Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Доклад

О пунктуальности выполнения полетов ПАО «Аэрофлот»

29 ноября 2019 года / Андрей Панов / Aviation EXplorer
 

Основной темой обсуждения на состоявшемся 25 декабря 2019 года Общественном совете ПАО «Аэрофлот» основной из рассмотренных вопросов стала пунктуальность выполнения полетов. О результатах работы по повышению этого показателя членам совета рассказал заместитель генерального директора Аэрофлота по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Алексеевич Панов.

Пунктуальность полетов - это очень важная для нас тема, тем или иным образом затрагивающая наших пассажиров. С одной стороны, все хотят, чтобы авиакомпания была пунктуальна. Но с другой, когда мы с ней сталкиваемся, у некоторых пассажиров жесткое соблюдение временных рамок вызывает вопросы.

К 2015 году Аэрофлот был одной из самых пунктуальных компаний мира. Мы несколько раз получали премии за пунктуальность. Однако с учетом того, что мы достаточно быстро росли, а это в среднем по 10% в год, к 2017 году мы несколько растеряли лидирующие позиции и опустились на 26 место в Европе.

Одна из причин - мы позволяли пассажирам многое в нарушение регламента. Например, вы помните, когда мы закрывали глаза на то, что пассажиры брали на борт по 2 - 3 чемодана ручной клади. Это приводило к  переполнению багажом салона самолета и задержкам из-за проблем с его размещением. К тому же, мы не редко ждали и даже разыскивали в аэропортах опаздывающих пассажиров. Два человека опаздывают, а 150 человек сидят их ждут.

Мы  заново пересмотрели свои подходы к обеспечению пунктуальности. Пришлось даже уволить порядка 20 руководителей, потому что им было лень требовать от пассажиров выполнения правил, и они пускали на борт всё, что может донести до самолета пассажир. Мы ужесточили порядок соблюдения правил провоза ручной клади. При этом, на самом деле, увеличили нормы провоза багажа. И стали за этим очень внимательно следить. Первое время, и вы, наверное, все это помните, было много возмущений по этому поводу. Сейчас ситуация нормализовалась. Я читаю отзывы часто-летающих пассажиров и в них претензий практически нет.

Вторая история – опоздавшие на посадку. В настоящий момент мы не ждем пассажиров, чтобы не случилось. Довольно жесткая позиция, с одной стороны. Но с другой, и это мы считаем правильным, те авиакомпании, которые добиваются успехов в пунктуальности, у них тоже довольно жесткий порядок соблюдения правил. Или, например, никого же не удивляет, что скоростной поезд «Сапсан» уходит с платформы точно по расписанию и никого не ждет?  Мы приняли для себя решение, что за 20 минут закрываем gate. После введения этих мер мы стали снова возвращаться на первые места по пунктуальности.

В прошлом году мы заняли второе место в Европе и пятое место в мире. Но работа не остановилась. Понятно, что она касается не только и не столько пассажиров. Мы стали гораздо больше следить за тем, как работают наши наземные службы. Мы стали гораздо больше следить за тем, как работают все наши подрядчики. Мы стали больше следить за нашим расписанием, чтобы оно точнее отражало реальности полетов.

Что произошло после этого? Недавно крупнейшее мировое агентство британское OEG присвоило нам за пунктуальность 5 звезд. И мы фактически единственные из премиальных компаний, у которых сейчас есть 5 звезд за пунктуальность.

С другой стороны, я покажу вам график (июнь, июль, август, сентябрь, октябрь), мы продолжаем эту работу и у нас с каждым месяцем растет пунктуальность. Мы периодически занимаем первые места среди крупнейших компаний Европы и мира, и уже 2 месяца подряд (сентябрь, октябрь) просто на первом месте.

Для нас это очень важно, потому что чем выше пунктуальность, тем больше наши самолеты находятся в воздухе. Чем больше самолет находится в воздухе, тем больше налет, и тем меньшие цены на билеты мы можем предложить нашим пассажирам. Это с одной стороны. С другой, потому что, в конечном итоге, пассажиры не любят опозданий рейсов и всегда хотят быть вовремя.  Это отражают отзывы, которые мы получаем. Любая задержка, даже на 15, 20 минут, и мы получаем негативные отзывы от клиента.

Мы видим, что это для пассажира крайне важно, поэтому и стремимся по этому показателю быть лучшими в мире. Предсказывать ещё рано, но мы надеемся, что в этом году по данным обоих агентств, которые следят за пунктуальностью авиакомпаний, Аэрофлот займет первое место среди крупнейших авиакомпаний Европы и мира.


Андрей Панов


комментарии (1):

Al_Sib      05/12/2019 [04:13:25]#1
Что тут комментировать
Умница да и только!





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько



Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXy77
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/ufa/gruzovoetaksi/: смотреть тут.
Бытовые услуги: http://remont.youdo.com/tile/material/ukladka-granitnoy-plitki/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer