Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России

9 апреля 2020 года / ООП ГА / Aviation EXplorer
 

Письмо председателю правительства Российской Федерации Михаилу Владимировичу Мишустину от Общероссийского объединения профсоюзов гражданской авиации (ООП ГА) с просьбой внести 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий гражданской авиации.

ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
(ООП ГА)
 

 
 

 
Председателю Правительства Российской Федерации
 
М.В. Мишустину
 
 

Уважаемый Михаил Владимирович!
 
     Работники гражданской авиации России поддерживают Правительство Российской Федерации и государственные органы в борьбе с коронавирусной инфекцией, направленной на благо граждан страны и бизнеса. Однако в настоящее время непростая ситуация сложилась в деятельности авиапредприятий России. Вследствие борьбы с коронавирусной инфекцией большинство авиапредприятий были вынуждены либо приостановить свою деятельность, либо серьёзно снизить свой объем работ. Эта стрессовая ситуация для авиакомпаний, особенно региональных, может обернуться серьезными кадровыми и экономическими проблемами в дальнейшем.   

      В условиях рынка малорентабельный бизнес авиационных перевозок не позволит многим из них выжить. Это связано с тем, что требуются значительные денежные траты, даже в условиях невыполнения авиационных перевозок. Одной из самых значительных статей расходов авиакомпаний является оплата лизинговых платежей за аренду самолетов, которая привязана к возросшему курсу стоимости доллара. И это при условии массового возврата денежных средств пассажирам, за неиспользованные билеты, и отсутствие поступления денежных средств от продажи авиауслуг. При этом восстановление перевозок займет некоторое время, так как мобильность населения снижена из-за резкого падения реальных доходов.

     В этих условиях авиакомпании будут вынуждены поднимать стоимость авиауслуг, что приведет к ещё большему снижению спроса на авиаперевозки и увеличит время выхода на рентабельность выживаемости. Сделанные Правительством шаги по поддержанию бизнеса, связанные с отсрочкой платежей и снижением налоговой нагрузки в случае с авиапредприятиями не дадут желаемого результата по их выживаемости, так как в общем объеме требуемых затрат эти послабления не являются решающими, а накопленные долги будут только увеличиваться.

     По имеющейся информации 5 крупных авиакомпаний России выполняют в среднем 65% объёма перевозок и в настоящее время им будет оказана государством поддержка. Ещё 14 авиакомпаний выполняют 30% объема перевозок, остались без государственной поддержки. Учитывая географические размеры России, потеря этих 14 авиакомпаний приведет авиатранспортную систему РФ к серьезным проблемам. Замещение обанкротившихся авиакомпаний новыми столкнется с проблемой нехватки летного состава, так как при уходе с рынка авиапредприятий часть летного состава также безвозвратно будет потеряна из-за особенностей профессиональной деятельности. Такой негативный опыт в нашей стране уже неоднократно наблюдался в 90-х годах и последний раз был связан с банкротством авиакомпании «Трансаэро».

     На подготовку одного командира воздушного судна без потери качества обеспечения безопасности полетов требуется минимум 7 лет производственной деятельности. При этом выпускники летных училищ выпускаются на типы воздушных судов, которые не эксплуатируются в авиакомпаниях, что в свою очередь потребует их переподготовки, на используемые эксплуатантами типы воздушных судов. Тем самым на их производственную деятельность с учетом времени переподготовки и ввода их в строй можно будет рассчитывать не ранее чем через 8-10 месяцев. Это не позволит быстро восстановить авиатранспортную систему РФ после окончания карантинных ограничений.

     В связи с вышеизложенным просим Вас, Михаил Владимирович, внести в список системообразующих предприятий в области гражданской авиации следующие авиакомпании:
 
  1. ООО «Северный Ветер»
  2. ООО «АЗУР эйр»
  3. АО «Нордавиа-региональные авиалинии»
  4. АО «Ред Вингс»
  5. АО «Авиакомпания РОЯЛ ФЛАЙТ»
  6. АО «Авиакомпания «АЗИМУТ»
  7. АО «Авиакомпания «Аврора»
  8. ООО «Авиакомпания «Икар»
  9. АО «Авиакомпания «НордСтар»
  10. АО Авиакомпания «ИрАэро»
  11. АО «Авиакомпания «Якутия»
  12. АО Авиационная компания «РусЛайн»
  13. ООО «Авиапредприятие «Северсталь»
 
 
Председатель
координационногоСовета,                                                                                     М.Ю. Бойчук
Пилот А330

ООП ГА



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer