Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Доклад

О национальной системе бронирования

18 декабря 2018 года / ТАИС / Aviation EXplorer
 

Выступление Заместителя генерального директора по экономике и финансам ООО «Транспортные автоматизированные информационные системы – ТАИС» Александра Юрьевича Сизинцева на отраслевой конференции «Региональная Авиация – системный элемент магистральной инфраструктуры», прошедшей в рамках «Транспортной недели».

Уважаемые коллеги, я хочу развеять слухи, которые ходят в СМИ и социальных медиа, и рассказать об абсолютно реальных делах, которые были сделаны нами за последние время.

За то время, которое компании «Таис» существуем на рынке,  и за последний год, с учетом тех изменений, которые есть на рынке, нам удалось существенно измениться, полностью реновировать систему и  подойти  к решению задач уже с учетом всех новых инновационных подходов, которые сейчас есть. Расскажу вкратце о том, что из себя сейчас представляет Национальная система бронирования. Мы говорим, что это полноценная PSS (personal service system), которая дает возможность полноценно работать многим авиакомпаниям. Примеры этого я покажу в своей презентации. И это не просто слова. Затрону вопрос работы с нашими ведущими перевозчиками, у которых есть особые требования. Тем не менее, как российские, так и иностранные перевозчики активно работают с нашим продуктом.

В первую очередь, я хотел бы отметить один из важных шагов. Сейчас все говорят о цифровизации, зпроходит много мероприятий посвященных этой теме. В авиационной отрасли цифровизация активно идет уже давно. Те средства и те возможности, которые сейчас есть у аваикомпаний с точки зрения дистрибуции, они все больше сводятся к тому, что процент объема собственных продаж ведущих авиакомпаний уже существенно превышает 30-40%. Многие из них говорят, что у них target 50-60%. Это означает, что средства, которые появляются сейчас с точки зрения  online работы с рынком, работы с пассажиром, они дают существенно больше возможностей авиакомпаниям. И именно с точки зрения этого подхода более 80% от хоста может быть реально продано самой авиакомпанией с минимальными дистрибуционными издержками. Исходя из такой парадигмы, мы посмотрели на нашу систему, когда всерьез подошли к ее переработке, доработке и модернизации.

Три года с нами активно работала авиакомпания Аэрофлот, с точки зрения снижения своих издержек, чтобы работать с мета-поисковиками. Это наш поисковый движок. Наверное, Аэрофлот сам даст оценку, доволен они или нет.  Но это точно тот опыт, который в реалиях дал возможность существенно сэкономить деньги этой авиакомпании. Авиакомпания ЮТэйр также пользуется одним из наших продуктов, который дает возможность в online продавать билеты. На начало использования это было 15% собственных продаж, сейчас более 30%, если не все 40. «Уральские авиалинии» сегодня находятся в «Амадеусе». Тем не менее, с нами работают активно уже 2 года по всем своими чартерным и блок-чартерным перевозкам, web-регистрацией.

На слайде есть «S7» и «Россия», но на сегодняшний день у нас нет возможности работать с ними. Тем не менее, мы работали с теми требованиями, которые они предъявляли и активно изменяли и дополняли свою систему, в соответствии с этими требованиями. А вот пример «Азимута», небольшой региональной компании, говорит как раз о полноценном внедрении всех блоков нашей системы, инверторной части, DCS, Travelshop (блок электронной коммерции). В данном случае, авиакомпания полностью работает на нашем решении, и также помогает нам развивать нашу систему. Это тот кейс, который позволяет говорить о том, что российские системы могут нормальным образом взаимодействовать с миром, с другими системами, в том числе хостовыми и дистрибуционными, и дать возможность авиакомпаниям реально экономить средства, при этом находясь на высоком уровне кооперации с иностранными системами.

Если мы говорим о международной интеграции, наша система работает не только в России. Я согласен с тем, что российские системы должны быть конкурентоспособными на глобальном рынке. В нашем случае, пусть и не очень большие перевозчики, но вполне полноценные зарубежные авиакомпании работают на нашем решении. Это авиакомпания, входящая в пятерку лидеров авиаперевозок  Турции, «Atlas Global», которая полностью работает на нашем решении. ISRAIR - небольшая авиакомпания, которая летает в Израиле и также пользуется нашим решением.  При этом, система полностью интегрирована и дает возможность делать полноценные интерлайны код-шеры. Порядка 70 интерлайнов на сегодняшний момент уже реализованы, и это говорит о том, насколько мы интегрированы в мировую авиационную среду. Также хочу отметить, на примере  «Atlas Global», у нас есть возможность реализовать и разместить хост в той стране, по правилам которой должен действовать перевозчик. Если есть требование, чтобы хост находился в той стране, то никаких вопросов нет. В данном случае мы это реализовали в Турции, и это прекрасно работает.

Мы полноценная российская компания. Все наши сервера, все, что касается нашего продукта, все находятся в России. Все персональные данные также. С этой точки зрения, никакой опасности для отрасли, и для перевозчиков, которые находятся в нашей системе,  нет.

Можно сделать вывод, что мы глобально готовы к тем вызовам, которые приносит рынок и  мы готовы работать с национальными перевозчиками в соответствии с их требованиями, так и с иностранными. При этом мы видим, что мы достаточно конкурентны.


ТАИС


комментарии (0):








Материалы рубрики

Роман Гусаров
О ситуации с багажом в аэропорту Шереметьево
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за май 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-май 2019 г
Михаил Вахнеев
Звезды МАКС в «Зарядье»
AVIA*RU Network
Аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина
Юлия Кузьмина
На одну улыбку дальше
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за апрель 2019 года
Махмут Яйла
Мы не говорим - пассажиры, мы говорим – гости!



Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2019 г
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - март 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за март 2019 года
Михаил Вахнеев
Презентация грузового комплекса Шереметьево «Москва Карго» представителям китайского бизнеса
Сергей Минигулов
Россия должна летать на Авиации Общего Назначения
Александра Рогач
10 самолётных ливрей с национальными брендами
Елена Жданова
Одна интересная «таможенная история»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в январе/феврале 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2019 года
Aviation EХplorer
Росавиация: Итоги за 2018 г. и задачи на 2019 г.
Экспертный совет в области ГА России
О необходимости принятия профессиональных управленческих решений
Мария Уваровская
Стать пилотом - осознанное решение
Ольга Зиновьева
Свой самолет выбирала как девочка - по экстерьеру
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России  в январе 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2019 года
Борис Елисеев
О претензиях транспортной прокуратуры к Троицкому авиационному колледжу
Роман Гусаров
Шереметьево – флагман «концессионного движения» России
Aviation EXplorer
Награждение победителей творческого и научного конкурсов
Aviation EXplorer
«NAIS – 2019»
Екатерина Сороковая
Китайский Новый год в Шереметьево
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-декабрь 2018 г.
Игорь Чалик
О работе современного пилота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - декабрь 2018 г
Росавиация
Пассажиропоток аэропортов РФ за 11 месяцев
Вячеслав Грушин
Тенденции развития авиационного рынка России
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - ноябрь 2018 г
АЭВТ
Неутешительные итоги 2018 года
Аэрофлот
Стратегия Группы «Аэрофлот»: 100 млн пассажиров к 100-летию Аэрофлота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - октябрь 2018 г

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer