Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Репортаж

Китайский Новый год в Шереметьево

5 февраля 2019 года / Екатерина Сороковая / Aviation EXplorer
 

Екатерина Сороковая
корреспондент Aviation EXplorer


Вот и наступил новый год по лунному календарю. Его часто называют Китайским Новым годом (хотя отмечают не только в Китае, но и во многих странах Восточной и Юго-Восточной Азии), а сами китайцы именуют этот день Праздником весны. С древних времен это самый главный и самый продолжительный праздник, а потому и самый долгожданный и важный в году. В минувшие выходные присоединиться к празднованию решил и московский аэропорт "Шереметьево".

Постоянной даты по Григорианскому летоисчислению у Китайского Нового года нет – ежегодно ее определяют по лунному календарю. Начинается Китайский Новый год во второе новолуние после зимнего солнцестояния (21 декабря), то есть дата может выпасть в период с конца января до середины февраля. В этом году это 5 февраля. Так что если российских Новых годов вам не хватило, можно смело отмечать еще и Китайский.

Старт Новому году в «Шереметьево» был дан в терминале Е на праздничной церемонии регистрации пассажиров рейса авиакомпании Hainan Airlines в Пекин. Это последний рейс авиаперевозчика в старом году по китайскому стилю, а потому и самый многочисленный. Пассажиры спешили в Китай, чтобы встретить праздник в кругу своих семей. Канун Нового года в Китае называют временем встречи после разлуки — это время, когда вся семья собирается за праздничным столом к новогоднему ужину, который отличается обилием и разнообразием блюд.

Терминал Е аэропорта "Шереметьево" готов к празднику и украшен с учетом национального китайского колорита — традиционные китайские фонарики с изображенным на них иероглифом "счастье" над стойками регистрации пассажиров создают праздничное настроение отправляющимся в Китай пассажирам и гостям аэропорта.

С наступающим праздником собравшихся поздравили руководители "Шереметьево", представители авиакомпании Hainan Airlines, сотрудники национального туристического офиса Китая и туристической ассоциации "Мир без границ". Hainan Airlines — многолетний партнер "Шереметьево" — впервые открыла рейсы в этот московский аэропорт в 2009 году. Авиакомпания неизменно совершает полеты по маршруту Пекин-Москва-Пекин дважды в неделю из Терминала E по вторникам и субботам.

В терминале Е развернулось настоящее новогоднее представление! Под аккомпанемент живой музыки пассажирам и гостям аэропорта предлагали продегустировать утку по-пекински и сладости от ресторана Soluxe Club. Также рядом со стойками регистрации можно было принять участие в традиционной чайной церемонии от компании "Мей Хуа".

Как рассказал начальник службы по работе с иностранными авиакомпаниями АО "Международный аэропорт Шереметьево" Александр Никонов, среди российских аэропортов самым популярным у китайских авиаперевозчиков стал московский аэропорт "Шереметьево". Всего здесь обслуживается восемь китайских авиакомпаний. Кроме того, "Шереметьево" занимает и важные позиции в трансфере между Китаем и Европой. В 2018 году пассажиропоток между аэропортом "Шереметьево" и Китаем составил почти 2,5 млн человек, это на 14% больше, чем в 2017 году. И рост продолжается.

В марте 2017 года Шереметьево стал первым российским аэропортом, получившим сертификат China Friendly. Аэропорт подтвердил обеспечение высоких стандартов обслуживания пассажиров из КНР: версия сайта, звуковое информирование, навигационные указатели на китайском языке, работает ресторан специализированной кухни. Кроме того аэропорт поддерживает прием карт UnionPay и возможность оплаты с помощью платежной системы Alipay в ресторанах и магазинах дьюти-фри. В январе 2019 года начали использовать WeChat Pay — сервис, работающий как электронный кошелек на базе китайского мессенджера WeChat. Оплата покупок через WeChat Pay происходит бесконтактно по QR-кодам и очень популярна в Китае.

По словам Александра Никонова, для упрощения коммуникации с китайскими туристами идет подготовка персонала, владеющего китайским языком, и обучение навыкам общения с китайскими пассажирами. Аэропорт "Шереметьево" прилагает все усилия для повышения качества сервиса, чтобы китайским туристам было комфортнее путешествовать в Россию. «Наша основная цель в будущем и настоящем - способствовать комфортным перелетам между Китаем и Россией. Мы рассчитываем на продолжение роста пассажиропотока и увеличение количества рейсов между Россией и Китаем и в 2019 году», — сказал он и поздравил собравшихся с Китайским Новым годом.


Екатерина Сороковая


комментарии (0):









Материалы рубрики

Сергей Минигулов
Россия должна летать на Авиации Общего Назначения
Александра Рогач
10 самолётных ливрей с национальными брендами
Елена Жданова
Одна интересная «таможенная история»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в январе/феврале 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2019 года
Aviation EХplorer
Росавиация: Итоги за 2018 г. и задачи на 2019 г.
Экспертный совет в области ГА России
О необходимости принятия профессиональных управленческих решений



Мария Уваровская
Стать пилотом - осознанное решение
Ольга Зиновьева
Свой самолет выбирала как девочка - по экстерьеру
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России  в январе 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2019 года
Борис Елисеев
О претензиях транспортной прокуратуры к Троицкому авиационному колледжу
Роман Гусаров
Шереметьево – флагман «концессионного движения» России
Aviation EXplorer
Награждение победителей творческого и научного конкурсов
Aviation EXplorer
«NAIS – 2019»
Екатерина Сороковая
Китайский Новый год в Шереметьево
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-декабрь 2018 г.
Игорь Чалик
О работе современного пилота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - декабрь 2018 г
Росавиация
Пассажиропоток аэропортов РФ за 11 месяцев
Вячеслав Грушин
Тенденции развития авиационного рынка России
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - ноябрь 2018 г
АЭВТ
Неутешительные итоги 2018 года
Аэрофлот
Стратегия Группы «Аэрофлот»: 100 млн пассажиров к 100-летию Аэрофлота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - октябрь 2018 г
Олег Клим
Региональная aвиация – системный элемент магистральной инфраструктуры
Чулпан Хаматова
Мили милосердия
Александр Фридлянд
Экономика региональной авиации и развитие авиапарка
Михаил Вахнеев
Об открытии грузового и строительстве второй очереди пассажирского терминала аэропорта "Жуковский"
Юлия Кузьмина
В Стамбуле строится крупнейший авиационный хаб в мире
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - сентябрь 2018 г
Халил Хуснутдинов
О совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности лёгкой авиации в Республике Казахстан
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-сентябре  2017-2018 годов
Пресс-служба президента РФ
Рабочая встреча руководителя Аэрофлота с Президентом России
Александр Фридлянд
О текущей ситуации в экономике авиатранспортного рынка России
Aviation EXplorer
РСПП: о доступе к аэропортовой инфраструктуре и росте цен на авиакеросин
Aviation EXplorer
За нашу «Победу»!
Эдуард Теплицкий
«Азимут» – первый год, полет нормальный

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer