Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Доклад

О пунктуальности выполнения полетов ПАО «Аэрофлот»

29 ноября 2019 года / Андрей Панов / Aviation EXplorer
 

Основной темой обсуждения на состоявшемся 25 декабря 2019 года Общественном совете ПАО «Аэрофлот» основной из рассмотренных вопросов стала пунктуальность выполнения полетов. О результатах работы по повышению этого показателя членам совета рассказал заместитель генерального директора Аэрофлота по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Алексеевич Панов.

Пунктуальность полетов - это очень важная для нас тема, тем или иным образом затрагивающая наших пассажиров. С одной стороны, все хотят, чтобы авиакомпания была пунктуальна. Но с другой, когда мы с ней сталкиваемся, у некоторых пассажиров жесткое соблюдение временных рамок вызывает вопросы.

К 2015 году Аэрофлот был одной из самых пунктуальных компаний мира. Мы несколько раз получали премии за пунктуальность. Однако с учетом того, что мы достаточно быстро росли, а это в среднем по 10% в год, к 2017 году мы несколько растеряли лидирующие позиции и опустились на 26 место в Европе.

Одна из причин - мы позволяли пассажирам многое в нарушение регламента. Например, вы помните, когда мы закрывали глаза на то, что пассажиры брали на борт по 2 - 3 чемодана ручной клади. Это приводило к  переполнению багажом салона самолета и задержкам из-за проблем с его размещением. К тому же, мы не редко ждали и даже разыскивали в аэропортах опаздывающих пассажиров. Два человека опаздывают, а 150 человек сидят их ждут.

Мы  заново пересмотрели свои подходы к обеспечению пунктуальности. Пришлось даже уволить порядка 20 руководителей, потому что им было лень требовать от пассажиров выполнения правил, и они пускали на борт всё, что может донести до самолета пассажир. Мы ужесточили порядок соблюдения правил провоза ручной клади. При этом, на самом деле, увеличили нормы провоза багажа. И стали за этим очень внимательно следить. Первое время, и вы, наверное, все это помните, было много возмущений по этому поводу. Сейчас ситуация нормализовалась. Я читаю отзывы часто-летающих пассажиров и в них претензий практически нет.

Вторая история – опоздавшие на посадку. В настоящий момент мы не ждем пассажиров, чтобы не случилось. Довольно жесткая позиция, с одной стороны. Но с другой, и это мы считаем правильным, те авиакомпании, которые добиваются успехов в пунктуальности, у них тоже довольно жесткий порядок соблюдения правил. Или, например, никого же не удивляет, что скоростной поезд «Сапсан» уходит с платформы точно по расписанию и никого не ждет?  Мы приняли для себя решение, что за 20 минут закрываем gate. После введения этих мер мы стали снова возвращаться на первые места по пунктуальности.

В прошлом году мы заняли второе место в Европе и пятое место в мире. Но работа не остановилась. Понятно, что она касается не только и не столько пассажиров. Мы стали гораздо больше следить за тем, как работают наши наземные службы. Мы стали гораздо больше следить за тем, как работают все наши подрядчики. Мы стали больше следить за нашим расписанием, чтобы оно точнее отражало реальности полетов.

Что произошло после этого? Недавно крупнейшее мировое агентство британское OEG присвоило нам за пунктуальность 5 звезд. И мы фактически единственные из премиальных компаний, у которых сейчас есть 5 звезд за пунктуальность.

С другой стороны, я покажу вам график (июнь, июль, август, сентябрь, октябрь), мы продолжаем эту работу и у нас с каждым месяцем растет пунктуальность. Мы периодически занимаем первые места среди крупнейших компаний Европы и мира, и уже 2 месяца подряд (сентябрь, октябрь) просто на первом месте.

Для нас это очень важно, потому что чем выше пунктуальность, тем больше наши самолеты находятся в воздухе. Чем больше самолет находится в воздухе, тем больше налет, и тем меньшие цены на билеты мы можем предложить нашим пассажирам. Это с одной стороны. С другой, потому что, в конечном итоге, пассажиры не любят опозданий рейсов и всегда хотят быть вовремя.  Это отражают отзывы, которые мы получаем. Любая задержка, даже на 15, 20 минут, и мы получаем негативные отзывы от клиента.

Мы видим, что это для пассажира крайне важно, поэтому и стремимся по этому показателю быть лучшими в мире. Предсказывать ещё рано, но мы надеемся, что в этом году по данным обоих агентств, которые следят за пунктуальностью авиакомпаний, Аэрофлот займет первое место среди крупнейших авиакомпаний Европы и мира.


Андрей Панов


комментарии (1):

Al_Sib      05/12/2019 [04:13:25]#1
Что тут комментировать
Умница да и только!









Материалы рубрики

Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-август 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-август 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-июль 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-июль 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июль 2020 года
Михаил Солнцев
Профстандарт "Представитель авиапредприятия"
Андрей Попов
Авиация МЧС: работа в любых условиях
СРОО МАРАП
52 заседание Клуба командиров состоится 6-7 августа



Росавиация
Перевозки через аэропорты России за июнь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июнь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-июнь 2020 года
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с Виталием Савельевым
Михаил Вахнеев
В аэропорту "Жуковский" открылся логистический грузовой комплекс
Роман Гусаров
Лестница в небо длиной в 25 лет
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за май 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-май 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-май 2020 года
Ассоциация "Аэропорт" ГА
О мерах поддержки аэропортов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за апрель 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-апрель 2020 года
РВС
Проверка на силу духа и верность профессии
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2020 года
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за март 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-март 2020 года
Роман Гусаров
Для нас это большой шанс выучить уроки
ООП ГА
О сохранении части средней заработной платы работникам авиакомпаний
ООП ГА
Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России
ООП ГА
О мерах поддержки авиапредприятий
ООП ГА
О компенсации расходов авиакомпаний из-за роста стоимости авиатоплива
Роман Гусаров
ФАС предлагает «поддержать» авиакомпании увеличением аэропортовых сборов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за февраль 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-февраль 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2020 г
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Предложения АЭВТ по обеспечению устойчивой работы отечественных авиакомпаний
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2020 г
Александр Яковлев
Комментарий к профессиональному стандарту пилота коммерческих воздушных перевозок
Е.Пушкарский, Д.Волошин, В.Ахрамеев
Нужны ли отечественной авиации летчики-испытатели?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/ufa/gruzovoetaksi/: смотреть тут.
Бытовые услуги: http://remont.youdo.com/tile/material/ukladka-granitnoy-plitki/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer