Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Комментарий

О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX

14.03.19 19:18 / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Росавиация запретила полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и 9 в воздушном пространстве РФ до особых указаний: "Настоящим информируем, что введен временный запрет NOTAM на полеты в российском воздушном пространстве самолетов Boeing 737 MAX8 и Boeing 737 MAX9 всех авиакомпаний. В Российской Федерации имеется 2 воздушных судна типа Boeing 737 MAX в авиакомпании «Глобус». Эксплуатация указанных воздушных судов авиаперевозчиком приостановлена". Ситуацию прокомментировал Руководитель Росавиации Александр Васильевич Нерадько.

Нерадько Александр Васильевич
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)

Как только пришли первые данные о происшествии в Эфиопии, мы сразу же отправили запросы в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) и фирму Boeing с предложением дать консультацию о продолжении или непродолжении, а также условиях безопасной эксплуатации самолетов этого типа. Уже на следующий день мы с авиакомпанией Глобус обсудили текущую ситуацию, и авиакомпания приняла решение временно приостановить эксплуатацию 2-х имеющихся у нее самолетов Boeing 737 MAX. Пожалуй, впервые произошло совпадение мнений авиационного ведомства и авиакомпании по такому вопросу, и произошло это ещё до выхода официальных директив летной годности из FAA и фирмы Боинг.

Хочу успокоить наших пассажиров, самолеты Boeing 737 MAX в России не летают. Ни вчера, ни позавчера над территорией Российской Федерации самолеты этой модификации полетов не выполняли. Сегодня Росавиация направила NOTAM – уведомления для экипажей воздушных судов иностранных государств о том, что Российская Федерация не предоставляет свое воздушное пространство для полетов этих самолетов до особого указания. Сделано это было после того, как Росавиация получила официальное уведомление со стороны FAA и фирмы Boeing. Сегодня в три часа по полудню в Вашингтоне были изданы официальные материалы позиции FAA о прекращении полетов самолетов этого типа в воздушном пространстве США.

Это обычная международная практика – если происходит авиационное происшествие, то страна, на территории которой оно произошло, организует расследование с участие страны-разработчика самолета, страны его изготовителя, страны эксплуатанта воздушного судна. К работе также привлекаются эксперты тех стран, граждане которых могли быть вовлечены или погибли в авиационном происшествии. Хотелось бы сказать следующее: такие события, увы, происходят с воздушными судами не только одной модели и одного типа. И в каждом таком случае фирма разработчик или производитель предпринимают корректирующие меры. Нам хорошо известны наши партнеры из FAA, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, партнеры по фирме Boeing, партнеры ведомств гражданской авиации других государств и других производителей. Уверяю вас – все они очень серьезные люди. И очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.

Я  уверен в том, что как только станут известны более подробные обстоятельства и причины катастрофы в Эфиопии, если потребуется, ими будут приняты серьезные корректирующие меры. И мы будем формировать рекомендации нашим авиакомпаниям исходя из тех рекомендаций, которые будут выработаны разработчиком самолета и теми органами, которые сертифицировали воздушное судно – авиационными ведомствами США. Мы не просто принимаем эти документы и их ретранслируем. Мы будем внимательно их анализировать, изучать все директивы летной годности, которые будут к нам поступать, и на основе этого анализа, вместе с нашим Авиационным регистром РФ будем вырабатывать рекомендации российским авиакомпаниям по дальнейшей эксплуатации Boeing 737 MAX в России.




 

Роман Гусаров


комментарии (0):








Материалы рубрики

Aviation EХplorer
Росавиация: Итоги за 2018 г. и задачи на 2019 г.
Экспертный совет в области ГА России
О необходимости принятия профессиональных управленческих решений
Мария Уваровская
Стать пилотом - осознанное решение
Ольга Зиновьева
Свой самолет выбирала как девочка - по экстерьеру
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России  в январе 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2019 года
Борис Елисеев
О претензиях транспортной прокуратуры к Троицкому авиационному колледжу



Роман Гусаров
Шереметьево – флагман «концессионного движения» России
Aviation EXplorer
Награждение победителей творческого и научного конкурсов
Aviation EXplorer
«NAIS – 2019»
Екатерина Сороковая
Китайский Новый год в Шереметьево
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-декабрь 2018 г.
Игорь Чалик
О работе современного пилота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - декабрь 2018 г
Росавиация
Пассажиропоток аэропортов РФ за 11 месяцев
Вячеслав Грушин
Тенденции развития авиационного рынка России
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - ноябрь 2018 г
АЭВТ
Неутешительные итоги 2018 года
Аэрофлот
Стратегия Группы «Аэрофлот»: 100 млн пассажиров к 100-летию Аэрофлота
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - октябрь 2018 г
Олег Клим
Региональная aвиация – системный элемент магистральной инфраструктуры
Чулпан Хаматова
Мили милосердия
Александр Фридлянд
Экономика региональной авиации и развитие авиапарка
Михаил Вахнеев
Об открытии грузового и строительстве второй очереди пассажирского терминала аэропорта "Жуковский"
Юлия Кузьмина
В Стамбуле строится крупнейший авиационный хаб в мире
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - сентябрь 2018 г
Халил Хуснутдинов
О совершенствовании нормативно-правовой базы деятельности лёгкой авиации в Республике Казахстан
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-сентябре  2017-2018 годов
Пресс-служба президента РФ
Рабочая встреча руководителя Аэрофлота с Президентом России
Александр Фридлянд
О текущей ситуации в экономике авиатранспортного рынка России
Aviation EXplorer
РСПП: о доступе к аэропортовой инфраструктуре и росте цен на авиакеросин
Aviation EXplorer
За нашу «Победу»!
Эдуард Теплицкий
«Азимут» – первый год, полет нормальный
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - август 2018 г
Владимир Карнозов
Трагедия Ил-20
Владимир Горбунов
Анализ перспектив развития низкобюджетных авиакомпаний в современных условиях российской авиатранспортной системы
Павел Пермяков
Наш конек – региональные перевозки
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь - июль 2018 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ в январе-июле  2017-2018 годов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer