Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Проект

Перераспределение средств на субсидии для ГТЛК

23 октября 2020 года / Министерство транспорта РФ / Aviation EXplorer
 

Проект постановления Правительства Российской «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798» в части перераспределения средств федерального бюджета в размере 12 023,0 млн рублей на реализацию мероприятия по предоставлению субсидии ПАО «ГТЛК» в целях обеспечения поддержки продаж воздушных судов отечественного производства

Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «_____» ____________________ г. № _______

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся  ‎в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798 «О предоставлении в 2020 году субсидии ‎из федерального бюджета публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества - воздушных судов отечественного производства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 52, ст. 8024, 2020, № 28, ст. 4443).

Председатель Правительства

     Российской Федерации                                                М.Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ

 постановлением Правительства Российской Федерации

от _____________ №________

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798

1. В пункте 1 цифру «4900000» заменить на цифру «16923000».

2. Приложение изложить в следующей редакции:

« ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Российской Федерации

от 24 декабря 2019 г. № 1798

                                                                       

П Е Р Е Ч Е Н Ь

объектов недвижимого имущества - воздушных судов отечественного производства, приобретаемых в целяхобеспечения поддержки их продаж в рамках подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»

Наименование объектов недвижимого имущества

Количество единиц

Мощность приобретаемых объектов недвижимого имущества, не менее

Предполагаемая (предельная) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества,
тыс. рублей**

Срок приобретения объектов недвижимого имущества

Общий объем капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества,
тыс. рублей

В том числе:

Грузоподьемность одного

воздушного судна, тонн

Пассажировместимость одного воздушного судна, человек

общий (предельный) размер субсидии из федерального бюджета, тыс. рублей (2020 год)***

средства внебюджетных источников, тыс. рублей

 (2020-2023 годы) ****

Вертолеты Ми-8

7

4

24

410 545,37

2021 год

2 873 817,59

1 344 164

1 529 653,59

Вертолеты Ансат

3

1,3

7

217 624,66

2021 год

652 873,98

326 436

326 437,98

Самолеты Сухой Суперджет *

2

-

90

2 125 637,12

2021 год

4 251 274,24

2 029 400

2 221 874,24

Самолеты Л-410

3

1,8

19

400 000

2020 год

1 200 000

720 000

480 000

Самолеты Л-410

2

1,8

19

400 000

2021 год

800 000

480 000

320 000

Вертолеты Ансат

2

1,3

7

254 000,00

2022 год

508 000,00

254 000,00

254 000,00

Вертолеты Ансат

2

1,3

7

260 350,00

2023 год

520 700,00

260 350,00

260 350,00

Вертолет Ансат в модернизированном варианте

4

1,3

7

324 000,00

2023 год

1 296 000,00

777 600,00

518 400,00

Вертолет Ми-38

1

5

30

1 353 000,00

2022 год

1 353 000,00

947 100,00

405 900,00

Вертолет Ми-38

1

5

30

1 421 000,00

2023 год

1 421 000,00

994 700,00

426 300,00

Вертолеты Ми-8

12

4

24

461 344,46

2022 год

5 536 133,52

2 236 597,94

3 299 535,58

Вертолеты Ми-8

14

4

24

472 878,072

2023 год

6 620 293,01

2 674 598,38

3 945 694,63

Самолет Ил-114-300

3

-

60

1 439 893,57

2023 год

4 319 680,71

3 878 053,68

441 627,03

Итого:

56

-

-

-

-

31 352 773,05

16 923 000,00

14 429 773,05

* Предполагаемая (предельная) стоимость рассчитана исходя из цены единицы воздушного судна Сухой Суперджет - 32251,36 тыс. долларов США и прогнозного курса доллара США на 2020 год - 65,7 рубля, на 2021 год - 66,1 рубля за 1 доллар США (согласно сценарным условиям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 - 2024 годы, подготовленного Министерством экономического развития Российской Федерации). Оплата будет производиться по действующему курсу на момент оплаты.

** Предполагаемая (предельная) стоимость указана с учетом НДС в размере 0 процентов.

*** С учетом восстановленных в 2020 году средств федерального бюджета в размере 4900000 тыс. рублей, предусмотренных в 2019 году и не использованных по состоянию на 1 января 2020 г.

**** Объем средств, привлекаемых публичным акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания», может быть увеличен или уменьшен относительно заявленного объема в зависимости от курса валют на дату исполнения контракта или возможной экономии, образовавшейся по итогам проведения конкурсных процедур».

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798»

Проект постановления Правительства Российской Федерации ‎«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации
‎от 24 декабря 2019 г. № 1798» подготовлен во исполнение абзаца 6 подпункта «д» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 7 июня 2020 г. ‎№ Пр-937 по итогам совещания по вопросам развития авиационной промышленности и авиаперевозок, состоявшегося 13 мая 2020 г.

Реализацию мероприятий по финансированию приобретения отечественной авиационной техники в рамках настоящего проекта постановления предлагается осуществить путем перераспределения средств федерального бюджета в размере ‎12 023,00 млн рублей с мероприятия по предоставлению субсидии публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК») в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М с объемом финансирования в размере ‎13 800,0 млн рублей в 2020 году, предусмотренных федеральным законом ‎от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Остаток бюджетных средств в размере ‎1 777,00 млн рублей из предусмотренных федеральным законом 13 800 млн рублей планируется перераспределить на возмещение потерь в доходах ПАО «ГТЛК» ‎при предоставлении авиакомпаниям скидки по уплате арендных платежей ‎по договорам аренды воздушных судов Сухой Суперджет 100, в связи с простоями воздушных судов по причине технической неисправности судов.

Проект постановления предусматривает предоставление субсидии ‎ПАО «ГТЛК» за счет средств федерального бюджета в размере 16 923,0 млн рублей, в том числе – 4 900,0 млн рублей (ранее предоставленных в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798), ‎12 023,0 млн рублей (предлагаемых для обеспечения реализации мероприятий ‎во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 7 июня 2020 г. № Пр-937) и средств внебюджетных источников в размере ‎7 570,22 млн рублей, привлекаемых ПАО «ГТЛК» для приобретения 39 единиц воздушных судов отечественного производства в целях дальнейшей передачи ‎в лизинг, аренду на льготных условиях, в том числе 36 единиц вертолетов и 3 единиц самолетов Ил-114-300.

Кроме того, проект постановления предусматривает привлечение ПАО «ГТЛК» внебюджетных средств в размере 14 429,77 млн рублей, в том числе в размере ‎4 877,97 млн рублей (ранее предусмотренных в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798) и в размере 9 551,8 млн рублей (предлагаемых для обеспечения реализации предлагаемых мероприятий ‎во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации ‎от 7 июня 2020 г. № Пр-937).

Стоимость самолетов Ил-114-300 указана в соответствии с коммерческим предложением публичного акционерного общества «Авиационный комплекс ‎им. С.В. Ильюшина» (от 22 мая 2020 г. № 836-07/008270), стоимость вертолетной техники указана в соответствии с коммерческим предложением акционерного общества «Вертолеты России» (письмо от 5 октября 2020 г. № 17528/16).

В соответствии с пунктом 10 Правил принятия решения о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся ‎в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации ‎от 29 декабря 2017 г. № 1688, общий (предельный) размер субсидии не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов предполагаемой (предельной) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

Уровень софинансирования реализации мероприятий в рамках настоящего проекта постановления составляет:

- для самолетов Ил-114-300 – 89,78%/10,22%;

- для вертолетов Ансат – 50%/50%;

- для вертолетов Ми-38 – 70%/30%;

- для вертолетов Ми-8 – 40,4%/59,6%;

- для вертолетов Ансат в модифицированном варианте– 60%/40%;

Необходимо отметить, что самолеты Ил-114-300 и вертолеты Ми-38, являются новыми типами воздушных судов и требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации. Предлагаемые параметры софинансирования реализации мероприятий позволит предложить авиакомпаниям льготную ставку лизинга, аренды воздушных судов и обеспечит поддержку их дальнейших продаж.

Региональные авиакомпании, являющиеся потенциальными эксплуатантами вертолетов отечественного производства и самолетов Ил-114-300, выполняют социально-значимую функцию обеспечения транспортного сообщения между регионами Российской Федерации. Воздушные суда эксплуатируются в том числе для связи с труднодоступными регионами, которые не имеют постоянного наземного сообщения. Пополнение авиапарка авиакомпаний является стратегически важной задачей, так как воздушный транспорт также используется для решения задач оказания неотложной медицинской помощи. Ввиду ухудшения финансового состояния авиакомпаний на фоне спада рынка авиаперевозок и с учетом прогнозируемого длительного восстановления отрасли по причине пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 условия лизингового продукта должны быть максимально приближены к финансовым возможностям авиакомпаний.

Для реализации мероприятия по приобретению отечественной авиационной техники для дальнейшей передачи в лизинг, аренду на льготных условиях планируется заключение контрактов на поставку воздушных судов, что позволит обеспечить получение следующих социально-экономических эффектов:

•развитие рынка пассажирских перевозок и повышение транспортной доступности;

•локализация производства авиационной техники;

•наращивание парка турбовинтовых самолетов отечественного производства за счет новых типов воздушных судов, расширение парка вертолетов;

•импортозамещение иностранных воздушных судов - аналогов.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798»

1.Общие характеристики правового акта

Проект постановления Правительства Российской Федерации ‎«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации
‎от 24 декабря 2019 г. № 1798» подготовлен во исполнение абзаца шестого подпункта «д» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 07.06.2020 ‎№ Пр-937 по итогам совещания по вопросам развития авиационной промышленности и авиаперевозок, состоявшегося 13 мая 2020 г.

Реализацию мероприятий по финансированию приобретения отечественной авиационной техники в рамках настоящего проекта постановления предлагается осуществить путем перераспределения средств федерального бюджета в размере ‎12 023,00 млн рублей с мероприятия по предоставлению субсидии публичному акционерному обществу «Государственная транспортная лизинговая компания» (далее – ПАО «ГТЛК») в целях обеспечения механизма поддержания продаж воздушных судов Ил-96-400М с объемом финансирования в размере ‎13 800,0 млн рублей в 2020 году, предусмотренных федеральным законом ‎от 2 декабря 2019 г. № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Во исполнение абзаца шестого подпункта «д» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 07.06.2020 № Пр-937 по итогам совещания ‎по вопросам развития авиационной промышленности и авиаперевозок, состоявшегося 13 мая 2020 г Минтрансом России ранее предлагалось осуществить реализацию мероприятия по приобретению одной единицы воздушного судна Ил-96-400М ‎с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в размере ‎7 247,7 млн рублей и мероприятия по приобретению воздушных судов отечественного производства с объемом финансирования за счет средств федерального бюджета в размере 4 506,97 млн рублей.

Соответствующие проекты постановлений были направлены на согласование ‎в Минфин России, Минэкономразвития России и Минпромторг России письмами ‎от 06.08.2020 № АС-Д12-22/15114 и от 28.07.2020 № АС-Д12-22/14414.

По итогам рассмотрения Минпромторгом России письмом от 21.09.2020 ‎№ БО-69264/18 в Минтранс России представлена позиция о наличии риска возврата субсидии в размере 7 247,7 млн рублей в доход федерального бюджета ввиду отсутствия в настоящий момент потенциального эксплуатанта воздушных судов ‎Ил-96-400М.

Кроме того, Минпромторгом России предложено перераспределение средств федерального бюджета, ранее предусмотренных на проект производства и продаж самолетов Ил-96-400М, на предоставление субсидии из федерального бюджета ‎ПАО «ГТЛК» на приобретение вертолетов типа Ми-8, Ми-38 и Ансат производства ‎ПАО «Казанский вертолетный завод», что позволит обеспечить поставку ‎в региональные авиакомпании указанной авиационной техники для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок и положительно отразиться на финансово-экономическом состоянии ПАО «Казанский вертолетный завод».


В этой связи, Минтрансом России подготовлен настоящий проект постановления, предусматривающий предоставление субсидии ПАО «ГТЛК»
‎за счет средств федерального бюджета в размере 16 923,0 млн. рублей, в том числе ‎в размере 4 900,0 млн рублей (ранее предоставленных в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798) и в размере 12 023,0 млн. рублей (предлагаемых для обеспечения реализации предлагаемых мероприятий во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации ‎от 7 июня 2020 г. № Пр-937).

Кроме того, проект постановления предусматривает привлечение ПАО «ГТЛК» внебюджетных средств в размере 14 429,77 млн рублей, в том числе в размере ‎4 877,97 млн рублей (ранее предусмотренных в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. № 1798) и в размере 9 551,8 млн. рублей (предлагаемых для обеспечения реализации предлагаемых мероприятий ‎во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации ‎от 7 июня 2020 г. № Пр-937).

Стоимость самолетов Ил-114-300 указана в соответствии с коммерческим предложением публичного акционерного общества «Авиационный комплекс ‎им. С.В. Ильюшина» (от 22 мая 2020 г. № 836-07/008270), стоимость вертолетной техники указана в соответствии с коммерческим предложением акционерного общества «Вертолеты России» (письмо от 08.09.2020 № 15517/16).

Планируемый срок поставки воздушный судов – в период 2020 – 2023 годов.

2. Анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования

Принятие проекта постановления Правительства Российской Федерации ‎не требует проведения анализа правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования.

3. Описание проблемы, на решение которой направлен правовой акт. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации

В Российской Федерации сохраняется устойчивый спрос на легкие и средние вертолеты, который покрывается за счет вертолетов зарубежного производства. Средний «возраст» легких вертолетов российского производства составляет 35,6 лет. В текущих условиях необходимо реализовывать меры по стимулированию продаж отечественных вертолетов Ми-8 и Ансат. Объем бюджетных средств составляет 50% (Ансат), 60% (Ансат в модернизированном варианте) и 40 % (Ми 8) от стоимости вертолетов, что позволит предложить эксплуатантам вертолетов льготную лизинговую ставку. Объем бюджетного софинансирования приобретения инновационных моделей вертолетов Ми-38 составляет 70%.

Вертолеты возможны к передаче в лизинг следующим авиакомпаниям:
‎АО «Комиавиатранс», АО «ВАП», АО АК «Конверс Авиа», ООО «Авиакомпания «СКОЛ», АО «РВС», ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка», АО «Нижневартовскавиа», АО «Нарьян-Марский ОАО», АО АК «Конверс Авиа», заинтересованным в расширении парка воздушных судов. По итогам рассмотрения текущего финансового состояния авиакомпаний и анализа платежной дисциплины по действующим контрактам ПАО «ГТЛК» будет принято решение о заключении договора с авиакомпаниями, имеющими положительный опыт работы с ПАО «ГТЛК» и отвечающим корпоративным требованиям по финансовому состоянию.

Большинство авиаперевозок самолетами в России осуществляется самолетами зарубежного производства. В текущей экономической ситуации приобретение воздушных судов иностранного производства несет высокие валютные риски для авиакомпаний. Для лизингополучателей предпочтительны ставки, номинированные в рублях, следовательно, авиакомпании заинтересованы в приобретении в лизинг воздушных судов отечественного производства.

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Самолет Ил-114-300 предназначен для пассажирских перевозок на внутренних линиях, а также на межрегиональных маршрутах. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях. Реализация на Ил-114-300 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки, обеспечивают самолету высокие показатели топливной эффективности. Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114-300 в различных регионах. Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Государственное субсидирование необходимо для поддержки продаж нового типа воздушного судна.

В качестве потенциальных эксплуатантов самолетов Ил-114-300 рассматриваются АО «Камчатское авиационное предприятие», АО «Комиавиатранс», ООО «Сибирская Легкая Авиация», ООО «Аэросервис», ОАО «АО 2-ой Архангельский» и государственные унитарные предприятия субъектов Российской Федерации, не являющиеся российскими авиакомпаниями. Экплуатация воздушного судна планируется в Дальневосточном федеральном округе.

Самолеты Ил-114-300 и инновационные вертолеты Ми-38 являются новыми типами воздушных судов, которые требуют дополнительных расходов авиакомпаний при введении их в парк и в дальнейшей эксплуатации. Использование мер государственной поддержки позволит предложить авиакомпаниям экономически обоснованную ставку лизинга, аренды новых типов самолетов и вертолетов и обеспечит поддержку дальнейших продаж указанных типов воздушных судов и расширения парков авиакомпаний за счет новейших отечественных воздушных судов.

Реализация данного мероприятия направлена на пролонгацию мер ‎по стимулированию спроса на авиацию отечественного производства, реализуемых ПАО «ГТЛК».

4. Оценка эффективности предлагаемых решений

Реализация данного мероприятия позволит обеспечить получение следующих социально-экономических эффектов:

•развитие рынка пассажирской авиации и повышение транспортной доступности;

•создание условий для развития экспорта транспортных услуг;

•локализация производства авиационной техники;

•наращивание парка судов отечественного производства,

•импортозамещение иностранных воздушных судов - аналогов.

Механизм льготного лизинга, аренды отечественных воздушных судов, предлагаемых к реализации в рамках инвестиционного проекта, подтвердил свою эффективность на примере ранее направляемых бюджетных средств на указанные цели.

Увеличение производства отечественных вертолетов и самолетов будет способствовать сохранению и возможному увеличению (в среднесрочной перспективе) доли отечественных авиастроительных предприятий в мировом авиастроении.

5. Прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также сведения ‎о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой принимаются решения либо к сфере реализации которой они относятся, ‎или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации

Проект постановления не содержит положений, влияющих на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

6. Оценка регулирующего воздействия.

Заключение Минэкономразвития России об оценке регулирующего воздействия, предусмотренного пунктом 60 (1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 № 260, не требуется.

7. Оценка влияния предлагаемых решений на деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.

Предлагаемые решения не влекут за собой:

- изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

- выделения дополнительных ассигнований из соответствующих бюджетов;

- сокращения доходной части соответствующих бюджетов.

8. Описание и оценка замечаний и предложений по данному вопросу.

Рассмотрение проекта постановления на заседании Правительства Российской Федерации не требуется.

9. Соответствие проекта акта положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Принятие проекта акта не влечет за собой необходимости внесения изменений в иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

10. Информация о наличии или отсутствии в проекте акта обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер (далее − обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения

В проекте постановления обязательные требования отсутствуют.


Министерство транспорта РФ


комментарии (1):

d1973      23/10/2020 [15:28:48]#1
«* Предполагаемая (предельная) стоимость рассчитана исходя из цены единицы воздушного судна Сухой Суперджет - 32251, 36 тыс. долларов США и прогнозного курса доллара США на 2020 год - 65, 7 рубля, на 2021 год - 66, 1 рубля за 1 доллар США (согласно сценарным условиям прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 - 2024 годы, подготовленного Министерством экономического развития Российской Федерации)…»
Интересно, что документ, датируемый концом декабря 2020-го слепо базируется на «сценарных прогнозах» скорее всего 2018-го, в то время как уже в июле 2018-го доллар за 65 выпрыгивал, а устойчиво эти 65…66 перевалил уже в марте 2020-го. Т.е. на момент подписания этот «проект» уже оторвался от жизни, и выполнение этих планов потребует дополнительных средств (как минимум за счет удорожания закупаемых за валюту ПКИ).










Материалы рубрики

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-октябрь 2020 года
Росавиация
Новая структура воздушного пространства в небе над Москвой
Илья Вайсберг
Славная история, надежная репутация
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-сентябрь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-сентябрь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2020 года
Владимир Карнозов
Джентльмены играют по правилам, пока они их устраивают



Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-август 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-август 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-август 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-июль 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-июль 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июль 2020 года
Михаил Солнцев
Профстандарт "Представитель авиапредприятия"
Андрей Попов
Авиация МЧС: работа в любых условиях
СРОО МАРАП
52 заседание Клуба командиров состоится 6-7 августа
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за июнь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июнь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-июнь 2020 года
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с Виталием Савельевым
Михаил Вахнеев
В аэропорту "Жуковский" открылся логистический грузовой комплекс
Роман Гусаров
Лестница в небо длиной в 25 лет
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за май 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-май 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-май 2020 года
Ассоциация "Аэропорт" ГА
О мерах поддержки аэропортов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за апрель 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-апрель 2020 года
РВС
Проверка на силу духа и верность профессии
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2020 года
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за март 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-март 2020 года
Роман Гусаров
Для нас это большой шанс выучить уроки
ООП ГА
О сохранении части средней заработной платы работникам авиакомпаний
ООП ГА
Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России
ООП ГА
О мерах поддержки авиапредприятий
ООП ГА
О компенсации расходов авиакомпаний из-за роста стоимости авиатоплива
Роман Гусаров
ФАС предлагает «поддержать» авиакомпании увеличением аэропортовых сборов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer