Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Рекомендации

Бюллетень ICAO по коронавирусу

30 января 2020 года / ICAO / Aviation EXplorer
 

Электронный бюллетень Международной организации гражданской авиации (ICAO) по вопросу эпидемии, вызванной новым коронавирусом в Китае.

Международная организация гражданской авиации

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ



ЕВ 2020/6                                                                                                          24 января 2020 года

ЭПИДЕМИЯ, ВЫЗВАННАЯ НОВЫМ КОРОНАВИРУСОМ В КИТАЕ
1. Новый вирус - неизвестный ранее коронавирус (nCoV) был выявлен китайским Центром по контролю и профилактике заболеваний (CCDC) 12 января 2020 года. Генеральный директор   Всемирной   организации   здравоохранения   (ВОЗ)   созвал   совещание   Комитета   по чрезвычайным ситуациям в соответствии с Международными медико-санитарными правилами (ММСП), которое состоялось 22-23 января 2020 года. С заявлением, подготовленным на этом совещании, можно ознакомиться по адресу: https://www.who.int/ru/news-room/detail/23-01-2020-statement-on-the-meeting-of-the-international-health-regulations-(2005)-emergency-committee-regarding-the-outbreak-of-novel-coronavirus-(2019-ncov) .
 
2. Поскольку речь идет о новом вирусе, поведение nCoV непредсказуемо и связано со многими неизвестными. Он принадлежит к тому же семейству, что и вирусы тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) и коронавируса ближневосточного респираторного синдрома (Mers CoV). Вирус вызывает респираторные заболевания либо в легкой, либо в тяжелой форме с такими симптомами, как лихорадка, кашель и одышка. В более тяжелых случаях вирус может вызвать пневмонию, отказ органов, септический шок и смерть. Дополнительную информацию, включая   обновленную   информацию   о   зарегистрированных   случаях   заражения,   передаче, профилактике и борьбе с этим заболеванием, а также отчеты о сложившейся ситуации, можно получить по адресу: https://www.who.int/emergencies/diseases/novel-coronavirus-2019 .
3. В  настоящее  время  ВОЗ  не  рекомендует никаких ограничений  в  отношении поездок или торговли.  В отношении поездок ВОЗ рекомендует принимать меры гигиены и самозащиты от острых респираторных инфекций, а также соблюдать правила гигиены пищевых продуктов и избегать контактов с дикими или сельскохозяйственными животными. Государствам рекомендуется регулярно отслеживать ситуацию и использовать веб-сайт ВОЗ для получения обновленных рекомендаций в отношении поездок.
 
4. Китай     принял     превентивные     и     контрольные     меры     для     сдерживания распространения nCoV, которые включают в себя закрытие систем общественного транспорта в Ухане, введение ограничений на поездки и проверку пассажиров, вылетающих из некоторых аэропортов Китая.
 
5. Процедуры проверки людей при въезде были введены в 20 странах, включая Австралию, Бангладеш, Вьетнам, Индию, Индонезию, Италию, Казахстан, Канаду, Малайзию, Мексику,   Мьянму,  Непал,   Республику  Корея,   Российскую  Федерацию,   Сингапур,   Таиланд, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Филиппины и Японию. Государствам следует также иметь в виду, что данный перечень не является исчерпывающим и что ситуация может измениться. В то же время факты свидетельствуют о том, что в ходе проверок людей при въезде   отдельные   случаи   инфицирования   могут   быть   не   зафиксированы   и   государствам рекомендуется не полагаться на проверки людей при выезде или въезде в качестве единственной смягчающей    меры.    Такие    проверки    должны    быть    частью    многоуровневой    стратегии предотвращения распространения заболевания.
 
6. В случае обнаружения на том или ином авиарейсе пассажиров с подозрением на инфекционное заболевание, заполнение форм, содержащихся в соответствующих добавлениях к  Приложению   9   "Упрощение  формальностей":   добавлении   1   (Генеральная  декларация)   и добавлении   13   (Форма представления  информации  о  местонахождении  пассажира  в  целях
здравоохранения),  и  по  прибытии  направление  таких  пассажиров  в  органы  общественного здравоохранения будет способствовать усилиям по сдерживанию распространения заболевания.
 
7. Государствам, которые еще не являются членами программы ICAO "Механизм сотрудничества в гражданской авиации по предотвращению и преодолению угроз для здоровья населения" (CAPSCA), настоятельно рекомендуется стать ее членами в соответствии с резолюцией А40-14 Ассамблеи ИКАО "Уменьшение риска распространения болезней посредством, помимо прочего, дезинсекции воздушных судов и методов борьбы с переносчиками инфекций и важная роль   CAPSCA   (Механизма  сотрудничества  в  гражданской  авиации  по  предотвращению  и преодолению угроз для здоровья населения) в реализации этих мер".
 
8. Государствам       также       рекомендуется       осуществлять       межсекторальную коммуникацию и сотрудничать со всеми соответствующими заинтересованными сторонами на национальном и международном уровнях, чтобы быть в курсе последних событий как в области авиации, так и в области здравоохранения.
 
9. Важное   значение   имеет   внедрение   Стандартов   и   Рекомендуемой   практики (SARPS),  которые  касаются  обеспечения  готовности  к чрезвычайным  ситуациям  в  области общественного    здравоохранения    и    управления    ими.    Они    содержатся    в    Приложении 6 "Эксплуатация воздушных судов" (в отношении универсальных профилактических комплектов), Приложении 9 (в отношении соблюдения Международных медико-санитарных правил и средств, необходимых  для  принятия  мер  в  области  общественного   здравоохранения  в  аэропортах), Приложении 11    "Обслуживание   воздушного   движения"   (в   отношении   планов   действий   в чрезвычайных   ситуациях   в   случае   возможного   нарушения   обслуживания),   Приложении 14 "Аэродромы" (в отношении аэродромного плана действий в чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения), Приложении 15 "Службы аэронавигационной информации" (в отношении требований к AIP и NOTAM)  и документе  PANS-ATM (в отношении процедур представления органу ОВД сообщений о предполагаемых инфекционных заболеваниях).
 
Выпущен с санкции Генерального секретаря

ICAO



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer