Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Репортаж

«Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России

29 марта 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Низкобюджетная авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна (ВС) до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут во многих аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково. Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

Короткая схема разворота будет использована в летнем расписании полетов 2018 года. Сокращение ТГО до 20-25 минут позволяет сделать расписание более удобным и гибким с точки зрения управления, что напрямую влияет на поддержание обеспечения высокого уровня безопасности полетов, а также позволяет минимизировать вероятность задержек ВС. При коротком ТГО все процессы обслуживания выполняются не последовательно, а параллельно, поэтому нет негативного влияния на безопасность полетов. Также в большинстве аэропортов посадка пассажиров производится на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.

Гибкое расписание обеспечивает большую маневренность в плане выполнения регулярного технического обслуживания. Кроме того, возможность большего налета сокращает стоимость летного часа. Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 самолетах Boeing 737-800.

«Мы не придумали ничего нового, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Компания Boeing, которая регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов, отмечает, что авиакомпания «Победа» устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом многих глобальных низкобюджетных перевозчиков.

За 2017 год «Победа» перевезла на всех рейсах маршрутной сети около 4,6 млн пассажиров, в том числе было продано не менее 350 000 билетов по минимальному тарифу – 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%. Авиакомпания «Победа» - единственный низкобюджетный авиаперевозчик на российском рынке. 


Юлия Кузьмина

комментарии (2):

Dawdler      29/03/2018 [20:40:36]#1
Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

В наземные операции включается:
- уборка ВС,
- разгрузка/загрузка бортового питания,
- проверка после этого службой авиационной безопасности аэропорта салона самолета.
И др. операции, которые выполнятся вне салона самолета.

Уборка самолета типа В-737 занимает 10 мин, загрузка бортового питания - порядка 10 мин.
Эта две операции делаются параллельно.
Проверка авиационной безопасности занимает 10 мин.
Посадка пассажиров – 10 мин.
Таким образом, уже 30 мин.
Секрет скорости оборота заключается в том, что самолет убирают бортпроводники, загрузка боепитания в оборотных рейсах не производится, т.к. питание отсутсвует. А служба безопасности аэропорта салон не проверяет.
Вот вам и скорость оборота за счет совращения операций.

Огненая лиса      03/04/2018 [15:24:34]#2
В Афле на некоторых рейсах бортпроводники тоже сами убирают салон. Как и в других компаниях это случается. Поэтому не надо из этого трагедию делать, уважаемый оратор выше в коментарии.
Безопасность - это вещь очень иллюзорная. Ты хоть запроверяйся, но если кто-то что-то задумал, то вряд ли его напугают меры безопасности.









Материалы рубрики

Сергей Минигулов
Россия должна летать на Авиации Общего Назначения
Александра Рогач
10 самолётных ливрей с национальными брендами
Елена Жданова
Одна интересная «таможенная история»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в январе/феврале 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2019 года
Aviation EХplorer
Росавиация: Итоги за 2018 г. и задачи на 2019 г.
Экспертный совет в области ГА России
О необходимости принятия профессиональных управленческих решений



Мария Уваровская
Стать пилотом - осознанное решение
Ольга Зиновьева
Свой самолет выбирала как девочка - по экстерьеру
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России  в январе 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2019 года
Борис Елисеев
О претензиях транспортной прокуратуры к Троицкому авиационному колледжу
Роман Гусаров
Шереметьево – флагман «концессионного движения» России
Aviation EXplorer
Награждение победителей творческого и научного конкурсов
Aviation EXplorer
«NAIS – 2019»
Екатерина Сороковая
Китайский Новый год в Шереметьево
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-декабрь 2018 г.
Игорь Чалик
О работе современного пилота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - декабрь 2018 г
Росавиация
Пассажиропоток аэропортов РФ за 11 месяцев
Вячеслав Грушин
Тенденции развития авиационного рынка России
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - ноябрь 2018 г
АЭВТ
Неутешительные итоги 2018 года
Аэрофлот
Стратегия Группы «Аэрофлот»: 100 млн пассажиров к 100-летию Аэрофлота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - октябрь 2018 г
Олег Клим
Региональная aвиация – системный элемент магистральной инфраструктуры
Чулпан Хаматова
Мили милосердия
Александр Фридлянд
Экономика региональной авиации и развитие авиапарка
Михаил Вахнеев
Об открытии грузового и строительстве второй очереди пассажирского терминала аэропорта "Жуковский"
Юлия Кузьмина
В Стамбуле строится крупнейший авиационный хаб в мире
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - сентябрь 2018 г
Халил Хуснутдинов
О совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности лёгкой авиации в Республике Казахстан
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-сентябре  2017-2018 годов
Пресс-служба президента РФ
Рабочая встреча руководителя Аэрофлота с Президентом России
Александр Фридлянд
О текущей ситуации в экономике авиатранспортного рынка России
Aviation EXplorer
РСПП: о доступе к аэропортовой инфраструктуре и росте цен на авиакеросин
Aviation EXplorer
За нашу «Победу»!
Эдуард Теплицкий
«Азимут» – первый год, полет нормальный

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Проверенные мастера: г Королев ремонт холодильников, лучшие цены.
Юду: цена на укладку бруса в спб, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer