← Назад

Главная Авиация Репортаж«Победа» стала самой быстро обслуживаемой авиакомпанией России

29 марта 2018 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Низкобюджетная авиакомпания «Победа» оптимизировала процессы наземного обслуживания, сократив возможное время разворота воздушного судна (ВС) до 20 минут в аэропорту Бегишево (Набережные Челны) и до 25 минут во многих аэропортах маршрутной сети, в том числе в базовом аэропорту Внуково. Технологический график обслуживания (ТГО) включает в себя все наземные процессы от прибытия самолета до отправления.

Короткая схема разворота будет использована в летнем расписании полетов 2018 года. Сокращение ТГО до 20-25 минут позволяет сделать расписание более удобным и гибким с точки зрения управления, что напрямую влияет на поддержание обеспечения высокого уровня безопасности полетов, а также позволяет минимизировать вероятность задержек ВС. При коротком ТГО все процессы обслуживания выполняются не последовательно, а параллельно, поэтому нет негативного влияния на безопасность полетов. Также в большинстве аэропортов посадка пассажиров производится на самоходных стоянках и сразу через два трапа (с хвостовой и передней дверей самолета), с предварительным разделением потока пассажиров по номерам кресел еще в терминале на высадке в автобусы.

Гибкое расписание обеспечивает большую маневренность в плане выполнения регулярного технического обслуживания. Кроме того, возможность большего налета сокращает стоимость летного часа. Благодаря сокращенному графику обслуживания в летнем расписании 2018 года в пиковые периоды «Победа» будет выполнять до 120 рейсов в сутки на 20 самолетах Boeing 737-800.

«Мы не придумали ничего нового, короткий разворот бортов лоукостеров – это норма во многих зарубежных аэропортах. Все просто: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов», - отметил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Компания Boeing, которая регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов, отмечает, что авиакомпания «Победа» устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом многих глобальных низкобюджетных перевозчиков.

За 2017 год «Победа» перевезла на всех рейсах маршрутной сети около 4,6 млн пассажиров, в том числе было продано не менее 350 000 билетов по минимальному тарифу – 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%. Авиакомпания «Победа» - единственный низкобюджетный авиаперевозчик на российском рынке. 


Юлия Кузьмина


URL: http://www.aex.ru/docs/2/2018/3/29/2738/


Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.