Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Репортаж

«Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России

29 марта 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Низкобюджетная авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна (ВС) до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут во многих аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково. Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

Короткая схема разворота будет использована в летнем расписании полетов 2018 года. Сокращение ТГО до 20-25 минут позволяет сделать расписание более удобным и гибким с точки зрения управления, что напрямую влияет на поддержание обеспечения высокого уровня безопасности полетов, а также позволяет минимизировать вероятность задержек ВС. При коротком ТГО все процессы обслуживания выполняются не последовательно, а параллельно, поэтому нет негативного влияния на безопасность полетов. Также в большинстве аэропортов посадка пассажиров производится на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.

Гибкое расписание обеспечивает большую маневренность в плане выполнения регулярного технического обслуживания. Кроме того, возможность большего налета сокращает стоимость летного часа. Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 самолетах Boeing 737-800.

«Мы не придумали ничего нового, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Компания Boeing, которая регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов, отмечает, что авиакомпания «Победа» устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом многих глобальных низкобюджетных перевозчиков.

За 2017 год «Победа» перевезла на всех рейсах маршрутной сети около 4,6 млн пассажиров, в том числе было продано не менее 350 000 билетов по минимальному тарифу – 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%. Авиакомпания «Победа» - единственный низкобюджетный авиаперевозчик на российском рынке. 


Юлия Кузьмина

комментарии (2):

Dawdler      29/03/2018 [20:40:36]#1
Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

В наземные операции включается:
- уборка ВС,
- разгрузка/загрузка бортового питания,
- проверка после этого службой авиационной безопасности аэропорта салона самолета.
И др. операции, которые выполнятся вне салона самолета.

Уборка самолета типа В-737 занимает 10 мин, загрузка бортового питания - порядка 10 мин.
Эта две операции делаются параллельно.
Проверка авиационной безопасности занимает 10 мин.
Посадка пассажиров – 10 мин.
Таким образом, уже 30 мин.
Секрет скорости оборота заключается в том, что самолет убирают бортпроводники, загрузка боепитания в оборотных рейсах не производится, т.к. питание отсутсвует. А служба безопасности аэропорта салон не проверяет.
Вот вам и скорость оборота за счет совращения операций.

Огненая лиса      03/04/2018 [15:24:34]#2
В Афле на некоторых рейсах бортпроводники тоже сами убирают салон. Как и в других компаниях это случается. Поэтому не надо из этого трагедию делать, уважаемый оратор выше в коментарии.
Безопасность - это вещь очень иллюзорная. Ты хоть запроверяйся, но если кто-то что-то задумал, то вряд ли его напугают меры безопасности.









Материалы рубрики

Владимир Карнозов
Трагедия Ил-20
Владимир Горбунов
Анализ перспектив развития низкобюджетных авиакомпаний в современных условиях российской авиатранспортной системы
Павел Пермяков
Наш конек – региональные перевозки
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - июль 2018 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-июле  2017-2018 годов
Сердар Поллыев
Санитарная авиация нижегородской области в период ЧМ18
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - июнь 2018 г
Юлия Кузьмина
Ladies In Red: Новая форма Royal Flight



Андрей Александров
Главная задача – навести медицинский мост
Общественные представители
О ситуации по долгам ВИМ-АВИА
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - май 2018 г
Михаил Вахнеев
Новые объекты аэропорта Шереметьево к ЧМ-18
Юлия Кузьмина
Музыка полета
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - апрель 2018 г
РСПП
О необходимости развития конкуренции в аэропортах РФ
МАА
О возмещении гражданским аэропортам расходов по обслуживанию ВС государственной авиации
Aviation EXplorer
О бюрократических проблемах, препятствующих реконструкции северных аэропортов России
Aviation EXplorer
О коммерциализации деятельности АОН
Ольга Антонова
Российские студенты на международном конкурсе по воздушному праву
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-марте  2017-2018 годов
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - март 2018 г
Юлия Кузьмина
Авиакомпания «Россия» представила новое меню для пассажиров
Александр Фридлянд
Динамика авиатранспортного рынка, экономика и цены на авиаперевозки
Росавиация
Отчет Росавиации за 2017 год
Юлия Кузьмина
«Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - февраль 2018 г
Михаил Вахнеев
В Калугу на «Калуге»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2018 г
Олег Бочаров
О задачах по развитию региональных авиаперевозок
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Итоги Белавиа за 2017 год и планы на будущее
МАА
Об отмене льготы по НДС на услуги в аэропортах
AVIA.RU
Как воспринимают в профессиональном сообществе работу крупнейших аэропортов России
М.Вахнеев, Ю.Кузьмина
Небо начинается с земли. В Москве прошла 5-я выставка и форум NAIS-2018
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-декабрь 2017 гг
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-декабре  2016-2017 годов
Владислав Клочков
«Большие вызовы» для российской авиации
Никита Полонский
«Выход из зоны комфорта – это вызов времени»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-ноябрь 2017 гг
Михаил Вахнеев
«Аэропорты Регионов» - итоги, планы и ЧМ18
Aviation EXplorer
Предварительные результаты деятельности ГА РФ в 2017 году

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Проверенные мастера: г Королев ремонт холодильников, лучшие цены.
Юду: цена на укладку бруса в спб, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer