Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Некролог

Памяти Тульского Станислава Георгиевича

23 октября 2020 года / AVIA.RU / Aviation EXplorer
 

20.10.2020 г. скончался заслуженный пилот России Станислав Георгиевич Тульский. В 1967 году окончил Краснокутское летное училище. В 1974 году - Академию гражданской авиации. Освоил полеты на самолетах Як-18, Ан-2, Як-40, Ил-62, Ил-86, А310, А320, А330, Вoeing 767, Вoeing 777, налетав безаварийно более 18 000 часов. Работал в ОАО «Аэрофлот» с 1979 года, в том числе заместителем генерального директора - директором летного комплекса ОАО «Аэрофлот» и директором «Авиационной школы Аэрофлота».

     ТУЛЬСКИЙ
       Станислав Георгиевич
       (03.08.1947 – 20.10.2020)

Не стало Станислава Георгиевича Тульского - легендарного пилота Аэрофлота, Заслуженного пилота России, одного из лучших летчиков отечественной гражданской авиации, мудрого командира и великого наставника. В авиакомпанию Аэрофлот Станислав Георгиевич пришел в 1979 году и прошел путь от второго пилота Ил-86 до заместителя гендиректора по организации летной работы – директора летного комплекса. Под его руководством была создана Авиашкола Аэрофлота – один из крупнейших авиационных учебных центров страны.

Станислав Георгиевич вспоминал, что с детства мечтал быть летчиком. Хотя родился вдали от крупных городов, в небольшом рабочем поселке Бакр-Узяк на Южном Урале. После школы поступил в Краснокутское летное училище гражданской авиации, по окончании которого, как одного из лучших выпускников,  его  оставили в училище,   назначили пилотом-инструктором, а затем - командиром авиационного звена. 

В 1971 году Тульский  поступил в Академию гражданской авиации. Хотел после получения диплома о высшем образовании летать на международных авиалиниях, но его уговорили остаться в академии, поработать командиром корабля-инструктором учебно-летного отряда, а затем и командиром эскадрильи. 

Лишь спустя пять лет Станислав Георгиевич дождался перевода в Москву, в ЦУМВС, где прошел путь от второго пилота самолета Ил-86 до заместителя генерального директора по организации летной работы - директора летного комплекса. 

Тульский был одним из первых пилотов в Аэрофлоте, кто получил допуск к полетам   на воздушных судах иностранного производства, стал командиром ВС А310. Ему же было поручено перегнать из Сиэтла в Шереметьево и первый взятый Аэрофлотом в лизинг  самолет Боинг 767. 

Многие годы  Станислав Георгиевич  командовал  летными отрядами  самолетов Б-767, Б-777/767,  руководил  летным комплексом компании. 

Станислав Георгиевич  был не только замечательным пилотом, но и вдумчивым, терпеливым, заботливым наставником. Именно Тульский в годы острой нехватки в Аэрофлоте квалифицированных летных кадров предложил создать в компании собственную авиационную школу. Под его руководством авиашкола Аэрофлота  стала одной из лучших в отрасли, настоящей кузницей летных кадров.

Самоотверженный труд Станислава Георгиевича Тульского был отмечен многими государственными наградами, в том числе  медалью Нестерова. В 2002 году Указом Президента РФ ему было присвоено почетное звание Заслуженного пилота России. 

У Станислава Георгиевича остались жена Надежда Павловна, с которой он прожил в любви и согласии многие годы, и дочь Елена, которым сейчас труднее всего.  Коллектив компании ПАО «Аэрофлот»  выражает  им искренние соболезнования с постигшей утратой.

Про летчиков говорят, что они не умирают. Просто улетают в небесную даль, где чувствовали себя по-настоящему счастливыми, чтобы навсегда остаться в памяти родных и близких, коллег по работе. 

ПАО "Аэрофлот"

Всегда гордился, что у нас такой сильный лётный директор. Пожалуй, даже хвастался при общении с руководителями авиакомпаний. Ответственный до скрупулезности, добросовестный руководитель большого коллектива и огромного хозяйства лётного комплекса. Требовательный к себе и коллегам до мелочей. Впрочем, мелочей для него в лётной работе не было. Он был влюблён в лётную работу и готов был принципиально обсуждать все её аспекты до бесконечности. Всё это создало его авторитет как высокого профессионала в Аэрофлоте, да и в целом в нашей отрасли.

Станислав Георгиевич организовал ввод в эксплуатацию семейства новых современных типов самолётов, а стало быть, подготовку, переучивание и ввод в строй десятки и сотни командиров и вторых пилотов. Колоссальная, кропотливая работа с огромным грузом ответственности. И всё в присущем ему стиле уверенной спокойной работы в интеллигентной манере. Этот стиль каскадировался на весь лётный коллектив. Да и не только на лётный, поскольку Станислав Георгиевич был членом Правления и в целом Команды Аэрофлота,  на его плечах, в том числе, лежали перспективы развития авиакомпании. Надо отдать должное, он надежно обеспечивал выполнение всех задач и планов.

 С ним было комфортно работать. Близкий по стилю и духу человек.

 Скорбим.

 Приносим соболезнования родным и близким.

В.М. Окулов

20 октября 2020 года мы понесли тяжёлую утрату. На 74 году жизни после трудной борьбы с тяжёлой болезнью ушел из жизни наш коллега, товарищ, наставник, Заслуженный пилот России - Тульский Станислав Георгиевич.

В 1967 году окончил Краснокутское летное училище. Летную работу начал пилотом – инструктором самолета Ан-2 Краснокутского летного училища. В 1974 году окончил Академию гражданской авиации. Освоил самолеты Як-18, Ан-2, Як-40, Ил-62, Ил-86, А-310, В-767, В-777, А-320, А-330, налетав безаварийно более 18000 часов.

Работал в ОАО «Аэрофлот» с 1977 года. Долгие годы работал на руководящих постах: заместителем командира авиаэскадрильи, заместителем директора - главным пилотом Специализированного производственного подразделения дальнемагистральных самолетов А-310 и Боинг-767. В 1998 году был назначен командиром летного отряда воздушных судов Боинг-777/Боинг-767. Работал заместителем Генерального директора - директором летного комплекса ОАО «Аэрофлот», членом правления ОАО «Аэрофлот», директором «Авиационной школы Аэрофлота», был советником Генерального директора ПАО «Аэрофлот». Активно передавал свой опыт молодежи, являлся участником отраслевых и экспертных Советов.

Один из организаторов освоения современной отечественной и зарубежной техники на международных линиях ПАО «Аэрофлот». Лично подготовил более 100 командиров воздушных судов.

Вся его жизнь – бесконечная преданность выбранному делу и служение людям. Он был отзывчивым, чутким и неравнодушным к чужим проблемам человеком.

Таким мы его знали, таким будем помнить.

Выражаем искренние соболезнования родным, друзьям и коллегам Станислава Георгиевича Тульского.

Общественный совет при Росавиации, Клуб "Опыт",  РОО "Авиаветеран" 

Совет ветеранов летного труда Московского аэроузла - авиаклуб «Экипаж»


AVIA.RU



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer