Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Статья

За нашу «Победу»!

30 сентября 2018 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

28 сентября 2018 г. в Московском аэропорту Внуково авиакомпания «Победа» зарегистрировала пятимиллионного пассажира компании в 2018 году. Юбилейной пассажиркой стала Казаева Полина, вылетавшая из аэропорта «Внуково» в аэропорт «Бегишево» (г. Набережные Челны) рейсом DP441. Таким образом, молодая авиакомпания установила очередной для себя рекорд по пассажироперевозкам, впервые в своей истории преодолев рубеж в 5 млн пассажиров в год. По прогнозам компании, это будет не единственным достижением года, всего в 2018 году авиакомпания «Победа» планирует перевезти более 7 млн человек, что в полтора раза больше прошлогоднего показателя.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. В ноябре 2016 года «Победа» вошла в ТОП-3 лучших авиакомпаний России, заняв третье место в рейтинге одного из самых популярных в мире журналов о туризме National Geographic Traveler. Ранее «Победа» была отмечена и на международном рынке. Российский низкобюджетный перевозчик занял первое место в мире по темпам роста среди лоукостеров в рейтинге глобального отраслевого издания Airline Business. Кроме того, российский лоукостер вошел в ТОП-10 лучших авиакомпаний Восточной Европы в рейтинге Skytrax World Airline Awards.

Рассказывает генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Юрьевич Калмыков: За короткий период авиакомпания «Победа» стали одним из ключевых игроков авиаотрасли России. Миллионы людей ждали этот проект для того, чтобы получить возможность путешествовать, летать к своим друзьям, родным и близким по минимальным тарифам. Всего за несколько лет мы перевезли, только вдумайтесь в эту цифру, более двух миллионов наших граждан, которые впервые в жизни благодаря «Победе» полетели на самолете. До этого они просто не могли себе это позволить. Таким образом, мы не просто являемся драйвером развития авиаперевозок, мы создаем новый пассажиропоток, который без нас в принципе не возник бы.

На сегодняшний день практически по всем направлениям наши тарифы на 25-30% ниже, чем у наших коллег в других авиакомпаниях. И как показала жизнь, мы не просто снижаем цены на авиабилеты для наших клиентов, мы способствуем и тому, что на тех линиях, где летает «Победа», другие авиакомпании также вынуждены для своих клиентов снижать тарифы.

Как я уже говорил, проект не просто ожидаемый, но и очень востребованный. И об этом говорит высочайшая загрузка наших рейсов. Средняя загрузка самолетов авиакомпании «Победа» составляет 97%. На сегодняшний день это самый высокий показатель среди авиакомпаний России, выполняющих регулярные перевозки. «Победа» это также и высокий уровень обеспечения безопасности полетов. У нас самый молодой флот в Российской Федерации. Он состоит из абсолютно новых, поставляемых напрямую с завода изготовителя самолетов. Средний возраст воздушных судов чуть превышает два года.

Давайте посмотрим, чего мы вообще добились за неполные 4 года. За 9 месяцев 2018 года мы перевезли более 5 миллионов пассажиров. Всего по итогам года мы перевезем более 7 миллионов человек. И из них 410 тыс. билетов будет продано по нашим самым минимальным тарифам – 499 рублей.   Здесь я хочу сказать большое спасибо Министерству транспорта за то, что они приняли, наконец, новый порядок перевозки багажа, который позволит нам снизить расценки. Всего же, с начала  полетов авиакомпании, 1 миллион 300  тысяч человек полетели с нами по самым минимальным тарифам.

Что еще хочется сказать про нашу компанию. Мы очень эффективны. Мы установили абсолютный рекорд - новый индустриальный стандарт отрасли по  налету на одно воздушное судно в сутки. На сегодняшний день мы летаем  13,8 часов в сутки на каждый самолет. По данным корпорации Boeing это абсолютный рекорд для всех авиакомпаний мира, использующих данный тип воздушного судна.

Минимальное время разворота в аэропортах составляет 20 минут. Здесь конечно же хочется сказать огромное спасибо всем нашим партнерам, в первую очередь домашнему аэропорту «Внуково», и всем другим аэропортам, куда мы летаем, за помощь, отзывчивость, стремление перенимать лучший зарубежный опыт и внедрять собственные инновационные технологии для того, чтобы минимизировать время нахождения самолета на земле.

Также мы одна из самых пунктуальных авиакомпаний в России. Как вы знаете, это очень важно не только для наших клиентов, но и для аэропортов. Все точно знают, что прилетят вовремя и могут рассчитывать свое время. Что касается маршрутной сети, 35% наших направлений - абсолютно уникальные, на которых не работает ни одна другая авиакомпания. Мы стараемся не просто работать на самых востребованных рынках, мы создаем эти новые рынки, связывая города,  между которыми либо вообще никогда не было полетов, либо они были прекращены более 20 лет назад.

И мы развиваем не только московский узел, хотя аэропорт «Внуково» для нас очень важен. На сегодняшний день 46% наших рейсов выполняются из регионов, минуя Москву. Это очень важно, и мы видим большой спрос на такие полеты в нашей стране. У нас огромная страна, самая большая страна в мире, и все вы прекрасно знаете, что не только в Москве живут люди, и все хотят летать по минимальным тарифам, и мы даем им такую возможность.

В 2015 году у  нас было 10 самолетов, а сегодня уже 20. За это время количество направлений выросло с 13 до 85, а среднее время, которое самолет проводит в воздухе в сутки, с 10,7 до 13.8 часа. Если за первый год полетов мы перевезли чуть более 3 миллионов пассажиров, то в этом году будет более 7 миллионов. И все это было бы невозможно без нашей команды. Абсолютно все сотрудники Победы нацелены на эффективность, на инновационность, на то, чтобы как можно больше людей смогли путешествовать по минимальным ценам.

Мы очень эффективны, в том числе потому, что нас очень мало. У нас очень молодая и динамичная команда. В среднем в отрасли стандартом считается одна тысяча сотрудников на один миллион перевезенных пассажиров. Легко можно посчитать, сколько в принципе классическая авиакомпания должна была бы иметь сотрудников в своем штате для перевозки 7 миллионов пассажиров - 7 тысяч сотрудников. Нас всего порядка 1300 человек, из них офисных сотрудников - всего 210 человек, и 1126 человек это летный состав, это наши замечательные пилоты и бортпроводники. Без нашей команды, мы бы не смогли ничего достичь.

Отдельно конечно хочется сказать спасибо председателю совета директоров авиакомпании «Победа» Виталию Геннадиевичу Савельеву. Без его личного участия, личной заинтересованности в проекте, а он действительно принимает близко к сердцу этот проект, как своего ребенка, ничего бы не получилось. Спасибо министерству транспорта, правительству и, конечно же,  особое спасибо Виталию Ванцеву и всей команде аэропорта «Внуково». Этот аэропорт стал для нас действительно добрым и уютным домом, который помогает нам достигать наших целей. Здесь мы себя чувствуем абсолютно уверенно и спокойно. Мы уверены в работе всех аэропортовых служб, нам удается обеспечивать и безопасность полетов, и пунктуальность, и минимальное время разворота. Спасибо огромное, всем партнерам, коллегам и, конечно же, нашей слаженной команде.

Заместитель министра транспорта Александр Алексеевич Юрчик: «Сегодня мы празднуем успех, нашу Победу. Как корабль назовешь, так он и поплывет. И я считаю, что это действительно большой успех, большая победа. Я помню, как всё начиналось, сколько было скептиков, сколько было людей, которые говорили,  что не поплывет, не полетит. Сегодня скептики посрамлены. Пятимиллионный рубеж это действительно большое движение вперед. В том числе и потому, что это новые технологии, новые подходы, новые стандарты эффективности. И надо отдать должное  команде группы «Аэрофлот», руководителям авиакомпании «Победа» и аэропортов, с которыми они работают. Они добились этих успехов своими реальными действиями, реальными результатами, которые мы сегодня с вами видим. Во многом это дает возможность двигаться вперед всей отрасли, потому что компания продвигает новые эффективные подходы. Со своей стороны Министерство транспорта работало над совершенствованием нормативно-правовой базы. И я хочу сказать, что мы поддержим дальнейшее движение в этом направлении. Минтранс очень заинтересован в развитии  именно таких эффективных авиакомпаний. Поздравляя сегодня авиакомпанию «Победа» , группу «Аэрофлот» и ее руководителей, хочу пожелать им новых успехов, нового движения с набором высоты и заверить что  министерство транспорта их в этом поддержит. Успехов нам всем в этом очень важном деле!»



 

Председатель совета директоров «Международного аэропорта Внуково» Виталий Анатольевич Ванцев: «Это знаковый  день для аэропорта «Внуково». Мы горды тем, что этот проект рождался в аэропорту «Внуково», и мы горды тем, что работаем вместе с «Победой». Действительно, получился прекрасный продукт, который позволил многим людям впервые совершить полет на воздушном судне. Авиакомпания «Победа» открыла новые авиамаршруты для россиян, обеспечив достойное качество, низкие тарифы и прекрасную регулярность. Я уверен, впереди мы увидим еще многие достижения и в ближайшие годы мы будем встречать и десятимиллионного пассажира. Я поздравляю группу «Аэрофлот» и, прежде всего, руководство «Победы» и весь трудовой коллектив авиакомпании, который работает над тем, чтобы нам всем было комфортно и доступно летать».



 

Генеральный директор авиакомпании «Аэрофлот», председатель совета директоров авиакомпании «Победа» Виталий Геннадьевич Савельев: «Сегодня мы  с уверенностью можем сказать, что данный проект, этот новый продукт россияне оценили по достоинству, и он востребован. Действительно, по ряду показателей «Победа» - чемпион мира, что дает нам всем возможность испытать гордость. И я бы хотел отметить и поблагодарить Президента Российской Федерации, без поддержки которого не была бы возможна реализация этого проекта. Я хочу выразить благодарность Министерству транспорта, Государственной Думе, Правительству Российской Федерации за те законопроекты, благодаря которым сегодня «Победа» может успешно конкурировать на рынке с зарубежными лоукостерами. До этого, к сожалению, такой возможности не было. Гармонизация законодательства позволила нам создать необходимые условия для успеха. Поздравляю всех россиян, партнеров авиакомпании и особенно менеджмент «Победы» с отличными результатами и успехом».



 


Aviation EXplorer


комментарии (0):









Материалы рубрики

АЭВТ
Неутешительные итоги 2018 года
Аэрофлот
Стратегия Группы «Аэрофлот»: 100 млн пассажиров к 100-летию Аэрофлота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - октябрь 2018 г
Олег Клим
Региональная aвиация – системный элемент магистральной инфраструктуры
Чулпан Хаматова
Мили милосердия
Александр Фридлянд
Экономика региональной авиации и развитие авиапарка
Михаил Вахнеев
Об открытии грузового и строительстве второй очереди пассажирского терминала аэропорта "Жуковский"
Юлия Кузьмина
В Стамбуле строится крупнейший авиационный хаб в мире



Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - сентябрь 2018 г
Халил Хуснутдинов
О совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности лёгкой авиации в Республике Казахстан
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-сентябре  2017-2018 годов
Пресс-служба президента РФ
Рабочая встреча руководителя Аэрофлота с Президентом России
Александр Фридлянд
О текущей ситуации в экономике авиатранспортного рынка России
Aviation EXplorer
РСПП: о доступе к аэропортовой инфраструктуре и росте цен на авиакеросин
Aviation EXplorer
За нашу «Победу»!
Эдуард Теплицкий
«Азимут» – первый год, полет нормальный
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - август 2018 г
Владимир Карнозов
Трагедия Ил-20
Владимир Горбунов
Анализ перспектив развития низкобюджетных авиакомпаний в современных условиях российской авиатранспортной системы
Павел Пермяков
Наш конек – региональные перевозки
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - июль 2018 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-июле  2017-2018 годов
Сердар Поллыев
Санитарная авиация нижегородской области в период ЧМ18
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - июнь 2018 г
Юлия Кузьмина
Ladies In Red: Новая форма Royal Flight
Андрей Александров
Главная задача – навести медицинский мост
Общественные представители
О ситуации по долгам ВИМ-АВИА
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - май 2018 г
Михаил Вахнеев
Новые объекты аэропорта Шереметьево к ЧМ-18
Юлия Кузьмина
Музыка полета
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - апрель 2018 г
РСПП
О необходимости развития конкуренции в аэропортах РФ
МАА
О возмещении гражданским аэропортам расходов по обслуживанию ВС государственной авиации
Aviation EXplorer
О бюрократических проблемах, препятствующих реконструкции северных аэропортов России
Aviation EXplorer
О коммерциализации деятельности АОН
Ольга Антонова
Российские студенты на международном конкурсе по воздушному праву
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-марте  2017-2018 годов
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - март 2018 г
Юлия Кузьмина
Авиакомпания «Россия» представила новое меню для пассажиров
Александр Фридлянд
Динамика авиатранспортного рынка, экономика и цены на авиаперевозки

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer