Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Доклад

Реализация инвестиционных проектов развития аэропортовой инфраструктуры России

23 февраля 2021 года / Александр Нерадько / Aviation EXplorer
 

Доклад Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.В. Нерадько «Реализация инвестиционных инфраструктурных проектов, направленных на развитие аэропортовой инфраструктуры Российской Федерации» (Проекты, реализованные в 2020 году за счет бюджетных инвестиций вопреки пандемии), на форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS - 2021, 9 февраля 2021 года

Нерадько Александр Васильевич
Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)

Несмотря на имеющиеся трудности прошлого года, которые также негативно отразились и на строительной отрасли, удалось завершить и ввести в эксплуатацию целый ряд объектов.

Всего в 2020 году в рамках федерального проекта «Развитие региональных аэропортов и маршрутов» осуществлялась реализация 48 мероприятий по реконструкции аэропортовой инфраструктуры, из которых по 17 проводились проектно-изыскательские работы, по 31 – строительно-монтажные работы. Объем бюджетных ассигнований 2020 года, предусмотренный на указанные цели, составил 18,5 млрд рублей.

В 2020 году завершены работы по строительству взлетно-посадочных полос в аэропортах Хабаровск, Оссора, Соловки. В полном объеме завершена реконструкция (строительство) объектов аэродромной инфраструктуры в аэропортах Норильск, Челябинск, Красноярск. Осуществлено дооборудование аэропорта Гагарин (г. Саратов) до требований II категории ИКАО посадки. В 2020 году в филиалах ФКП «Аэропорты Красноярья» Тура и Диксон смонтированы быстровозводимые блок-модульные здания аэровокзалов.

Кроме того досрочно завершены работы по объектам, срок ввода в эксплуатацию которых в соответствии с паспортом федерального проекта запланирован на 2021 год, в том числе:

- 2 этап реконструкции аэропорта Минеральные Воды;

- реконструкция аэропорта Верхневилюйск.

Также осуществлен ввод в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Соловки.

В прошлом году приступили к проектированию аэропорта Грозный, начата реконструкция объектов аэродромной инфраструктуры в аэропортах Мирный (строительство на новом месте), Петропавловск-Камчатский (Елизово), реконструкции аэропорта Чара (Забайкальский край).

Развитие аэропортовых комплексов осуществляется также и за счет внебюджетных источников. В 2020 построены и введены в эксплуатацию новые терминалы в аэропортах Шереметьево (терминал С), Череповец, Бесовец и Уфа. Осуществлена замена светосигнального оборудования в аэропорту Северо-Енисейск. Несмотря на кризис прошлого года, Международный аэропорт Шереметьево за собственные средства за 10 месяцев 2020 года реконструировал и ввел в эксплуатацию взлетно-посадочную полосу ИВПП-1.

В 2021 году продолжается реконструкция воздушных гаваней Благовещенска, Магадана, Новосибирска, Амдермы (Ненецкий АО), Братска, Томска, Нерюнгри, Сеймчан (Магаданская область), Певека (Чукотский АО). Еще три проекта реализовываются в Якутии - аэропорты Якутск, Мирный, Олекминск,  Жиганск.

Летом 2021 года планируется ввод в эксплуатацию аэропорта Тобольск, строительство которого также осуществляется инвестором ПАО «СИБУР Холдинг». Строительство аэропорта в Тобольске  началось в апреле 2019 года. Уже в апреле 2020 года завершено строительство новой взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием.

В ноябре 2020 года введено в эксплуатацию здание Якутского укрупнённого центра ЕС ОрВД в г. Якутске.

Здание укрупненного центра УВД с вышкой КДП предназначено для размещения в нем персонала и технологического оборудования, обеспечивающих автоматизированное управление воздушным движением в районе аэродрома «Якутск» и по воздушным трассам в зоне ответственности. Создание Центра осуществлялось в соответствии с договорами на строительство здания и на оснащение технологическим оборудованием со стоимостью 898 млн рублей.

Все мероприятия по подготовке аэродромных комплексов направлены на повышение пропускной способности аэропортов. Обновление аэропортовой инфраструктуры – это наши инвестиции в будущее, это создание действующих инфраструктурных объектов, отвечающих современным требованиям и потребностям.

Участие бизнеса в обновлении аэропортов – это показатель того, что потенциал в отрасли имеется и ожидания на восстановление объемов авиаперевозок в среднесрочной перспективе являются обоснованными.


Александр Нерадько



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer