Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Авиация Отчет

О выполнении гособоронзаказа в 2023 году

02.01.24 12:45 / Ростех / Aviation EXplorer
 

Предприятия Объединенной авиастроительной корпорации Госкорпорации Ростех в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске и Ульяновске в рамках выполнения государственного оборонного заказа в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолеты оперативно-тактической авиации Су-57, Су-35С, Су-34, Су-30СМ2, военно-транспортной авиации Ил-76МД-90А, а также учебно-боевые самолеты Як-130.

В конце декабря филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» передал очередной самолет Ил-76МД-90А, завершающий поставки текущего года в интересах военно-транспортной авиации. Предприятие на 20% увеличило объемы выпуска.

АО «Туполев» выполнило обязательства по программе модернизации и производства стратегических ракетоносцев Ту-160М, а также работы по ремонту самолетов дальней авиации Ту-22М3.

Филиал ПАО «ОАК» – НАЗ «Сокол» выполнил работы по модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31.

«Российские предприятия ОПК, в том числе авиационные, работают в полную силу и в полном объеме выполняют свои обязательства по гособоронзаказу, поставляя технику в Вооруженные силы России точно в срок. Так, предприятия ОАК в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске, Иркутске и Ульяновске в рамках выполнения ГОЗ в 2023 году изготовили и передали Минобороны России новые серийные самолеты оперативно-тактической авиации Су-57, Су-35С, Су-34, Су-30СМ2, Як-130 и военно-транспортной авиации Ил-76МД-90А. Отмечу, что решение вопросов по обеспечению потребности Вооруженных сил России в надежной и высокоэффективной технике контролирует Координационный совет при Правительстве Российской Федерации по обеспечению потребностей Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов», – рассказал заместитель председателя правительства Российской Федерации – министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

Важнейшим направлением работы является восстановление и поддержание исправности самолетов, выполнение заводских ремонтов авиационной техники, блоков и агрегатов, закупка новых комплектующих для обеспечения бесперебойного функционирования всего парка боевой авиации.

Производственные возможности предприятий ОАК полностью обеспечивают выполнение всех поставленных задач.

«Предприятия ОАК в срок выполнили свои обязательства в рамках гособоронзаказа по контрактам текущего года. По ряду позиций мы обеспечили поставку военной техники с опережением графиков. Нарастающими темпами обеспечиваем производство самолетов пятого поколения Су-57. Увеличили объемы выпуска военно-транспортных самолетов. Продолжаем выполнять задачи по программам стратегической авиации. На 30 процентов увеличены объемы производства по самолетам оперативно-тактической авиации. Наши многофункциональные комплексы показывают свои преимущества в реальных боевых условиях. Кроме того, обратная связь в результате эксплуатации позволяет нашим инженерам и конструкторам оперативно совершенствовать авиационную технику и обеспечивать модернизацию на более высоком технологическом уровне», – сообщил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

В новом году стоит задача обеспечения ритмичного производства и поставок новых самолетов, особо востребованных Минобороны России, а также поддержание исправности и оперативное восстановление летной годности самолетов в условиях проведения СВО.

Также планируется дальнейшее наращивание выпуска самолетов военно-транспортной авиации, в том числе закладываются основы для создания перспективных самолетов ВТА сверхтяжелого и легкого классов.

Для обеспечения возрастающего объема производства ОАК создает условия для привлечения новых кадров. В 2023 году заработная плата на предприятиях ОАК по сравнению с прошлым годом выросла на 17%, по некоторым заводам больше 20%.

В 2023 году стартовала единая корпоративная жилищная программа группы ОАК, по которой работники могут получить компенсацию процентов или части первоначального взноса по ипотеке, а также средства на аренду жилья.

Группа ОАК увеличила финансирование социальных программ в 2023 году на 28%. На эти цели направлено порядка 4,7 млрд рублей. Среди наиболее востребованных работниками социальных программ: добровольное медицинское страхование, санаторно-курортный отдых и лечение, обеспечение льготным питанием, негосударственное пенсионное обеспечение, оказание материальной помощи.

ОАК обеспечивает развитие персонала. В 2023 году прошли повышение квалификации или переподготовку более 42 тысяч сотрудников предприятий корпорации, это почти каждый второй работник.


Ростех


комментарии (1):

klm911      11/01/2024 [03:24:08]#1
Так выполнен или нет?





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Ольга Верба
Стресс под контролем?
Алексей Кондратов
Итоги NAIS-2024
Минтранс РФ
Виталий Савельев доложил Президенту России о развитии авиаперевозок и транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке
Правительство РФ
Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Дмитрием Ядровым
Росавиация
Обращение руководителей общественных и ветеранских организаций ГА России по вопросу сооружения памятника «100 лет отечественной гражданской авиации»
Андрей Шнырев
Вопросы подготовки авиационного персонала для разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных воздушных судов
AVIA.RU
Победители премий «Skyway service award» и «Воздушные ворота России»
AVIA.RU-Кремль
Встреча президента России В.В.Путина с представителями авиационной отрасли



Роман Гусаров
Комментарии к интервью РБК главы Росавиации Александра Нерадько
Роман Гусаров
Гражданская авиация России: год испытаний
Александр Нерадько
Век гражданской авиации России
Юлия Лорис
Новый аэропорт в Новом Уренгое
Илья Вайсберг
Наука высокого полета
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть третья: «Эксплуатация ВС без сертификата летной годности». Выводы.
Илья Вайсберг
Авиация + Интернет = AVIA.RU
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть вторая: "Спасибо Нэнси за подарок"
Андрей Шнырев
Вторая волна санкций. Часть первая: «Двойная регистрация»
Роман Гусаров
Пересесть с «Боингов» и «Эрбасов» на отечественные самолеты быстро не получится
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за февраль 2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за февраль 2022 года
Росавиация
Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022
Андрей Шнырев
Вопросы работы гражданской авиации Российской Федерации в условиях санкций некоторых иностранных государств
Роман Гусаров
Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за январь 2022
AVIA.RU
Итоги NAIS-2022
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России в 2021 году
Наталия Ячменникова
Сможет ли искусственный интеллект предотвратить авиакатастрофы
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за 2021 год
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за 2021 год
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за ноябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за ноябрь 2021
Росавиация
Интенсивность использования воздушного пространства РФ в ноябре 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за октябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за октябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за октябрь 2021
В.Б.Ефимов
Прошу приложить максимум усилий по вакцинированию сотрудников
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за сентябрь 2021
Росавиация
Основные показатели работы ГА России за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты МАУ за сентябрь 2021
Росавиация
Объемы перевозок через аэропорты России за август 2021

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer