Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обзор

Сертификация по удалёнке

27.09.20 16:06 / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

А-групп, авиакомпания «Россия» (входят в группу «Аэрофлот) и Международный аэропорт Шереметьево представили общественности новый ангарный комплекс для авиационно-технического обслуживания воздушных судов Группы «Аэрофлот».

В состав комплекса общеӗ площадью 16 760 м2 входят: ангарная секция для технического обслуживания воздушных судов с пятиэтажной производственной пристройкой и двухэтажной пристройкой взрывоопасных производств, компрессорная станция, насосная станция пожаротушения с резервуарами противопожарного запаса воды, трансформаторная подстанция с дизель- генераторной установкой. Также на территории комплекса находится предангарная площадь для стоянки и транспортировки воздушных судов в ангар с дорогами и технологическими площадками для проезда и маневрирования спецтехники.

Комплекс оснащен современным инженерным оборудованием для комплексной проверки технического состояния воздушного судна, которая выполняется раз в месяц или каждые 500 часов налета. Большое внимание уделено соблюдению экологических стандартов в ходе производственных процессов: на территории комплекса установлены локальные очистные сооружения производственных стоков.

Первый заместитель генерального директора международного аэропорта Шереметьево по производству Андрей Олегович Никулин: "Этот ангар мы построили для группы компаний Аэрофлот. Ангар построен всего лишь за 12 месяцев. Это рекордные сроки и для России, и для авиации в принципе. Мы активно развиваемся. Строим те объекты, которые соответствуют нашей долгосрочной программе развития. И, в соответствии с этой программой развития, и при переходе авиакомпании Россия в наш аэропорт, одним из таких объектов стал это ангар, способный обслуживать самолеты Boeing 747-400. По сути, в данном ангаре можно обслуживать любые типы воздушных судов, которые эксплуатируются в группе компаний Аэрофлот. В целом, собственно, это очередное подтверждение наших возможностей и обеспечения наших партнеров наилучшими технологиями, которые позволяют нам быть самым пунктуальным аэропортом в мире".

Инвестиции аэропорта в проект составили 57, 3 млн долларов млн долларов. Оператором – компанией, обслуживающей самолеты «Аэрофлота» и «Россия» в этом ангаре является А-Техник, которая на данном этапе его арендует. В Группу «Аэрофлот» входят авиакомпании Аэрофлот, Россия, Победа, Аврора, а также техническое подразделение – А-техник. У Группы «Аэрофлот» в данный момент три ангара, завершается строительство четвертого. В данный момент, в соответствии со стратегическим планом развития Группы, завершился перевод всех рейсов авиакомпании «Россия» из московского аэропорта «Внуково» в «аэропорт Шереметьево». С вводом в эксплуатацию нового ангара и техническое обслуживание самолетов авиакомпании также будет переведено в аэропорт базирования.

Технический директор авиакомпании Россия Бург Ян Борисович: "Авиакомпания Россия  эксплуатирует широкофюеляжные самолеты Boeing 747-400 (9 бортов - крупнейший в мире эксплуатант самолетов даного типа) и Boeing 777 (10 единиц). Теперь их оперативное обслуживание производится в этом ангаре коллегами из А-Техникс. Это не просто современный и хорошо оснащенный ангар, все процессы, в том числе и бизнес-процессы здесь налажены на самом высоком уровне. Сотрудничество с такими провайдерами как А-Техникс требованиям позволяет нам обеспечивать высокий уровень безопасности полетов, что регулярно отмечается рейтингами именитых агентств. У нас также имеется и собственный центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге, где обслуживаются узкофюзеляжные самолеты Airbus, который также соответствует самым высоким стандартам и критериям обеспечения безопасности полетов".

Новый ангар и компетенции провайдера позволяют выполнять в нем любые формы технического обслуживания. Однако в данный момент он используется для проведения работ до уровня A-check. Одновременно в данном ангаре можно разместить до 5 воздушных судов и, соответственно, это сильно упрощает деятельность для технического обслуживания по восстановлению воздушных судов, по обеспечению их летной годности на маршрутах. В день презентации в ангаре на A-check находился самолет Boeing 747-400 авиакомпании «Россия» и два Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот».

Генеральный директор А-Техник Михаил Юрьевич Коробович: "Мы с вами находимся в одном из самых современных в московском авиационных узле, думаю и в России, ангарном комплексе. С апреля месяца А-Техникс зашел сюда как главный оператор по эксплуатации данного ангара и развил в нем свои мощности. На сегодняшний момент мы выполняем в этом ангаре в основном А-чеки. Нахождение широкофюзеляжного самолета в ангаре занимает от 3 до 5 дней. Это позволяет нам полностью обеспечивать обслуживание всего широкофюзеляжного флота, как авиакомпании «Россия», так и авиакомпании «Аэрофлот». Одновременно с широкофюзеляжным сюда можно поставить ещё 4 самолета типа Seperjet 100, а если убрать широкий фюзеляж, то 5 самолетов, таких как А320 и одновременно выполнять различного вида формы технического обслуживания".


А-Техникс – молодая компания, которой 7 декабря этого года исполнится 5 лет. Она была создана для обеспечения потребностей Группы «Аэрофлот» в техническом обслуживании. На сегодняшний день это единственная компания в России, которая имеет рейтинги по выполнению С-чеков на широкофюзеляжных самолетах семейств B777 и  B747. И, конечно такие же рейтинга на  все узкофюзеляжные самолеты семейств А320 и B737.   Плюс, периодические формы на самолете Superjet 100. Таким образом, компетенций у предприятия достаточно, чтобы обеспечивать все потребности Группы.

Как мы уже упомянули, процесс ввода ангара в эксплуатацию был синхронизирован с переходом в Шереметьево авиакомпании «России». Строительство ангара было завершено в январе 2020 года. В марте был получен акт ввода в эксплуатацию со стороны Росавиации. Однако затем в процесс вмешалась пандемия COVID-19. Из-за чего оказалась под угрозой возможности получения европейской сертификации и риск рассинхронизации с планами авиакомпании.

И здесь было принято беспрецедентное решение - осуществила договоренность с европейскими авиационными властям о том, что аудит нового ангара будет проведен дистанционно. Компанией А-Техникс был снят специальный фильм-презентация о всех площадях ангара и процессах, которые должны быть в нем сертифицированы, который и был направлен европейским коллегам. В итоге, благодаря такому взаимодействию в сложившейся непростой ситуации с европейскими авиационными властями, в апреле 2020 года ангар получил и европейский сертификат и был введен в эксплуатацию.

В результате, это практически не повлияло на работу авиакомпании Россия. рассинхронизация перехода в Шереметьево составила всего две недели, а сам перевод всех производственных мощностей с момента получения сертификата из аэропорта Внуково занял всего три дня и 20 апреля 2020 года началась полноценная работа в новом ангаре аэропорта Шереметьево. А почему его презентация состоялась только в сентябре, так это единственно допущенная серьезная рассинхронизация планов из-за пандемии коронавируса. Впрочем, никто из гостей не был против такого переноса сроков.


Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer