Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

О компенсации расходов авиакомпаний из-за роста стоимости авиатоплива

6 апреля 2020 года / ООП ГА / Aviation EXplorer
 

Письмо Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации, Координатору Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально­-трудовых отношений Татьяне Алексеевне Голиковой от Общероссийского объединения профсоюзов гражданской авиации (ООП ГА).

Общероссийское объединение профсоюзов гражданской авиации
(ООП ГА)


 
Заместителю
Председателя Правительства
Российской Федерации

Координатору
Российской трехсторонней комиссии
по регулированию социально­-
трудовых отношений
Т. А. Голиковой
 

Уважаемая Татьяна Алексеевна!
 
В 2018 г. значительно возросла стоимость авиационного топлива, что стало причиной дестабилизации деятельности российских авиакомпаний, многие из них до сих пор не справились с финансовыми потерями. Общая сумма убытков авиакомпаний от продаж за 2018 г. составила 51,7 млрд. руб.

О проблеме был проинформирован Президент Российской Федерации В.В. Путин, который 12 октября 2019 г. дал поручение № Пр-2094ГС Правительству Российской Федерации о выделении до 1 ноября 2019 г. из резервного фонда Правительства предоставления Российской Федерации бюджетных ассигнований в целях компенсации расходов авиакомпаний в связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году (п.1з данного Поручения).

Органами исполнительной власти были произведены предварительные расчеты суммы компенсации для авиакомпаний, подготовлен проект постановления Правительства России «Об утверждении правил предоставления субсидий из резервного фонда Правительства России на компенсацию расходов авиакомпаний связи с ростом стоимости авиационного топлива в 2018 году». Однако до настоящего времени указанное постановление Правительством РФ не издано.

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) в декабре 2019 г. направила в Минтранс России свои предложения по соответствующим проектам актов Правительства Российской Федерации по вышеуказанным вопросам.

Основные предложения АЭВТ заключаются в следующем:
 
- предоставление субсидий осуществлять авиакомпаниям, включенным в Реестр эксплуатантов гражданской авиации Российской Федерации и имеющим сертификат (свидетельство) эксплуатанта;
 
- расчет предлагается произвести российским авиакомпаниям пропорционально объему авиационного керосина, закупленного ими в Российской Федерации в собственность по договору с российской организацией в период 2018 года и использованным для заправки воздушных судов в указанном периоде. В качестве подтверждающего документа предлагается считать копии налоговых деклараций по акцизам (КНД1151089) за налоговые периоды с января 2018 года по декабрь 2018 года включительно, с учетом предоставленных уточненных расчетов по состоянию на 01.10.2019 г.;
- предусмотреть в постановлении Правительства Российской Федерации положение о том, что ставка субсидии и размер субсидии не включают в себя сумму налога на добавленную стоимость. Указанное предложение позволит предотвратить споры с налоговым органом в отношении необходимости восстановления сумм налога на добавленную стоимость, уплаченную авиакомпаниями при приобретении авиационного топлива и принятого к вычету. Но до сих пор, к сожалению, поручение Президента не выполнено.
 
В связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV и Поручением Правительства Российской Федерации от 20.03.2020г. №ТГ-П 12-2111 с 23 марта 2020 г. вводится временное ограничение на осуществление пассажирских авиаперевозок с территории Российской Федерации на территории иностранных государств за некоторым исключением.

В этой связи гражданская авиация, практически все ее подразделения (авиакомпании, аэропорты, предприятия по управлению воздушным движением, заправочные комплексы и т.д.) несут значительные потери в выручке. Остро стоит вопрос о регулярности выплаты заработной платы работникам.

Просим Вас, уважаемая Татьяна Алексеевна, поручить соответствующим органам исполнительной власти Российской Федерации в кротчайший срок принять безотлагательные меры по исполнению Поручения Президента Российской Федерации с учетом предложений авиакомпаний гражданской авиации в целях снижения социальной напряженности в трудовых коллективах авиапредприятий, связанной с уменьшением объема выполняемых работ и предоставляемых авиауслуг.


 
Председатель
координационногоСовета,                                                                                     М.Ю.    Бойчук
Пилот А330

ООП ГА



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer