Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Проект

Совершенствование порядка установления и использования приаэродромной территории

14 сентября 2020 года / Минтранс РФ / Aviation EXplorer
 

Федеральный Закон О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории.

Вносится Правительством
Российской Федерации
 
Проект
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
 
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории
 
Статья 1

Внести в статью 47 Воздушного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 30, ст. 3290; 2007, № 50, ст. 6245; 2015, № 29, ст. 4380; 2017, № 27, ст. 3932) следующие изменения:

1) в пункте 1: после слов «Приаэродромная территория» дополнить словами «(привертодромная территория) (далее – приаэродромная территория)»; слова «аэродрома» заменить словами «аэродрома (вертодрома)».
2) в пункте 3 слова «могут выделяться» заменить словом «выделяются»;
3) в подпункте 4 пункта 3 слова «и расположенных вне первой подзоны» исключить;
4) в пункте 5 слова «, с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах территорий которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчеты размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности, установленными на приаэродромной территории» исключить;
5) дополнить пунктами 3.1-3.4 следующего содержания:
«3.1. В целях обеспечения безопасности полетов при установлении приаэродромной территории могут выделяться и утверждаться отдельно подзоны с первой по шестую и седьмая подзона дополнительно.
3.2. В случае выделения на приаэродромной территории подзон с первой по шестую такая приаэродромная территория является частично установленной.
3.3. До выделения седьмой подзоны в порядке, предусмотренном пунктами 5-6 настоящей статьи, архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства в границах частично установленной приаэродромной территории осуществляется при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещения таких объектов требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выдаваемого в течение тридцати дней со дня поступления заявления в данный федеральный орган исполнительной власти.
3.4. В границах подзон приаэродромной территории допускается выделять сектора внутри подзон с указанием перечня ограничений использования объектов недвижимости и осуществления деятельности в секторах в соответствии с положением
о приаэродромной территории.».

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 1 июля 2017 года № 135-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка установления и использования приаэродромной территории и санитарно-защитной зоны» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 27, ст. 3932) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) в части 2 слова «Порядок разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проектов указанных карт (схем), утверждается Правительством Российской Федерации.» исключить;
б) часть 6 исключить;
в) в пункте 2 части 7 слова «, осуществляемому с учетом заключений уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, в границах которых полностью или частично расположена приаэродромная территория, содержащих расчет размера ущерба, подлежащего возмещению гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с установлением ограничений использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости и осуществления экономической и иной деятельности» исключить.
2) приостановить действие части 5 статьи 4 до 1 января 2025 года.

Статья 3

Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 1, ст. 21, № 52, ст. 5498; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3604, 3616; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 48, ст. 6246; 2011, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4563, 4572, 4591, 4594, № 49, ст. 7015, 7042; 2012, № 31, ст. 4322, № 47, ст. 6390, № 53, ст. 7614, 7619, 7643; 2013, № 9, ст. 873, № 14, ст. 1651, № 43, ст. 5452, № 52, ст. 6983; 2014, № 14, ст. 1557, № 19, ст. 2336, № 26, ст. 3377, №  42, ст. 5615, № 43, ст. 5799, № 48, ст. 6640; 2015, № 1, ст. 9, 11, 86, № 29, ст. 4342, № 48, ст. 6705; 2016, № 1, ст. 79, № 27, ст. 4248, 4294, 4301, 4302, 4303, 4305, 4306, № 52, ст. 7494) следующие изменения:
  1. часть 7 дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) копия положительного санитарно-эпидемиологического заключения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о соответствии размещения объекта капитального строительства требованиям законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в случае строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах частично установленной приаэродромной территории;»;
  1. пункт 1.1 части 21.1 статьи 51 признать утратившим силу.
Статья 4

Внести в пункт 1 статьи 106 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2018, № 32, ст. 5135) изменение, дополнив его подпунктом «8.1» следующего содержания:
«8.1) информация о возможности выделения секторов внутри подзон при установлении зоны с особыми условиями использования территории в целях указания отдельных ограничений использования земельных участков в случае, если выделение секторов внутри подзон предусмотрено федеральным законом;».

Статья 5
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
 
Президент
Российской Федерации                                                                  В.Путин

Минтранс РФ



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer