Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Репортаж

Китайский Новый год в Шереметьево

5 февраля 2019 года / Екатерина Сороковая / Aviation EXplorer
 

Екатерина Сороковая
корреспондент Aviation EXplorer


Вот и наступил новый год по лунному календарю. Его часто называют Китайским Новым годом (хотя отмечают не только в Китае, но и во многих странах Восточной и Юго-Восточной Азии), а сами китайцы именуют этот день Праздником весны. С древних времен это самый главный и самый продолжительный праздник, а потому и самый долгожданный и важный в году. В минувшие выходные присоединиться к празднованию решил и московский аэропорт "Шереметьево".

Постоянной даты по Григорианскому летоисчислению у Китайского Нового года нет – ежегодно ее определяют по лунному календарю. Начинается Китайский Новый год во второе новолуние после зимнего солнцестояния (21 декабря), то есть дата может выпасть в период с конца января до середины февраля. В этом году это 5 февраля. Так что если российских Новых годов вам не хватило, можно смело отмечать еще и Китайский.

Старт Новому году в «Шереметьево» был дан в терминале Е на праздничной церемонии регистрации пассажиров рейса авиакомпании Hainan Airlines в Пекин. Это последний рейс авиаперевозчика в старом году по китайскому стилю, а потому и самый многочисленный. Пассажиры спешили в Китай, чтобы встретить праздник в кругу своих семей. Канун Нового года в Китае называют временем встречи после разлуки — это время, когда вся семья собирается за праздничным столом к новогоднему ужину, который отличается обилием и разнообразием блюд.

Терминал Е аэропорта "Шереметьево" готов к празднику и украшен с учетом национального китайского колорита — традиционные китайские фонарики с изображенным на них иероглифом "счастье" над стойками регистрации пассажиров создают праздничное настроение отправляющимся в Китай пассажирам и гостям аэропорта.

С наступающим праздником собравшихся поздравили руководители "Шереметьево", представители авиакомпании Hainan Airlines, сотрудники национального туристического офиса Китая и туристической ассоциации "Мир без границ". Hainan Airlines — многолетний партнер "Шереметьево" — впервые открыла рейсы в этот московский аэропорт в 2009 году. Авиакомпания неизменно совершает полеты по маршруту Пекин-Москва-Пекин дважды в неделю из Терминала E по вторникам и субботам.

В терминале Е развернулось настоящее новогоднее представление! Под аккомпанемент живой музыки пассажирам и гостям аэропорта предлагали продегустировать утку по-пекински и сладости от ресторана Soluxe Club. Также рядом со стойками регистрации можно было принять участие в традиционной чайной церемонии от компании "Мей Хуа".

Как рассказал начальник службы по работе с иностранными авиакомпаниями АО "Международный аэропорт Шереметьево" Александр Никонов, среди российских аэропортов самым популярным у китайских авиаперевозчиков стал московский аэропорт "Шереметьево". Всего здесь обслуживается восемь китайских авиакомпаний. Кроме того, "Шереметьево" занимает и важные позиции в трансфере между Китаем и Европой. В 2018 году пассажиропоток между аэропортом "Шереметьево" и Китаем составил почти 2,5 млн человек, это на 14% больше, чем в 2017 году. И рост продолжается.

В марте 2017 года Шереметьево стал первым российским аэропортом, получившим сертификат China Friendly. Аэропорт подтвердил обеспечение высоких стандартов обслуживания пассажиров из КНР: версия сайта, звуковое информирование, навигационные указатели на китайском языке, работает ресторан специализированной кухни. Кроме того аэропорт поддерживает прием карт UnionPay и возможность оплаты с помощью платежной системы Alipay в ресторанах и магазинах дьюти-фри. В январе 2019 года начали использовать WeChat Pay — сервис, работающий как электронный кошелек на базе китайского мессенджера WeChat. Оплата покупок через WeChat Pay происходит бесконтактно по QR-кодам и очень популярна в Китае.

По словам Александра Никонова, для упрощения коммуникации с китайскими туристами идет подготовка персонала, владеющего китайским языком, и обучение навыкам общения с китайскими пассажирами. Аэропорт "Шереметьево" прилагает все усилия для повышения качества сервиса, чтобы китайским туристам было комфортнее путешествовать в Россию. «Наша основная цель в будущем и настоящем - способствовать комфортным перелетам между Китаем и Россией. Мы рассчитываем на продолжение роста пассажиропотока и увеличение количества рейсов между Россией и Китаем и в 2019 году», — сказал он и поздравил собравшихся с Китайским Новым годом.


Екатерина Сороковая



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько



Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer