Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обзор

Сертификация по удалёнке

27.09.20 16:06 / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

А-групп, авиакомпания «Россия» (входят в группу «Аэрофлот) и Международный аэропорт Шереметьево представили общественности новый ангарный комплекс для авиационно-технического обслуживания воздушных судов Группы «Аэрофлот».

В состав комплекса общеӗ площадью 16 760 м2 входят: ангарная секция для технического обслуживания воздушных судов с пятиэтажной производственной пристройкой и двухэтажной пристройкой взрывоопасных производств, компрессорная станция, насосная станция пожаротушения с резервуарами противопожарного запаса воды, трансформаторная подстанция с дизель- генераторной установкой. Также на территории комплекса находится предангарная площадь для стоянки и транспортировки воздушных судов в ангар с дорогами и технологическими площадками для проезда и маневрирования спецтехники.

Комплекс оснащен современным инженерным оборудованием для комплексной проверки технического состояния воздушного судна, которая выполняется раз в месяц или каждые 500 часов налета. Большое внимание уделено соблюдению экологических стандартов в ходе производственных процессов: на территории комплекса установлены локальные очистные сооружения производственных стоков.

Первый заместитель генерального директора международного аэропорта Шереметьево по производству Андрей Олегович Никулин: "Этот ангар мы построили для группы компаний Аэрофлот. Ангар построен всего лишь за 12 месяцев. Это рекордные сроки и для России, и для авиации в принципе. Мы активно развиваемся. Строим те объекты, которые соответствуют нашей долгосрочной программе развития. И, в соответствии с этой программой развития, и при переходе авиакомпании Россия в наш аэропорт, одним из таких объектов стал это ангар, способный обслуживать самолеты Boeing 747-400. По сути, в данном ангаре можно обслуживать любые типы воздушных судов, которые эксплуатируются в группе компаний Аэрофлот. В целом, собственно, это очередное подтверждение наших возможностей и обеспечения наших партнеров наилучшими технологиями, которые позволяют нам быть самым пунктуальным аэропортом в мире".

Инвестиции аэропорта в проект составили 57, 3 млн долларов млн долларов. Оператором – компанией, обслуживающей самолеты «Аэрофлота» и «Россия» в этом ангаре является А-Техник, которая на данном этапе его арендует. В Группу «Аэрофлот» входят авиакомпании Аэрофлот, Россия, Победа, Аврора, а также техническое подразделение – А-техник. У Группы «Аэрофлот» в данный момент три ангара, завершается строительство четвертого. В данный момент, в соответствии со стратегическим планом развития Группы, завершился перевод всех рейсов авиакомпании «Россия» из московского аэропорта «Внуково» в «аэропорт Шереметьево». С вводом в эксплуатацию нового ангара и техническое обслуживание самолетов авиакомпании также будет переведено в аэропорт базирования.

Технический директор авиакомпании Россия Бург Ян Борисович: "Авиакомпания Россия  эксплуатирует широкофюеляжные самолеты Boeing 747-400 (9 бортов - крупнейший в мире эксплуатант самолетов даного типа) и Boeing 777 (10 единиц). Теперь их оперативное обслуживание производится в этом ангаре коллегами из А-Техникс. Это не просто современный и хорошо оснащенный ангар, все процессы, в том числе и бизнес-процессы здесь налажены на самом высоком уровне. Сотрудничество с такими провайдерами как А-Техникс требованиям позволяет нам обеспечивать высокий уровень безопасности полетов, что регулярно отмечается рейтингами именитых агентств. У нас также имеется и собственный центр технического обслуживания в Санкт-Петербурге, где обслуживаются узкофюзеляжные самолеты Airbus, который также соответствует самым высоким стандартам и критериям обеспечения безопасности полетов".

Новый ангар и компетенции провайдера позволяют выполнять в нем любые формы технического обслуживания. Однако в данный момент он используется для проведения работ до уровня A-check. Одновременно в данном ангаре можно разместить до 5 воздушных судов и, соответственно, это сильно упрощает деятельность для технического обслуживания по восстановлению воздушных судов, по обеспечению их летной годности на маршрутах. В день презентации в ангаре на A-check находился самолет Boeing 747-400 авиакомпании «Россия» и два Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот».

Генеральный директор А-Техник Михаил Юрьевич Коробович: "Мы с вами находимся в одном из самых современных в московском авиационных узле, думаю и в России, ангарном комплексе. С апреля месяца А-Техникс зашел сюда как главный оператор по эксплуатации данного ангара и развил в нем свои мощности. На сегодняшний момент мы выполняем в этом ангаре в основном А-чеки. Нахождение широкофюзеляжного самолета в ангаре занимает от 3 до 5 дней. Это позволяет нам полностью обеспечивать обслуживание всего широкофюзеляжного флота, как авиакомпании «Россия», так и авиакомпании «Аэрофлот». Одновременно с широкофюзеляжным сюда можно поставить ещё 4 самолета типа Seperjet 100, а если убрать широкий фюзеляж, то 5 самолетов, таких как А320 и одновременно выполнять различного вида формы технического обслуживания".


А-Техникс – молодая компания, которой 7 декабря этого года исполнится 5 лет. Она была создана для обеспечения потребностей Группы «Аэрофлот» в техническом обслуживании. На сегодняшний день это единственная компания в России, которая имеет рейтинги по выполнению С-чеков на широкофюзеляжных самолетах семейств B777 и  B747. И, конечно такие же рейтинга на  все узкофюзеляжные самолеты семейств А320 и B737.   Плюс, периодические формы на самолете Superjet 100. Таким образом, компетенций у предприятия достаточно, чтобы обеспечивать все потребности Группы.

Как мы уже упомянули, процесс ввода ангара в эксплуатацию был синхронизирован с переходом в Шереметьево авиакомпании «России». Строительство ангара было завершено в январе 2020 года. В марте был получен акт ввода в эксплуатацию со стороны Росавиации. Однако затем в процесс вмешалась пандемия COVID-19. Из-за чего оказалась под угрозой возможности получения европейской сертификации и риск рассинхронизации с планами авиакомпании.

И здесь было принято беспрецедентное решение - осуществила договоренность с европейскими авиационными властям о том, что аудит нового ангара будет проведен дистанционно. Компанией А-Техникс был снят специальный фильм-презентация о всех площадях ангара и процессах, которые должны быть в нем сертифицированы, который и был направлен европейским коллегам. В итоге, благодаря такому взаимодействию в сложившейся непростой ситуации с европейскими авиационными властями, в апреле 2020 года ангар получил и европейский сертификат и был введен в эксплуатацию.

В результате, это практически не повлияло на работу авиакомпании Россия. рассинхронизация перехода в Шереметьево составила всего две недели, а сам перевод всех производственных мощностей с момента получения сертификата из аэропорта Внуково занял всего три дня и 20 апреля 2020 года началась полноценная работа в новом ангаре аэропорта Шереметьево. А почему его презентация состоялась только в сентябре, так это единственно допущенная серьезная рассинхронизация планов из-за пандемии коронавируса. Впрочем, никто из гостей не был против такого переноса сроков.


Роман Гусаров



комментарии (0):









Материалы рубрики

Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-октябрь 2020 года
Евгений Мартенюк
7 лет – полёт нормальный
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-октябрь 2020 года
Росавиация
Новая структура воздушного пространства в небе над Москвой
Илья Вайсберг
Славная история, надежная репутация
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-сентябрь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-сентябрь 2020 года



Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2020 года
Владимир Карнозов
Джентльмены играют по правилам, пока они их устраивают
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-август 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-август 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-август 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за январь-июль 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-июль 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июль 2020 года
Михаил Солнцев
Профстандарт "Представитель авиапредприятия"
Андрей Попов
Авиация МЧС: работа в любых условиях
СРОО МАРАП
52 заседание Клуба командиров состоится 6-7 августа
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за июнь 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-июнь 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-июнь 2020 года
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с Виталием Савельевым
Михаил Вахнеев
В аэропорту "Жуковский" открылся логистический грузовой комплекс
Роман Гусаров
Лестница в небо длиной в 25 лет
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за май 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-май 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-май 2020 года
Ассоциация "Аэропорт" ГА
О мерах поддержки аэропортов
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за апрель 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-апрель 2020 года
РВС
Проверка на силу духа и верность профессии
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-апрель 2020 года
Росавиация
Перевозки через аэропорты России за март 2020 года
Росавиация
Показатели работы ГА России за январь-март 2020 года
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за январь-март 2020 года
Роман Гусаров
Для нас это большой шанс выучить уроки
ООП ГА
О сохранении части средней заработной платы работникам авиакомпаний
ООП ГА
Предложение о внесении 13 авиакомпаний в список системообразующих предприятий России
ООП ГА
О мерах поддержки авиапредприятий

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer