Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Авиация Специальный репортаж

На МАКС-2019 на воздушной «маршрутке»

22 августа 2019 года / Р.Гусаров, Ю.Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


20 августа состоялась презентация регулярных вертолетных перевозок на авиасалон МАКС-2019. Вертолеты «Ансат» будут совершать полеты по расписанию из Хелипарка «Подушкино» (Московская воздушная зона) на авиасалон и обратно. Ежедневные рейсы будут выполняться компанией «HeliExpress» («ХелиЭкспресс») на вертолетах «Ансат» в период проведения Московского международного авиационно-космического салона - с 27 августа по 1 сентября.

Планируется выполнение более шести рейсов в день с вылетом из Подушкино в утренние часы до начала шоу-программы и после ее завершения. Время в полете составит 15-20 минут. От места посадки до выставочного комплекса пассажиров доставит комфортабельный микроавтобус. Аналогично будет организована доставка пассажиров от выставочного комплекса: от специальной стойки регистрации, расположенной возле зоны PRIORITY на территории авиасалона «МАКС-2019», до места посадки в вертолет будут курсировать микроавтобусы.

«Уникальность данного проекта в том, что впервые почти за 50 лет мы запускаем фактически регулярные вертолетные перевозки в московской зоне. Раньше они выполнялись с 1960 по 1971 год на вертолетах Ми-4 и Ми-2. Жители и гости Москвы могли воспользоваться услугами регулярного «вертолетного такси» и совершить перелет с вертолетной станции «Аэрофлота», расположенной непосредственно в Москве на Ленинградском проспекте, в аэропорты Внуково и Шереметьево. Кроме того, вертолетным сообщением были связаны между собой аэропорты Шереметьево и Внуково, а также Внуково и Быково. Сегодня у нас есть возможность возобновить подобные полеты и выполнять их на современных, комфортных вертолетах Ансат», - говорит директор по связям с общественностью РВС-холдинг Азад Каррыев.

Оператор проекта - компания HeliExpress. «Этот проект мы запускаем в альянсе с нашим официальным перевозчиком компанией-эксплуатантом РВС. Это произошло потому, что воедино слились несколько очень важных факторов. В первую очередь, это наш более чем 10-летний опыт. Второе, это та технологическая платформа, которую мы сейчас будем использовать для наших перевозок. Я имею в виду вертолет Ансат, который появился на рынке относительно недавно, но, тем не менее, уже очень хорошо себя зарекомендовал. Компания РВС эксплуатирует сейчас 13 вертолетов Ансат, 12 из них в медицинской комплектации. Развивая проект развития пассажирских перевозок, мы представляем новую модификацию или ипостась этого вертолета для пассажирских перевозок. Ещё одним важным фактором, который влияет на проект, является опыт организации и выполнения полетов в городских условиях, и опыт эксплуатации городской вертолетной инфраструктуры. РВС, начиная с 2014 года, эксплуатируют 2 вертолетные площадки в центре Москвы. Одна из них расположена у Дома музыки, вторая находится у Москва-Сити. Начиная с 2014 года было выполнено порядка 500 вылетов. И сейчас можно сказать, что наработан опыт по безопасности вертолетного сообщения, вертолетных полетов над центром мегаполиса. Отработана система диспетчеризация, маршрутизации полетов и шумового воздействия. Мы видим развитие проекта вертолетных перевозок в расширении маршрутной сети. В первую очередь - это интермодальные перевозки, которые связывают аэропорты. Также это перевозки, которые могут связывать региональные центры с аэропортами. Мы понимаем, что вертолетное сообщение будет весьма востребовано для деловой авиации и для развития туризма. Поэтому не случайно мы приурочили старт нашего проекта к авиасалону МАКС, где собирается самая продвинутая с точки зрения авиации публика, которой мы можем показать новый вертолет в его новом варианте - бизнес перевозках. Что касается самого полета на МАКС, то я могу сказать что мы сделаем его комфортным для наших пассажиров, - рассказывает  директор по развитию компании HeliExpress Наталья Трофимова

«Мне бы хотелось отметить, почему именно сегодня настал тот момент, когда мы можем начать работать в режиме «маршрутки»?  Экономически ситуация созрела. Появилась отечественная платформа, я имею виду вертолет Ансат, на которой технически возможно и экономически целесообразно выполнять такие полеты. Платформа, которую производят наши коллеги «Вертолеты России» действительно достойная и надежная. Об это говорит наш уже трехлетний опыт эксплуатации вертолетов Ансат. Налет перевалил уже за 1 000 часов, что достаточно неплохо для вертолетов в этом сегменте», - говорит председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков.

«Мне хотелось бы поблагодарить РВС за многолетнее сотрудничество. Эта компания – лидер в эксплуатации вертолетов Ансат, и их мнение по данной машине для нас очень важно. Мы поддерживаем идею регулярных вертолетных перевозок и будем всячески поддерживать выбор вертолета Ансат в качестве основного воздушного средства для развития городской аэромобильности. На мой взгляд, вертолет Ансат абсолютно по своим техническим и иным свойствам полностью соответствует этому проекту. Ансат это безопасность, экономическая эффективность, комфорт для экипажа и пассажира. Сертификат вертолета позволяет безопасно его эксплуатировать во всех режимах для любых миссий, в том числе для задач городской аэромобильности. В части, касающейся экономической эффектвности, наш вертолет выглядит выигрышнее конкурентов как в части, касающейся его приобретения, так и в эксплуатации и стоимости владения. Что касается комфорта, вертолет Ансат обладает самой большой кабиной в своем  классе, то есть салон для пассажира шире, выше по объему, что создает необходимый комфорт, который, на наш взгляд, будет востребован и высоко оценен пассажиром», - говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Олег Ландин.

По словам организаторов проекта, на первые три бизнес-дня авиасалона билеты на все рейсы уже забронированы и выкуплены. Сейчас идут продажи на дни массовых посещений с 30 августа по 1 сентября. В бизнес дни будут выполняться по 7 рейсов в день: 4 туда и 3 обратно. В дни массовых посещений - 3 рейса туда, 2 обратно. Первый утренний рейс – регистрация в 7:40 в Подушкино, вылет на авиасалон в 8:00. Полеты будут выполняться по кратчайшему маршруту - вдоль МКАД.

Дальнейшее развитие проекта может идти по направлениям обеспечения перевозок между аэропортами московской воздушной зоны, полетов в региональные центры и аэропорты. Кроме этого рассматривается возможность организации маршрутов для туризма.


Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Теги:



комментарии (0):











Материалы рубрики

Aviation EXplorer
Внуково наградил пунктуальные авиакомпании
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2019 года
Михаил Вахнеев
«Эйр Астана» начала полеты в аэропорт Домодедово
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-сентябрь 2019 г
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - август 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-август 2019 г
Роман Гусаров
В аэропорту Шереметьево открыта третья ВПП



Александр Фридлянд
Цены на авиаперевозки: реальная динамика и воздействующие на нее факторы
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июль 2019 г
Роман Гусаров
На МАКС-2019 на воздушной «маршрутке»
Роман Гусаров
Новый аэропорт Саратова «Гагарин» приступил к обслуживанию пассажиров
Сердар Поллыев
Как устроена санитарная авиация в Московской области
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - июнь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июнь 2019 г
Роман Гусаров
О ситуации с багажом в аэропорту Шереметьево
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за май 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-май 2019 г
Михаил Вахнеев
Звезды МАКС в «Зарядье»
AVIA*RU Network
Аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина
Юлия Кузьмина
На одну улыбку дальше
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за апрель 2019 года
Махмут Яйла
Мы не говорим - пассажиры, мы говорим – гости!
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2019 г
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь - март 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за март 2019 года
Михаил Вахнеев
Презентация грузового комплекса Шереметьево «Москва Карго» представителям китайского бизнеса
Сергей Минигулов
Россия должна летать на Авиации Общего Назначения
Александра Рогач
10 самолётных ливрей с национальными брендами
Елена Жданова
Одна интересная «таможенная история»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2019 г
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в январе/феврале 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2019 года
Aviation EХplorer
Росавиация: Итоги за 2018 г. и задачи на 2019 г.
Экспертный совет в области ГА России
О необходимости принятия профессиональных управленческих решений
Мария Уваровская
Стать пилотом - осознанное решение
Ольга Зиновьева
Свой самолет выбирала как девочка - по экстерьеру
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России  в январе 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2019 г

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer