Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Репортаж

Китайский Новый год в Шереметьево

5 февраля 2019 года / Екатерина Сороковая / Aviation EXplorer
 

Екатерина Сороковая
корреспондент Aviation EXplorer


Вот и наступил новый год по лунному календарю. Его часто называют Китайским Новым годом (хотя отмечают не только в Китае, но и во многих странах Восточной и Юго-Восточной Азии), а сами китайцы именуют этот день Праздником весны. С древних времен это самый главный и самый продолжительный праздник, а потому и самый долгожданный и важный в году. В минувшие выходные присоединиться к празднованию решил и московский аэропорт "Шереметьево".

Постоянной даты по Григорианскому летоисчислению у Китайского Нового года нет – ежегодно ее определяют по лунному календарю. Начинается Китайский Новый год во второе новолуние после зимнего солнцестояния (21 декабря), то есть дата может выпасть в период с конца января до середины февраля. В этом году это 5 февраля. Так что если российских Новых годов вам не хватило, можно смело отмечать еще и Китайский.

Старт Новому году в «Шереметьево» был дан в терминале Е на праздничной церемонии регистрации пассажиров рейса авиакомпании Hainan Airlines в Пекин. Это последний рейс авиаперевозчика в старом году по китайскому стилю, а потому и самый многочисленный. Пассажиры спешили в Китай, чтобы встретить праздник в кругу своих семей. Канун Нового года в Китае называют временем встречи после разлуки — это время, когда вся семья собирается за праздничным столом к новогоднему ужину, который отличается обилием и разнообразием блюд.

Терминал Е аэропорта "Шереметьево" готов к празднику и украшен с учетом национального китайского колорита — традиционные китайские фонарики с изображенным на них иероглифом "счастье" над стойками регистрации пассажиров создают праздничное настроение отправляющимся в Китай пассажирам и гостям аэропорта.

С наступающим праздником собравшихся поздравили руководители "Шереметьево", представители авиакомпании Hainan Airlines, сотрудники национального туристического офиса Китая и туристической ассоциации "Мир без границ". Hainan Airlines — многолетний партнер "Шереметьево" — впервые открыла рейсы в этот московский аэропорт в 2009 году. Авиакомпания неизменно совершает полеты по маршруту Пекин-Москва-Пекин дважды в неделю из Терминала E по вторникам и субботам.

В терминале Е развернулось настоящее новогоднее представление! Под аккомпанемент живой музыки пассажирам и гостям аэропорта предлагали продегустировать утку по-пекински и сладости от ресторана Soluxe Club. Также рядом со стойками регистрации можно было принять участие в традиционной чайной церемонии от компании "Мей Хуа".

Как рассказал начальник службы по работе с иностранными авиакомпаниями АО "Международный аэропорт Шереметьево" Александр Никонов, среди российских аэропортов самым популярным у китайских авиаперевозчиков стал московский аэропорт "Шереметьево". Всего здесь обслуживается восемь китайских авиакомпаний. Кроме того, "Шереметьево" занимает и важные позиции в трансфере между Китаем и Европой. В 2018 году пассажиропоток между аэропортом "Шереметьево" и Китаем составил почти 2,5 млн человек, это на 14% больше, чем в 2017 году. И рост продолжается.

В марте 2017 года Шереметьево стал первым российским аэропортом, получившим сертификат China Friendly. Аэропорт подтвердил обеспечение высоких стандартов обслуживания пассажиров из КНР: версия сайта, звуковое информирование, навигационные указатели на китайском языке, работает ресторан специализированной кухни. Кроме того аэропорт поддерживает прием карт UnionPay и возможность оплаты с помощью платежной системы Alipay в ресторанах и магазинах дьюти-фри. В январе 2019 года начали использовать WeChat Pay — сервис, работающий как электронный кошелек на базе китайского мессенджера WeChat. Оплата покупок через WeChat Pay происходит бесконтактно по QR-кодам и очень популярна в Китае.

По словам Александра Никонова, для упрощения коммуникации с китайскими туристами идет подготовка персонала, владеющего китайским языком, и обучение навыкам общения с китайскими пассажирами. Аэропорт "Шереметьево" прилагает все усилия для повышения качества сервиса, чтобы китайским туристам было комфортнее путешествовать в Россию. «Наша основная цель в будущем и настоящем - способствовать комфортным перелетам между Китаем и Россией. Мы рассчитываем на продолжение роста пассажиропотока и увеличение количества рейсов между Россией и Китаем и в 2019 году», — сказал он и поздравил собравшихся с Китайским Новым годом.


Екатерина Сороковая


комментарии (0):











Материалы рубрики

Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - август 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-август 2019 г
Роман Гусаров, Юлия Кузьмина
В аэропорту Шереметьево открыта третья ВПП
Александр Фридлянд
Цены на авиаперевозки: реальная динамика и воздействующие на нее факторы
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июль 2019 г
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
На МАКС-2019 на воздушной «маршрутке»
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Новый аэропорт Саратова «Гагарин» приступил к обслуживанию пассажиров



Сердар Поллыев
Как устроена санитарная авиация в Московской области
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - июнь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июнь 2019 г
Роман Гусаров
О ситуации с багажом в аэропорту Шереметьево
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за май 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-май 2019 г
Михаил Вахнеев
Звезды МАКС в «Зарядье»
AVIA*RU Network
Аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина
Юлия Кузьмина
На одну улыбку дальше
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за апрель 2019 года
Махмут Яйла
Мы не говорим - пассажиры, мы говорим – гости!
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2019 г
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - март 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за март 2019 года
Михаил Вахнеев
Презентация грузового комплекса Шереметьево «Москва Карго» представителям китайского бизнеса
Сергей Минигулов
Россия должна летать на Авиации Общего Назначения
Александра Рогач
10 самолётных ливрей с национальными брендами
Елена Жданова
Одна интересная «таможенная история»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в январе/феврале 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2019 года
Aviation EХplorer
Росавиация: Итоги за 2018 г. и задачи на 2019 г.
Экспертный совет в области ГА России
О необходимости принятия профессиональных управленческих решений
Мария Уваровская
Стать пилотом - осознанное решение
Ольга Зиновьева
Свой самолет выбирала как девочка - по экстерьеру
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России  в январе 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2019 года
Борис Елисеев
О претензиях транспортной прокуратуры к Троицкому авиационному колледжу
Роман Гусаров
Шереметьево – флагман «концессионного движения» России
Aviation EXplorer
Награждение победителей творческого и научного конкурсов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer