Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Документы

Временный алгоритм по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и грузов

18 марта 2022 года / Росавиация / Aviation EXplorer
 

УТВЕРЖДЕН
протоколом заседания
Межведомственной комиссии
по допуску перевозчиков к выполнению
международных перевозок
и (или) грузов
от 18 марта 2022 г. № 40

Временный алгоритм принятия решений Межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов о  временной передаче допуска к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов от одного перевозчика другому перевозчику

1. Настоящий временный алгоритм принятия решений Межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок и (или) грузов о временной передаче допуска к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов от одного перевозчика другому перевозчику (далее - временный алгоритм) разработан в целях повышения транспортной доступности и мобильности населения Российской Федерации, а также для сохранения «воздушных коридоров» между Россией и иностранными государствами в период действия ограничительных мер, введенных иностранными государствами по политическим мотивам.

2. Решение о временной передаче допуска к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов от одного перевозчика другому перевозчику (далее - временная передача допуска) принимается членами Межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок и (или) грузов (далее - члены МВК) на внеочередных заседаниях Межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок и (или) грузов (далее - внеочередное заседания МВК)1 путем открытого голосования присутствующих членов комиссии при наличии одного из двух нижеизложенных оснований.

2.1. Наличие заявления перевозчика в Федеральном агентстве воздушного транспорта о временной передаче допуска на международную воздушную линию, на которую не распространяются ограничительные меры, введенные иностранными государствами по политическим мотивам (далее - МВЛ), другому перевозчику.

2.2. Невыполнение перевозчиком полетов по МВЛ, на которой у него имеется допуск к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, в течение недели, предшествующей неделе до проведения внеочередного заседания МВК.
В таком случае перевозчики, заинтересованные в выполнении полетов по данной МВЛ должны направить письменное обращение в Федеральное агентство воздушного транспорта с просьбой о временной передаче допуска с приложением соответствующего заявления и информации о воздушных судах, на которых планируются перевозки.
В случае поступления на одну МВЛ единственного заявления - временный допуск передается перевозчику, подавшему заявление.
В случае поступления на одну МВЛ нескольких заявлений Федеральным агентством воздушного транспорта готовятся информационные материалы о каждом заявившемся перевозчике.
Такие материалы должны включать в себя следующее:

  • общее количество воздушных судов (далее - ВС);
  • количество ВС, находящихся в российском реестре ВС (дополнительно в процентах к общему числу ВС);
  • количество ВС, находящихся в собственности у российских физических или юридических лиц (дополнительно в процентах к общему числу ВС);
  • регулярность полетов в январе 2022 года, декабре 2021 года и ноябре 2021 г.;
  • количество эксплуатируемых внутренних маршрутов на неделе, предшествующей неделе проведения внеочередного заседания МВК;
  • количество предостережений и предписаний по неустраненным нарушениям обязательных требований по безопасности полетов и транспортной (авиационной) безопасности на дату проведения внеочередного заседания МВК.

Решение принимается путем открытого голосования присутствующих членов комиссии по итогам анализа информационных материалов.

3. Заявления и (или) обращения перевозчиком подаются в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее, чем за 7 дней до проведения внеочередного заседания МВК.

3.1. В случае, если перевозчик, у которого имеется допуск к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов начал фактическое выполнение полетов до внеочередного заседания МВК, заявления остаются без рассмотрения.

4. Временный допуск к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов по МВЛ (далее - временный допуск) выдается на 3 месяца с возможностью автоматического продления при условии фактического выполнения полетов и отсутствия решения об отмене ограничительных мер, введенных иностранными государствами по политическим мотивам.

При этом:

  • в случае наличия заявления и гарантий от перевозчика, имеющего постоянный допуск, о возможности начала полетов по МВЛ, поданных в Росавиацию не менее чем за месяц до истечения срока действия временного допуска, временный допуск не продлевается;
  • в случае невыполнения полетов по МВЛ перевозчиком, получившим временный допуск в течение 3 недель с даты его получения, временный допуск аннулируется и может быть вновь временно передан в соответствии с настоящим временным алгоритмом.

5. Настоящий временный алгоритм действует до принятия решений о снятии ограничений.

1 Внеочередные заседания МВК проводятся каждые две недели с даты утверждения настоящего временного алгоритма


Росавиация


комментарии (1):

Arhara      19/03/2022 [13:59:56]#1
Огласите весь список членов МВК, пожалуйста.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.








Материалы рубрики

Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022



Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за август 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за август 2021
Роман Гусаров
Smartavia  – первый умный лоукостер России
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в августе 2021
Александр Нерадько
Мы реально оцениваем темпы развития отрасли
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за июль 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за июль 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за июль 2021
Роман Гусаров
Сможет ли лоукостер S7 потеснить «Победу»
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за июнь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за июнь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в июне 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за май 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за май 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за май 2021
Роман Гусаров
Объемы есть, а денег нет
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в мае 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer