Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Российские технологии

Надежность высокого полета!

8 февраля 2023 года / Михаил Коробович / Aviation EXplorer
 

Общество с ограниченной ответственностью «А-Техникс» – один из крупнейших провайдеров по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории Российской Федерации и СНГ, входит в Группу «Аэрофлот», образовано 7 декабря 2015г.

Михаил Коробович
генеральный директор ООО «А-Техникс»

Наше предприятие имеет сертификат ФАП-285 на выполнение технического обслуживания воздушных судов (ВС) зарубежного и отечественного производства, а также сертификат разработчика авиационной техники ФАП-21 (раздел J).

«А-Техникс» – единственная в России организация с уникальными компетенциями в части выполнения тяжелых форм обслуживания (ТО) самолетов Airbus A330, Boeing 747 и Boeing 777, а также периодического ТО Airbus A350.

«А-Техникс» предоставляет широкий спектр услуг по техническому обслуживанию авиационной техники:

-            оперативное и периодическое техническое обслуживание самолетов Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777, Airbus A350, Airbus A330, Airbus A320Ceo/Neo и Superjet 100;

-            периодическое техническое обслуживание самолетов Airbus A350 по формам до A-check включительно;

-            инженерная поддержка;

-            техническое сопровождение рейсов;

-            поддержка во внебазовых аэропортах;

-            неразрушающий контроль;

-            композитный ремонт;

-            структурный ремонт;

-            интерьерные работы;

-            модификации ВС;

-            ремонт различных компонентов ВС (управляющие поверхности ВС, колеса, тормоза, буфетно-кухонное оборудование и т. д.).

Компания не останавливается на достигнутом и постоянно работает над расширением своих рейтингов и компетенций, как в области объема форм технического обслуживания, так и в освоении новых типов воздушных судов.

Сегодня провайдер оперирует ангарными комплексами в аэропортах Шереметьево и Оренбурга, а также линейными станциями технического обслуживания воздушных судов в Белгороде, Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Казани, Калининграде, Красноярске, Перми, Саратове, Сочи, Ставрополе, Уфе, Хабаровске. Общая площадь ангарных площадей – более 30 200 м², что позволяет одновременно разместить до 17 воздушных судов различных типов на линейное и базовое обслуживание. Все ангарные комплексы построены с применением лучших технологий и решений, оснащены современным материально-техническим оборудованием, что создает максимально комфортные условия для работы инженерно-технического персонала.

В данных ангарных комплексах «А-Техникс» располагает различными цехами, участками и складскими помещениями, среди них:

-           участок неразрушающего контроля;

-           цех ремонта колес и тормозов;

-           участок ремонта конструкции и композитных материалов;

-           цех ремонта интерьерного оборудования;

-           участок по ремонту аварийно-спасательных жилетов;

-           покрасочный участок.

С момента основания провайдер демонстрирует динамичное развитие и постоянный рост производственных показателей. По итогам 2021 г. общая выработка инженерно-технического персонала составила более 1,5 млн человеко-часов, что на 22% больше, чем годом ранее. На сегодня «А-Техникс» осуществляет одно-ременное техническое сопровождение более 200 воздушных судов.

Основными клиентами провайдера являются авиакомпании Группы «Аэрофлот», а также другие ведущие авиаперевозчики России и зарубежья.

В июне 2022 г. «А-Техникс» успешно прошел аудит Росавиации и стал обладателем сертификата ФАП-21 (раздел J) на разработку документации для производства и модификации компонентов III класса (элементы буфетно-кухонного оборудования, пассажирского салона, кабины экипажа, аварийно-спасательного оборудования и т. д.).

Вторым этапом, в сентябре 2022 г. после прохождения очередного аудита Росавиации «А-Техникс» расширил сферу деятельности сертификата ФАП-21 (раздел J) на разработку и утверждение документации для выполнения нетиповых ремонтов конструкции любых ВС транспортной категории отечественного и зарубежного производства.

Кроме того, был существенно расширен список систем самолета, в рамках которых провайдер может осуществлять разработку и сертификацию второстепенных изменений (модификаций) типовой конструкции для компонентов II и III класса, разработку ремонтной документации.

К ним относятся компоненты системы кондиционирования воздуха, светотехническое оборудование, окна, двери, люки, тормозные устройства, реверс тяги, обшивка фюзеляжа, аэродинамические поверхности ВС и пр.

Таким образом, сегодня «А-Техникс» имеет возможность самостоятельно выполнять полный цикл работ: от разработки и до завершения ремонта или модификации ВС.

В рамках реализации мероприятий по обеспечению импортозамещения авиатранспортной отрасли сертификат разработчика авиационной техники позволяет провайдеру оказывать комплексную техническую поддержку авиакомпаниям-партнерам в случаях необходимости разработки, утверждения и выполнения ремонтов, не описанных действующей эксплуатационной документацией производителя ВС.

«А-Техникс» и в дальнейшем продолжит работу над последовательным расширением своих компетенций для оказания качественного технического обслуживания и поддержания летной годности воздушного парка Группы «Аэрофлот» и других российских авиаперевозчиков.

Мы развиваем сотрудничество с такими учебными заведениями России, как: Московский авиационный институт, Московский государственный технический университет гражданской авиации» (МГТУ ГА), Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева – КАИ, Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал МГТУ ГА и др. Сотрудничество подразумевает реализацию совместных проектов в рамках учебно-методической работы, а также возможность прохождения производственной и преддипломной практики для студентов. Ежегодно в компании проходят практику более 300 студентов из разных уголков мира.

При непосредственном участии специалистов «А-Техникс» практика на производстве проводится для будущих авиатехников по двум ключевым специальностям: «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и «Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов».

Совместная с образовательными учреждениями реализация данного проекта позволяет максимально приблизить образовательный процесс к специфике технического обслуживания и ремонта современной авиационной техники. Благодаря прохождению практики на производстве «А-Техникс» студенты получают уникальную возможность ознакомиться в реальных условиях с процедурами технического обслуживания ВС. Программа прохождения практических занятий включает в себя погружение в работу всех ключевых производственных подразделений, изучение операционных систем, специального оборудования для выполнения технического обслуживания, а также правил ведения документации.

Важно отметить, что тесное сотрудничество «А-Техникс» и образовательных организаций помогает провайдеру решить вопросы подготовки высококвалифицированных специалистов, а для учебного заведения – будущего трудоустройства выпускников.

Наша компания активно внедряет лучшие передовые технологии технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Можно с уверенностью сказать, что сегодня «А-Техникс» – это надежное качество, конкурентная стоимость работ и высокая производительность труда за счет оптимизации и внедрения инновационных решений в производственный процесс.


Михаил Коробович


комментарии (1):

Arhara      09/02/2023 [22:21:22]#1
Красиво излагает, а как там с ресурсами на иномарки?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer