Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Обращение

Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников

23 ноября 2021 года / В.Б.Ефимов / Aviation EXplorer
 

Обращение Президента Союза транспортников России, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.Б.Ефимова к транспортникам.

Посчитал своей обязанностью, как ветеран отрасли, обратиться к Вам!

Уважаемые коллеги!

Транспортники России!

Новая коронавирусная инфекция наносит ущерб не только экономике, каждой организации, а главное, здоровью людей, и ведёт к их преждевременной смерти. Специалисты всего мирового сообщества считают, что единственным методом борьбы с ней является только вакцинация населения.

В борьбе с пандемией требуется консолидация власти, предпринимательского сообщества, общественности, некоммерческих организаций. К сожалению, как свидетельствует практика, мы наблюдаем разобщенность. Власть с самого начала предприняла титанические усилия по остановке роста заболеваний и смертности, создав первыми в мире вакцину «СПУТНИК –V» и несколько других вакцин.

За короткий срок были переоборудованы и возведены сотни больниц и госпиталей, по всей стране развернуты прививочные пункты и другие медицинские учреждения. Многие не представляют, какая гигантская работа была проведена и проводится с момента начала пандемии.

К сожалению, на сегодняшний день в России привито чуть больше половины населения. Этот показатель не обеспечивает формирование коллективного иммунитета.

Сформировался настоящий парадокс:  вакцины есть, они бесплатны, есть медицинские учреждения, но нет желания участия населения прививаться. А население – это в том числе и мы, трудовые коллективы наших предприятий.

Мы что хотим? Потерять высококвалифицированных коллег? Чтобы предприятия встали? Где они тогда на хлеб и лекарства зарабатывать будут?

Уважаемые коллеги, мы должны сосредоточиться на формировании конкретных форм и методов работы в каждом трудовом коллективе по убеждению к вакцинации каждого своего сотрудника. 

Именно и только это позволит сохранить здоровье людей и работоспособность каждого предприятия.

Трудно понять тех, кто не только сами не вакцинируются, но и через сети агитируют не делать это других.

За теми, кто считает, что вакцинация - единственный путь победить эту «чуму», стоят отечественные и мировые ученые, а также научно-исследовательские институты, и не только нашей страны, и Всемирная организация здравоохранения.

Какие научные исследования, какая мировая практика стоит за теми, кто толкает людей на болезнь и смерть?

Моё мнение: противники прививки любыми путями, даже за счёт жизни и здоровья тысяч людей хотят получить высокий рейтинг в сетях, а может быть, и деньги.

Это безответственность за жизнь и гибель наших людей, что граничит с преступлением.

 Или хотят вызвать недоверие к российской вакцине и пролоббировать интересы иностранных фирм.

Я обращаюсь к каждому руководителю предприятий всех видов транспортной деятельности, поскольку мы, руководители, отвечаем не только за производство, но и за здоровье и жизнь нашего персонала. Необходимо сделать всё возможное, чтобы сохранить жизнь и здоровье каждого нашего работника.

Другого способа сохранить жизнь и здоровье нашего населения, сохранить нашу экономику и наше будущее просто не существует.

В связи с очень опасной ситуацией, сложившейся в нашей стране, я считаю необходимым всем членам Союза транспортников России, профессиональным союзам и ассоциациям, системообразующим предприятиям провести специальную видеоконференцсвязь с участием каждого вашего члена с целью проработки комплекса мер, в том числе обязательной вакцинации нашего персонала.

Также обращаюсь к руководителям всех транспортных организаций. Транспорт – это кровеносная система нашей страны, её остановка даже в отдельном регионе принесет огромный ущерб социальной жизни населения и экономике в целом.

Уважаемые коллеги!

Убедительно прошу каждого приложить максимум усилий по вакцинированию ваших сотрудников.

По информации авторитетных российских  и иностранных учёных и медиков, другого варианта справиться с этой «чумой» в мире пока не выработано.

Мне 81 год, однако я привился вакциной «СПУТНИК –V». За эти годы заработал немало опасных заболеваний, однако должен констатировать, что никаких осложнений не получил.

Информирую Вас, что СРО Союз участников железнодорожного рынка уже провел такую видеоконференцсвязь именно с тематикой борьбы с короновирусной инфекцией среди железнодорожников.


В.Б.Ефимов



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer