Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Документы

Декларация ICAO по ситуации с коронавирусом

13 марта 2020 года / ICAO / Aviation EXplorer
 

Декларация, принятая Советом ИКАО на четвертом заседании 219-й сессии 9 марта 2020 года в связи со вспышкой заболевания, вызванного новым коронавирусом (COVID-19)

Совет Международной организации гражданской авиации (ИКАО) на своем четвертом заседании
219-й сессии, состоявшемся 9 марта 2020 года:

напомнил, в частности, о статьях 14 и 44 Конвенции о международной гражданской авиации;

подтвердил настоятельную необходимость снижения риска в области общественного здравоохранения, связанного с распространением COVID-19 воздушным транспортом, и защиты здоровья авиапассажиров и авиационного персонала;

подчеркнул важность:

a) обеспечения того, чтобы действия и меры реагирования основывались на научных данных и фактах;
b) участия в межсекторальном сотрудничестве и соблюдения принципов многосторонности, тесного международного сотрудничества и координации между всеми субъектами, участвующими в совместных действиях по борьбе с этой чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, имеющей международное значение (ЧСОЗМЗ);
c) предоставления достоверной и своевременной информации авиационным властям, авиакомпаниям и другим эксплуатантам воздушных судов, аэропортам и общественности для содействия контролю за дальнейшим распространением вируса. выразил решительную поддержку обращенным к государствам призывам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) проводить их собственные оценки риска и соответствующим образом адаптировать свои меры реагирования, принимая во внимание Международные медико-санитарные правила (ММСП 2005 г.);

выразил озабоченность по поводу экономических последствий вспышки COVID-19 для воздушного транспорта и гражданской авиации;

выразил признательность авиакомпаниям, аэропортам и другим субъектам отрасли за сотрудничество с правительствами и международными организациями в целях содействия осуществлению этих мер реагирования;

настоятельно призвал государства-члены и заинтересованные стороны:

d) применять существующие правила и инструктивные материалы, в частности Стандарты и Рекомендуемую практику (SARPS) Приложения 9 ("Упрощение формальностей") и другие соответствующие международные стандарты, содержащиеся в других Приложениях к Конвенции о международной гражданской авиации, при преодолении вспышек инфекционных заболеваний, которые представляют собой чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, имеющую международное значение;

e) применять существующие рекомендации и указания ВОЗ в соответствии с оценкой риска и особыми обстоятельствами, сложившимися в каждой стране;

f) развивать и внедрять культуру сотрудничества и обмена информацией между органами общественного здравоохранения и гражданской авиации путем создания национальных комитетов упрощения формальностей, включающих представителей всех соответствующих организаций согласно положениям ИКАО;

g) активно присоединяться к Механизму сотрудничества в гражданской авиации по предотвращению и преодолению угроз для здоровья населения (CAPSCA), а также вносить свой вклад и оказывать содействие в рамках этого механизма;

h) принимать необходимые меры для поддержания устойчивости воздушного транспорта и самого высокого уровня безопасности полетов;

вновь подтвердил, что ИКАО будет продолжать оказывать поддержку авиационному сектору, работая с государствами-членами и сотрудничая с ВОЗ и другими соответствующими учреждениями системы Организации Объединенных Наций, а также с такими отраслевыми партнерами, как Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) и Международный совет аэропортов (МСА);

вновь подтвердил далее, что Совет продолжит пристально следить за ситуацией, должным образом поддерживает государства-члены в реализации их мер реагирования и пребывает в готовности принять дальнейшие меры в зависимости от обстоятельств.

ICAO



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer