Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Репортаж

Еда для SVOих пассажиров

14 июня 2019 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


30 мая в Международном аэропорту Шереметьево состоялся медиа-тур «Кухня и сервис высокого полета» для представителей СМИ и блогосферы. Широкий спектр ресторанных концепций аэропорта Шереметьево гостям медиа-тура представили кафе-бары и рестораны «Урожай», Guinness Pub&Kitchen, «Назад в будущее», Factory, «АмБар», IL Патио, «Мама Раша», «Узбечка», Mercedes-Benz Café, рестораны холдинга Novikov Group «Магадан» и «Колбасный цех», а также бизнес-зал «Рублев» с самым длинным шведским столом в аэропортах мира.

В основе гастрономической концепции заведений общественного питания в Шереметьево лежит простой принцип - максимум разнообразия: у пассажиров есть возможность посетить как стандартные заведения интернационального формата - кофейни, бары, точки фастфуда, так и рестораны различных кухонь мира. Все путешественники могут воспользоваться услугой онлайн-заказа и доставки к гейтам бортового питания от ресторанов Novikov Group. В ВИП- и бизнес-залах действует опция, позволяющая заказывать еду по системе à la carte (по специальному меню) или из ближайшего ресторана.

Вкусная экскурсия началась в Терминале Е. Кафе-бар «Урожай» и Guinness Irish Club встречали по-домашнему с размахом.  «Урожай» - первый гастрономический проект Москвы, собравший рецепты со всех уголков России. В ассортименте кафе-бара более 50 традиционных русских блюд, в числе которых «Котлета графа Пожарского» с картофельным пюре и грибным соусом, пельмени «Медвежьи уши». Меню здесь обновляется ежесезонно. Интерьер выполнен в эко-стиле с использованием только натуральных материалов. Все блюда готовятся на открытой кухне. Средний чек: 1000 - 1200 рублей.

Guinness Pub&Kitchen - ирландский паб с аутентичным интерьером и особым колоритом. В ожидании рейса здесь можно попробовать различны сорта пива, стоит отметить, что Guinness здесь именно из той самой Ирландии. Меню по своей основе - это интерпретация европейской кухни в ирландском стиле: огромное количество закусок к пиву и мясные блюда на гриле. Самое популярное - это «Бургер Guinness» из мраморной говядины с вишневым соусом и «Ирландское рагу» с ароматными травами. Средний чек: 1000-1200 рублей.

В Терминале D встречал кафе-бар «Назад в будущее». Название полностью соответствует концепции ресторана. Ретро - это всегда актуально. «Назад в будущее» - это адаптированный пивной паб с европейской кухней, бургерами и широким ассортиментом снегов под пиво. Особенность этого кафе-бара - концепция free flow, которая подразумевает распределение блюд и напитков в отдельных секторах, свободное перемещение гостей, самостоятельный выбор блюд, быструю оплату на кассе. Средний чек: 900 рублей.

Немного о Factory в общедоступной зоне Терминала D. Ресторан европейской кухни, который отличается уникальным дизайном и особенной атмосферой. В меню есть блюда как и традиционной домашней кухни, так и оригинальные и необычные для любителей изысканной еды. В меню представлены закуски, основные блюда, десерты, сезонные напитки. Средний чек: 2000 рублей.

Перемещаемся в Терминал B. В общедоступной зоне расположился уютный ресторан «АмБар» (сокращенно от «Американский Бар и Гриль»). Аутентичная атмосфера американского лофт-ресторана и бара, где можно попробовать самую настоящую американскую кухню. Наиболее популярные блюда среди посетителей ресторана - это бургеры, стейки, закуски к пиву. Еда приготовлена по технологии sous vide («су-вид») - в вакууме при низкотемпературном режиме. Средний чек: 1250 рублей.

Только итальянская кухня может поспорить с разнообразием американской. Добавим атмосферу гостеприимства и дружелюбия, получим всеми любимый и известный бренд «IL Патио». Сеть семейных ресторанов итальянской кухни делает ставку на пиццу, пасту и вино. Интерьер выполнен в спокойном и светлом дизайне: натуральные материалы, спокойные, но насыщенные цвета, живые растения создают атмосферу уютной итальянской гостиной. Средний чек: 2000 рублей.

Неожиданным открытием в «чистой зоне» Терминала B стало Mercedes-Benz Café. Просто так пройти мимо не получится, поскольку это одно из первых заведений на пути пассажира. Пространство в духе известного немецкого концерна: стильное, роскошное и современное. Обширная коктейльная и винная карта, итальянская кухня. В меню представлены традиционные и фирменные блюда, например, паста Mercedes-Benz (папарделли с сыром страчателла и томатным соусом). Десерты выполнены без красителей по специальным технологиям шеф-кондитера. Средний чек: 2500 рублей.

«Колбасный цех» и «Магадан». Мимо не пройти. Рестораны холдинга Novikov Group в аэропорту «Шереметьево» - это продолжение одноименных ресторанных концепций на Бадаевском заводе. «Колбасный цех» - это мясная кухня, «Магадан» - рыбная. В меню представлены фирменные блюда ресторанов, пиццы и пиццеты, завтраки, сэндвичи, горячие блюда и десерты. Работают круглосуточно. Стоит отметить, что цены здесь оставили городские. Блюда отсюда, кстати, можно, по предварительному заказу, взять с собой в полет. Ежедневно этой услугой пользуются около 500 человек. Средний чек: 2500 рублей.

После этого нас пригласили посетить бизнес-зал «Рублев», признанный архитектурным сообществом одним из лучших в Европе. При его оформлении использовались элементы русского архитектурного наследия. Дизайн зала выполнен голландским бюро «M+R interior architecture», известного своими работами в аэропорту Schiphol (Амстердам). Бизнес-зал рассчитан на 456 посадочных мест. Именно в «Рублеве»  установлен самый длинный шведский стол среди бизнес-залов мира - его длина составляет 34 метра. Это достижение зафиксировано в Книге Рекордов Гиннесса.

 

Следующим заведением стала Чайхана «Узбечка». В ресторане представлена национальная узбекская кухня. Гости могут попробовать блюда, приготовленные по традиционным рецептам Узбекистана, в числе которых плов, тандырная лепешка, лагман, шурпа, манты, люля-кебаб, шашлык из баранины, самса с мясом. В дизайне интерьера отражены национальные мотивы - использован узбекский текстиль, столы и стулья выполнены из натурального дуба. Достопримечательностью ресторана можно назвать глиняный тандыр. Средний чек: 1300 рублей.

Ну и финальным аккордом экскурсии стал ресторан «Мама Раша». Концепция ресторана разработана специально для транспортных узлов. В меню представлены блюда домашней кухни в современной интерпретации. Также здесь успешно используется формат free flow, где готовые блюда находятся на линии раздачи. Несколько позиций меню готовятся под заказ гостя, время приготовления блюд не превышает 10 минут. Дизайн ресторана выполнен в стиле русской усадьбы. Средний чек: 740 рублей.

Коммерческая стратегия аэропорта Шереметьево основана на исследованиях потребительского поведения, что позволяет постоянно улучшать качество сервиса, создавая максимально комфортную среду для всех категорий посетителей. Для удобства пассажиров предусмотрены меню с меньшим количеством позиций по сравнению с точками питания в городе. Все меню переведены на английский язык и проиллюстрированы фотографиями, часть заведений предоставляет меню на китайском языке.

Открытие в 2019 году Терминала С1 ознаменует новый этап развития сети предприятий общественного питания в Шереметьево. Объем коммерческих площадей аэропорта вырастет на 40% - до 85 тыс. кв. м, 29% от общего объема составит доля общепита. Данный фактор станет благоприятным условием для привлечения коммерческих партнеров, что в ближайшей перспективе предполагает открытие новых точек питания в аэропорту и расширяет выбор для гостей и пассажиров Шереметьево.


 


Юлия Кузьмина



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer