Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Комментарий

О ситуации с запретом полетов Boeing 737 MAX

14.03.19 19:18 / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Росавиация запретила полеты самолетов Boeing 737 MAX 8 и 9 в воздушном пространстве РФ до особых указаний: "Настоящим информируем, что введен временный запрет NOTAM на полеты в российском воздушном пространстве самолетов Boeing 737 MAX8 и Boeing 737 MAX9 всех авиакомпаний. В Российской Федерации имеется 2 воздушных судна типа Boeing 737 MAX в авиакомпании «Глобус». Эксплуатация указанных воздушных судов авиаперевозчиком приостановлена". Ситуацию прокомментировал Руководитель Росавиации Александр Васильевич Нерадько.

Нерадько Александр Васильевич
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)

Как только пришли первые данные о происшествии в Эфиопии, мы сразу же отправили запросы в Федеральную авиационную администрацию США (FAA) и фирму Boeing с предложением дать консультацию о продолжении или непродолжении, а также условиях безопасной эксплуатации самолетов этого типа. Уже на следующий день мы с авиакомпанией Глобус обсудили текущую ситуацию, и авиакомпания приняла решение временно приостановить эксплуатацию 2-х имеющихся у нее самолетов Boeing 737 MAX. Пожалуй, впервые произошло совпадение мнений авиационного ведомства и авиакомпании по такому вопросу, и произошло это ещё до выхода официальных директив летной годности из FAA и фирмы Боинг.

Хочу успокоить наших пассажиров, самолеты Boeing 737 MAX в России не летают. Ни вчера, ни позавчера над территорией Российской Федерации самолеты этой модификации полетов не выполняли. Сегодня Росавиация направила NOTAM – уведомления для экипажей воздушных судов иностранных государств о том, что Российская Федерация не предоставляет свое воздушное пространство для полетов этих самолетов до особого указания. Сделано это было после того, как Росавиация получила официальное уведомление со стороны FAA и фирмы Boeing. Сегодня в три часа по полудню в Вашингтоне были изданы официальные материалы позиции FAA о прекращении полетов самолетов этого типа в воздушном пространстве США.

Это обычная международная практика – если происходит авиационное происшествие, то страна, на территории которой оно произошло, организует расследование с участие страны-разработчика самолета, страны его изготовителя, страны эксплуатанта воздушного судна. К работе также привлекаются эксперты тех стран, граждане которых могли быть вовлечены или погибли в авиационном происшествии. Хотелось бы сказать следующее: такие события, увы, происходят с воздушными судами не только одной модели и одного типа. И в каждом таком случае фирма разработчик или производитель предпринимают корректирующие меры. Нам хорошо известны наши партнеры из FAA, Национального бюро по расследованию происшествий на транспорте NTSB, партнеры по фирме Boeing, партнеры ведомств гражданской авиации других государств и других производителей. Уверяю вас – все они очень серьезные люди. И очень серьезно относятся к аспектам безопасности полетов.

Я  уверен в том, что как только станут известны более подробные обстоятельства и причины катастрофы в Эфиопии, если потребуется, ими будут приняты серьезные корректирующие меры. И мы будем формировать рекомендации нашим авиакомпаниям исходя из тех рекомендаций, которые будут выработаны разработчиком самолета и теми органами, которые сертифицировали воздушное судно – авиационными ведомствами США. Мы не просто принимаем эти документы и их ретранслируем. Мы будем внимательно их анализировать, изучать все директивы летной годности, которые будут к нам поступать, и на основе этого анализа, вместе с нашим Авиационным регистром РФ будем вырабатывать рекомендации российским авиакомпаниям по дальнейшей эксплуатации Boeing 737 MAX в России.




 

Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли
Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько



Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer