Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России

9 апреля 2020 года / ООП ГА / Aviation EXplorer
 

Письмо председателю правительства Российской Федерации Михаилу Владимировичу Мишустину от Общероссийского объединения профсоюзов гражданской авиации (ООП ГА) с просьбой внести 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий гражданской авиации.

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
(ООП ГА)
 

 
 

 
Председателю Правительства Российской Федерации
 
М.В. Мишустину
 
 

Уважаемый Михаил Владимирович!
 
     Работники гражданской авиации России поддерживают Правительство Российской Федерации и государственные органы в борьбе с коронавирусной инфекцией, направленной на благо граждан страны и бизнеса. Однако в настоящее время непростая ситуация сложилась в деятельности авиапредприятий России. Вследствие борьбы с коронавирусной инфекцией большинство авиапредприятий были вынуждены либо приостановить свою деятельность, либо серьёзно снизить свой объем работ. Эта стрессовая ситуация для авиакомпаний, особенно региональных, может обернуться серьезными кадровыми и экономическими проблемами в дальнейшем.   

      В условиях рынка малорентабельный бизнес авиационных перевозок не позволит многим из них выжить. Это связано с тем, что требуются значительные денежные траты, даже в условиях невыполнения авиационных перевозок. Одной из самых значительных статей расходов авиакомпаний является оплата лизинговых платежей за аренду самолетов, которая привязана к возросшему курсу стоимости доллара. И это при условии массового возврата денежных средств пассажирам, за неиспользованные билеты, и отсутствие поступления денежных средств от продажи авиауслуг. При этом восстановление перевозок займет некоторое время, так как мобильность населения снижена из-за резкого падения реальных доходов.

     В этих условиях авиакомпании будут вынуждены поднимать стоимость авиауслуг, что приведет к ещё большему снижению спроса на авиаперевозки и увеличит время выхода на рентабельность выживаемости. Сделанные Правительством шаги по поддержанию бизнеса, связанные с отсрочкой платежей и снижением налоговой нагрузки в случае с авиапредприятиями не дадут желаемого результата по их выживаемости, так как в общем объеме требуемых затрат эти послабления не являются решающими, а накопленные долги будут только увеличиваться.

     По имеющейся информации 5 крупных авиакомпаний России выполняют в среднем 65% объёма перевозок и в настоящее время им будет оказана государством поддержка. Ещё 14 авиакомпаний выполняют 30% объема перевозок, остались без государственной поддержки. Учитывая географические размеры России, потеря этих 14 авиакомпаний приведет авиатранспортную систему РФ к серьезным проблемам. Замещение обанкротившихся авиакомпаний новыми столкнется с проблемой нехватки летного состава, так как при уходе с рынка авиапредприятий часть летного состава также безвозвратно будет потеряна из-за особенностей профессиональной деятельности. Такой негативный опыт в нашей стране уже неоднократно наблюдался в 90-х годах и последний раз был связан с банкротством авиакомпании «Трансаэро».

     На подготовку одного командира воздушного судна без потери качества обеспечения безопасности полетов требуется минимум 7 лет производственной деятельности. При этом выпускники летных училищ выпускаются на типы воздушных судов, которые не эксплуатируются в авиакомпаниях, что в свою очередь потребует их переподготовки, на используемые эксплуатантами типы воздушных судов. Тем самым на их производственную деятельность с учетом времени переподготовки и ввода их в строй можно будет рассчитывать не ранее чем через 8-10 месяцев. Это не позволит быстро восстановить авиатранспортную систему РФ после окончания карантинных ограничений.

     В связи с вышеизложенным просим Вас, Михаил Владимирович, внести в список системообразующих предприятий в области гражданской авиации следующие авиакомпании:
 
  1. ООО «Северный Ветер»
  2. ООО «АЗУР эйр»
  3. АО «Нордавиа-региональные авиалинии»
  4. АО «Ред Вингс»
  5. АО «Авиакомпания РОЯЛ ФЛАЙТ»
  6. АО «Авиакомпания «АЗИМУТ»
  7. АО «Авиакомпания «Аврора»
  8. ООО «Авиакомпания «Икар»
  9. АО «Авиакомпания «НордСтар»
  10. АО Авиакомпания «ИрАэро»
  11. АО «Авиакомпания «Якутия»
  12. АО Авиационная компания «РусЛайн»
  13. ООО «Авиапредприятие «Северсталь»
 
 
Председатель
координационногоСовета,                                                                                     М.Ю. Бойчук
Пилот А330

ООП ГА



комментарии (0):









Материалы рубрики

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-апрель 2020 года
РВС
Проверка на силу духа и верность профессии
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2020 года
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за март 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-март 2020 года
Роман Гусаров
Для нас это большой шанс выучить уроки
ООП ГА
О сохранении части средней заработной платы работникам авиакомпаний



ООП ГА
Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России
ООП ГА
О мерах поддержки авиапредприятий
ООП ГА
О компенсации расходов авиакомпаний из-за роста стоимости авиатоплива
Роман Гусаров
ФАС предлагает «поддержать» авиакомпании увеличением аэропортовых сборов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за февраль 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-февраль 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-февраль 2020 г
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ)
Предложения АЭВТ по обеспечению устойчивой работы отечественных авиакомпаний
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь 2020 г
Александр Яковлев
Комментарий к профессиональному стандарту пилота коммерческих воздушных перевозок
Е.Пушкарский, Д.Волошин, В.Ахрамеев
Нужны ли отечественной авиации летчики-испытатели?
AVIA.RU
NAIS 2020 – ключевое событие стратегической отрасли России
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-декабрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-декабрь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-декабрь 2019 г
Роман Гусаров
Шереметьево С – инструкция по применению
В.Шапкин, Д.Ефанов
Цели и задачи моделирования современной отечественной авиатранспортной системы
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-ноябрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2019 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-ноябрь 2019 г
IATA
IATA: 2019 год станет дном текущего экономического цикла
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за январь-октябрь 2019 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2019 года
Светлана Антошкина
О создании Совета по профессиональным квалификациям
Андрей Панов
О пунктуальности выполнения полетов ПАО «Аэрофлот»
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-октябрь 2019 г
Aviation EXplorer
Внуково наградил пунктуальные авиакомпании
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2019 года
Михаил Вахнеев
«Эйр Астана» начала полеты в аэропорт Домодедово
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-сентябрь 2019 г

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer