких, сострадающих людей.
 
Ред: Со своей стороны мы хотим напомнить, что участники программы «Аэрофлот-Бонус» могут пожертвовать мили в своем личном кабинете на сайте Аэрофлота или в мобильном приложении пройдя по ссылкам «Потратить мили» – «Мили милосердия» и выбрать «Подари жизнь» или любой другой фонд. Также вы можете внести денежные пожертвования в пользу фонда, путем отправки SMS на номер 6162, просто указав сумму от 0 до 15 000 рублей.


 

Роман Гусаров


комментарии (0):









Материалы рубрики

АЭВТ
Неутешительные итоги 2018 года
Аэрофлот
Стратегия Группы «Аэрофлот»: 100 млн пассажиров к 100-летию Аэрофлота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - октябрь 2018 г
Олег Клим
Региональная aвиация – системный элемент магистральной инфраструктуры
Чулпан Хаматова
Мили милосердия
Александр Фридлянд
Экономика региональной авиации и развитие авиапарка
Михаил Вахнеев
Об открытии грузового и строительстве второй очереди пассажирского терминала аэропорта "Жуковский"
Юлия Кузьмина
В Стамбуле строится крупнейший авиационный хаб в мире



Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - сентябрь 2018 г
Халил Хуснутдинов
О совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности лёгкой авиации в Республике Казахстан
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-сентябре  2017-2018 годов
Пресс-служба президента РФ
Рабочая встреча руководителя Аэрофлота с Президентом России
Александр Фридлянд
О текущей ситуации в экономике авиатранспортного рынка России
Aviation EXplorer
РСПП: о доступе к аэропортовой инфраструктуре и росте цен на авиакеросин
Aviation EXplorer
За нашу «Победу»!
Эдуард Теплицкий
«Азимут» – первый год, полет нормальный
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - август 2018 г
Владимир Карнозов
Трагедия Ил-20
Владимир Горбунов
Анализ перспектив развития низкобюджетных авиакомпаний в современных условиях российской авиатранспортной системы
Павел Пермяков
Наш конек – региональные перевозки
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - июль 2018 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-июле  2017-2018 годов
Сердар Поллыев
Санитарная авиация нижегородской области в период ЧМ18
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - июнь 2018 г
Юлия Кузьмина
Ladies In Red: Новая форма Royal Flight
Андрей Александров
Главная задача – навести медицинский мост
Общественные представители
О ситуации по долгам ВИМ-АВИА
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - май 2018 г
Михаил Вахнеев
Новые объекты аэропорта Шереметьево к ЧМ-18
Юлия Кузьмина
Музыка полета
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - апрель 2018 г
РСПП
О необходимости развития конкуренции в аэропортах РФ
МАА
О возмещении гражданским аэропортам расходов по обслуживанию ВС государственной авиации
Aviation EXplorer
О бюрократических проблемах, препятствующих реконструкции северных аэропортов России
Aviation EXplorer
О коммерциализации деятельности АОН
Ольга Антонова
Российские студенты на международном конкурсе по воздушному праву
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-марте  2017-2018 годов
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - март 2018 г
Юлия Кузьмина
Авиакомпания «Россия» представила новое меню для пассажиров
Александр Фридлянд
Динамика авиатранспортного рынка, экономика и цены на авиаперевозки

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer