Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Специальный репортаж

На МАКС-2019 на воздушной «маршрутке»

22 августа 2019 года / Р.Гусаров, Ю.Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


20 августа состоялась презентация регулярных вертолетных перевозок на авиасалон МАКС-2019. Вертолеты «Ансат» будут совершать полеты по расписанию из Хелипарка «Подушкино» (Московская воздушная зона) на авиасалон и обратно. Ежедневные рейсы будут выполняться компанией «HeliExpress» («ХелиЭкспресс») на вертолетах «Ансат» в период проведения Московского международного авиационно-космического салона - с 27 августа по 1 сентября.

Планируется выполнение более шести рейсов в день с вылетом из Подушкино в утренние часы до начала шоу-программы и после ее завершения. Время в полете составит 15-20 минут. От места посадки до выставочного комплекса пассажиров доставит комфортабельный микроавтобус. Аналогично будет организована доставка пассажиров от выставочного комплекса: от специальной стойки регистрации, расположенной возле зоны PRIORITY на территории авиасалона «МАКС-2019», до места посадки в вертолет будут курсировать микроавтобусы.

«Уникальность данного проекта в том, что впервые почти за 50 лет мы запускаем фактически регулярные вертолетные перевозки в московской зоне. Раньше они выполнялись с 1960 по 1971 год на вертолетах Ми-4 и Ми-2. Жители и гости Москвы могли воспользоваться услугами регулярного «вертолетного такси» и совершить перелет с вертолетной станции «Аэрофлота», расположенной непосредственно в Москве на Ленинградском проспекте, в аэропорты Внуково и Шереметьево. Кроме того, вертолетным сообщением были связаны между собой аэропорты Шереметьево и Внуково, а также Внуково и Быково. Сегодня у нас есть возможность возобновить подобные полеты и выполнять их на современных, комфортных вертолетах Ансат», - говорит директор по связям с общественностью РВС-холдинг Азад Каррыев.

Оператор проекта - компания HeliExpress. «Этот проект мы запускаем в альянсе с нашим официальным перевозчиком компанией-эксплуатантом РВС. Это произошло потому, что воедино слились несколько очень важных факторов. В первую очередь, это наш более чем 10-летний опыт. Второе, это та технологическая платформа, которую мы сейчас будем использовать для наших перевозок. Я имею в виду вертолет Ансат, который появился на рынке относительно недавно, но, тем не менее, уже очень хорошо себя зарекомендовал. Компания РВС эксплуатирует сейчас 13 вертолетов Ансат, 12 из них в медицинской комплектации. Развивая проект развития пассажирских перевозок, мы представляем новую модификацию или ипостась этого вертолета для пассажирских перевозок. Ещё одним важным фактором, который влияет на проект, является опыт организации и выполнения полетов в городских условиях, и опыт эксплуатации городской вертолетной инфраструктуры. РВС, начиная с 2014 года, эксплуатируют 2 вертолетные площадки в центре Москвы. Одна из них расположена у Дома музыки, вторая находится у Москва-Сити. Начиная с 2014 года было выполнено порядка 500 вылетов. И сейчас можно сказать, что наработан опыт по безопасности вертолетного сообщения, вертолетных полетов над центром мегаполиса. Отработана система диспетчеризация, маршрутизации полетов и шумового воздействия. Мы видим развитие проекта вертолетных перевозок в расширении маршрутной сети. В первую очередь - это интермодальные перевозки, которые связывают аэропорты. Также это перевозки, которые могут связывать региональные центры с аэропортами. Мы понимаем, что вертолетное сообщение будет весьма востребовано для деловой авиации и для развития туризма. Поэтому не случайно мы приурочили старт нашего проекта к авиасалону МАКС, где собирается самая продвинутая с точки зрения авиации публика, которой мы можем показать новый вертолет в его новом варианте - бизнес перевозках. Что касается самого полета на МАКС, то я могу сказать что мы сделаем его комфортным для наших пассажиров, - рассказывает  директор по развитию компании HeliExpress Наталья Трофимова

«Мне бы хотелось отметить, почему именно сегодня настал тот момент, когда мы можем начать работать в режиме «маршрутки»?  Экономически ситуация созрела. Появилась отечественная платформа, я имею виду вертолет Ансат, на которой технически возможно и экономически целесообразно выполнять такие полеты. Платформа, которую производят наши коллеги «Вертолеты России» действительно достойная и надежная. Об это говорит наш уже трехлетний опыт эксплуатации вертолетов Ансат. Налет перевалил уже за 1 000 часов, что достаточно неплохо для вертолетов в этом сегменте», - говорит председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков.

«Мне хотелось бы поблагодарить РВС за многолетнее сотрудничество. Эта компания – лидер в эксплуатации вертолетов Ансат, и их мнение по данной машине для нас очень важно. Мы поддерживаем идею регулярных вертолетных перевозок и будем всячески поддерживать выбор вертолета Ансат в качестве основного воздушного средства для развития городской аэромобильности. На мой взгляд, вертолет Ансат абсолютно по своим техническим и иным свойствам полностью соответствует этому проекту. Ансат это безопасность, экономическая эффективность, комфорт для экипажа и пассажира. Сертификат вертолета позволяет безопасно его эксплуатировать во всех режимах для любых миссий, в том числе для задач городской аэромобильности. В части, касающейся экономической эффектвности, наш вертолет выглядит выигрышнее конкурентов как в части, касающейся его приобретения, так и в эксплуатации и стоимости владения. Что касается комфорта, вертолет Ансат обладает самой большой кабиной в своем  классе, то есть салон для пассажира шире, выше по объему, что создает необходимый комфорт, который, на наш взгляд, будет востребован и высоко оценен пассажиром», - говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Олег Ландин.

По словам организаторов проекта, на первые три бизнес-дня авиасалона билеты на все рейсы уже забронированы и выкуплены. Сейчас идут продажи на дни массовых посещений с 30 августа по 1 сентября. В бизнес дни будут выполняться по 7 рейсов в день: 4 туда и 3 обратно. В дни массовых посещений - 3 рейса туда, 2 обратно. Первый утренний рейс – регистрация в 7:40 в Подушкино, вылет на авиасалон в 8:00. Полеты будут выполняться по кратчайшему маршруту - вдоль МКАД.

Дальнейшее развитие проекта может идти по направлениям обеспечения перевозок между аэропортами московской воздушной зоны, полетов в региональные центры и аэропорты. Кроме этого рассматривается возможность организации маршрутов для туризма.


Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Теги:



комментарии (0):









Материалы рубрики

СРОО МАРАП
52 заседание Клуба командиров состоится 6-7 августа
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за июнь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июнь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-июнь 2020 года
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с Виталием Савельевым
Михаил Вахнеев
В аэропорту "Жуковский" открылся логистический грузовой комплекс
Роман Гусаров
Лестница в небо длиной в 25 лет
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за май 2020 года



Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-май 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-май 2020 года
Роман Гусаров
Приключения желтого чемоданчика
Ассоциация "Аэропорт" ГА
О мерах поддержки аэропортов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за апрель 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-апрель 2020 года
РВС
Проверка на силу духа и верность профессии
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2020 года
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за март 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-март 2020 года
Роман Гусаров
Для нас это большой шанс выучить уроки
ООП ГА
О сохранении части средней заработной платы работникам авиакомпаний
ООП ГА
Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России
ООП ГА
О мерах поддержки авиапредприятий
ООП ГА
О компенсации расходов авиакомпаний из-за роста стоимости авиатоплива
Роман Гусаров
ФАС предлагает «поддержать» авиакомпании увеличением аэропортовых сборов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за февраль 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-февраль 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2020 г
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Предложения АЭВТ по обеспечению устойчивой работы отечественных авиакомпаний
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2020 г
Александр Яковлев
Комментарий к профессиональному стандарту пилота коммерческих воздушных перевозок
Е.Пушкарский, Д.Волошин, В.Ахрамеев
Нужны ли отечественной авиации летчики-испытатели?
AVIA.RU
NAIS 2020 – ключевое событие стратегической отрасли России
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-декабрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-декабрь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-декабрь 2019 г
Роман Гусаров
Шереметьево С – инструкция по применению
В.Шапкин, Д.Ефанов
Цели и задачи моделирования современной отечественной авиатранспортной системы

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Бытовой ремонт: http://remont.youdo.com/interior/rooms/price/, полное описание.
https://youdo.com/coach/tancy/sovremennye/brejk/ - подробности по ссылке.
Тут http://nnovgorod.youdo.com/remont-tehniki/boiler/brand/gorenje/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer