Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обзор

EXPLORER - перелет, отель и развлечения "в одном флаконе"

14 ноября 2021 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

На авиасалоне Dubai Airshow компания Lufthansa Technik AG представила свою новую широкофюзеляжную концепцию VIP-салона EXPLORER. Предварительный показ новинки состоялся ранее на выставке Monaco Yacht Show в сентябре. В Объединенных Арабских Эмиратах состоялось более широкое представление со множеством подробностей. Среди них новые для авиации функции, которые могут быть реализованы благодаря новейшим технологиям привлекательным и высококачественным образом.

Концепция дизайна EXPLORER основана на текущем тренде для супер яхт, который удовлетворяет двум основным желаниям своих владельцев - доставлять их практически в любое место, в любое время и обслуживать их по месту назначения в качестве люксового отеля и базового лагеря для широкого спектра развлекательных мероприятий. В качестве базовой платформы для своей концепции специалисты компании Lufthansa Technik выбрали самолет Airbus A330. Как классический широкофюзеляжный самолет, он предлагает достаточно места для реализации большого количества новых идей, а также достаточную дальность полета, чтобы удовлетворить особые пожелания целевой аудитории потребителей.

"В яхтостроении многофункциональные суда теперь стали самостоятельным классом, - говорит руководитель отдела продаж VIP & Special Mission Aircraft Services компании LufthansaTechnik Виланд Тимм. - Поэтому для этой быстрорастущей целевой группы VIP-мира мы впервые создали летающую платформу. Однако, в отличие от яхты, наш самолет позволяет пассажирам совершать путешествие в другое полушарие земли в течение нескольких часов и создавать там свой "базовый лагерь". Это открывает совершенно новые возможности для путешественников".

Яркой особенностью концепции EXPLORER является масштабная интегрированная проекционная система для виртуального контента, которая занимает все пространство от линии окон и захватывает почти весь потолок салона в многофункциональной гостиной. Несмотря на то, что подобные функции часто предлагались и ранее в технических проектах, до сих пор не было подходящей технологии для их реализации таким образом, который был бы настолько эстетически убедительным и сертифицируемым. В тесном сотрудничестве с Diehl Aerospace - совместным предприятием Diehl Aviation и Thales - экспертам LufthansaTechnik удалось построить решающий мостик к масштабной реализации таких элементов салона.

С этой целью команда дизайнеров Lufthansa Technik интегрировала проекционную технологию Diehl и адаптировала ее специально для использования в VIP-салоне самолета. Благодаря умелому размещению небольших, легких и пассивно охлаждаемых проекторов, в боковых и потолочных элементах создаются масштабные виртуальные образы, содержание которых клиенты могут настраивать индивидуально в соответствии со своими пожеланиями с помощью соответствующего программного решения.

“Интегрировав уникальную проекционную систему Diehl, мы создали интерьер, который в полной мере использует потенциал технологии для VIP-салона, - говорит Майкл Борк, архитектор интерьеров самолетов в отделе обслуживания самолетов VIP и специальных миссий Lufthansa Technik. - Он оптимизирован с точки зрения технических и эстетических аспектов таким образом, чтобы обеспечить адекватную основу для воплощения в жизнь разнообразных атмосферных виртуальных миров, изменяя общий вид салона одним движением пальца".

В первом коротком тизере, показанном в Монако, уже был продемонстрирован захватывающий анимированный подводный мир. Однако идеи команды дизайнеров Lufthansa Technik выходят далеко за рамки этого - от виртуального дневного и ночного неба до архитектурных форм и даже летающей дискотеки. Возможны самые разнообразные и даже постоянно меняющиеся конфигурации.

“При адаптации Airbus A330 в качестве универсального носителя для проекта EXPLORER, будь то для частных владельцев или для чартерных агентств, мы уделили особое внимание практической осуществимости наших идей. И наши эксперты уже разработали подробные предложения по внедрению множества технических функций и инноваций", - отмечает Ян Грубе, директор по продажам в сфере обслуживания самолетов VIP и специальных миссий.

Еще одной особенностью, которая позволит пассажирам-исследователям сделать для себя новые яркие открытия, является пол в передней части фюзеляжа, который выдвигается наружу от "припаркованного" самолета, образуя просторную веранду. Грузовой люк на главной палубе Airbus A330, который теперь также доступен в качестве модифицированного решения для пассажирских версий самолета, открывает интерьер EXPLORER для внешнего мира, в который пассажиры могут погрузиться непосредственно с платформы.

Здесь концепция EXPLORER также основана на категории яхт, которые уже носят такое же название. Эти суда имеют именно такие выдвижные элементы, чтобы обеспечить своим пассажирам еще более прямой контакт с окружающим миром. Таким образом, на высоте около четырех метров над перроном пассажирам самолета EXPLORER открывается уникальный вид на окрестности и аэропорт, который служит базовым лагерем для дальнейших экскурсий, например, с использованием транспортных средств, перевозимых на борту.

Для обеспечения эффектного представления личного парка транспортных средств гостям VIP-персон-владельцев "отеля" команда Lufthansa Technik предусмотрела специальный салон в кормовой части нижней палубы для размещения наземных транспортных средств различного типа. Причем, этот салон можно будет видеть с главной палубы через стеклянный пол. Эта специальная зона будет создана в сотрудничестве с BRABUS, одним из ведущих производителей высокопроизводительных и роскошных автомобилей, и будет совместно представлена на одной из предстоящих выставок. Салон через удобную лестницу Luxury Mobility Lounge будет легко доступен для пассажиров с главной палубы, даже во время полета. Он также будет отвечать техническим потребностям "автомобильных сокровищ", перевозимых на борту.

Помимо стандартных технических особенностей, команда конструкторов уделила наибольшее внимание многофункциональным решениям и максимально широкому спектру вариантов их использования. Таким образом, помимо классических салонов VIP-самолета, таких как спальни и номера для гостей, ванные комнаты, офисы, столовые и конференц-зоны, есть также некоторые новые дизайнерские идеи. Подобной изюминкой является многофункциональное помещение в задней части самолета. Оно отвечает потребностям всех тех исследователей мира, которые не хотят обходиться без своих обычных фитнес и оздоровительных возможностей на дальнемагистральных путешествиях. Для экстренных же ситуаций это пространство может быть преобразовано в летающую больничную палату.

Представленная в настоящее время конфигурация пассажирского салона рассчитана на двенадцать VIP-пассажиров. Она делает явный акцент на воплощении в жизнь особых ожиданий, характерных для этой конкретной целевой группы VIP. В качестве альтернативы, однако, на основе этой концепции также возможны дополнительные модульные варианты с числом пассажиров до 47 человек. Они могут включать, например, гораздо более индивидуальный модуль владельца с главной спальней и ванной комнатой, а также офис, или более просторные помещения для экипажа и группы сопровождения.

Из-за множества возможных решений, Lufthansa Technik будет использовать концепцию EXPLORER в качестве лаборатории идей для дальнейшей разработки и представления новых концепций и технологий, которые в настоящее время существуют только на чертежной доске.


Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer