Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии

Экспертное мнение

Владимир Карнозов
Ил-114 - а есть ли шанс?

4 сентября 2014 года

Разногласия по поводу событий на Украине повлекли за собой возникновение и постепенное ужесточение режима санкций против России со стороны США, Европейского Союза и их сателлитов. Санкции затронули и авиационную сферу (прекращение полетов «Добролета») и подталкивают российские власти к рассмотрению вариантов производства отечественной авиатехники вместо закупок западной. далее

Очерк

Владимир Карнозов
«Эволюция» Ил-114: от советского к американскому

2 сентября 2014 года

Более двадцати лет Ташкентское авиационно-производственное объединение занималось строительством опытных и серийных самолетов Ил-114. Результатом этой многолетней работы стало прекращение производства самолета, а завод был перепрофилирован. О мытарствах предприятия и нелегкой судьбе Ил-114 расскажем в этой статье. далее

Обзор рынка

Владимир Карнозов
Большие турбовинтовые

1 сентября 2014 года

Президент России Владимир Владимирович Путин в июле 2014 года дал поручение Правительству РФ рассмотреть вопрос о серийном производстве 64-местного турбовинтового самолёта Ил-114. Его готов строить завод «Авиакор» в Самаре, где ранее освоили выпуск 48/52-кресельного Ан-140-100. Параллельно продолжается обсуждение проекта лицензионной сборки Q400 NextGen - несколько большего по размерности (до 86 пассажиров) самолета фирмы Bombardier. Отечественные авиаперевозчики уже приобрели несколько подобных машин канадской сборки. Ну и, кроме того, уже несколько лет авиакомпания UTair выполняет рейсы ещё на одном аналогичном самолёте европейского производства - ATR42/72. Эти и другие обстоятельства подвигли редакцию AEX.RU обратиться к анализу перспектив больших турбовинтовых самолетов в России. Оценив массив информации, мы решили написать серию статей, излагающих историю вопроса, современное положение дел и перспективы создания отечественного конкурентоспособного и востребованного самолета. Предлагаем читателям первую из них, рассказывающую об основных моделях больших турбовинтовых самолетов доступных на первичном и вторичном рынках авиатехники. далее

Экспертное мнение

АЭВТ
Лицензирование ТОиР авиационной техники

15 августа 2014 года

Письмо АЭВТ министру транспорта РФ "О внесении изменений в ФЗ номер 99 от 04 мая 2011г " О лицензировании отдельных видов деятельности". далее

Специальный репортаж

Михаил Вахнеев
A350: Москва, Хельсинки, далее… домой

14 августа 2014 года

24 июля новейший самолет Airbus A350-900 (MSN5) приступил к финальному этапу сертификационных испытаний, известных как проверка на совместимость с инфраструктурой аэропортов. Данные тестирования призваны продемонстрировать готовность аэропортов к приёму А350 XWB. Кроме того, они включают наземное обслуживание самолёта в разных аэропортах, выполнения посадок в автоматическом режиме, оценку взлетно-посадочных характеристик самолета в условиях высокогорья и минимального времени оборачиваемости в аэропортах. В рамках мирового турне самолет A350 XWB должен посетить 14 крупных аэропортов по всему миру, а также совершить полет над Северным Полюсом. далее

Обзор

Владимир Карнозов
МиГи на Севере – Часть II

7 августа 2014 года

Завоевание и удержание господства в стратегически важных районах Мирового океана, в том числе и в интересах обеспечения боевой устойчивости ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (таких, как «Борей»), – одна из задач, которые ставятся Министерством Обороны Российской Федерации. далее

Обзор

Владимир Карнозов
МиГи на Севере

5 августа 2014 года

Президент РФ провел воскресенье 27 июля на главной базе Северного Флота в Североморске, принимая участие в мероприятиях по случаю Дня Военно-Морского Флота. Владимир Владимирович обошёл на катере строй боевых кораблей и поздравил экипажи с праздником. Затем, с палубы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», он наблюдал маневры надводных кораблей, подводных лодок и полеты авиации (вертолеты «Ми» и «Ка», самолеты Ан-26, Ан-12, Ил-38, Ил-20, Су-25УТГ и Су-33). А самое продолжительное и эффектное выступление было у группы высшего пилотажа «Стрижи» на истребителях МиГ-29. далее

Специальный репортаж

Р.Гусаров, Е.Сороковая
Грандиозный праздник - 75-летие Роствертола

1 августа 2014 года

1 июля 2014 г. расположенный в Ростове-на-Дону завод "Роствертол" отмечал свой юбилейный день рождения – предприятию, ныне входящему в холдинг "Вертолеты России", исполнилось 75 лет. Дата весьма значимая: "Роствертол" - один из старейших авиационных заводов России. далее

Специальный репортаж

Р.Гусаров, А.Кондратов
Transaero Engineering Ireland

29 июля 2014 года

В 2012 году авиакомпания «Трансаэро» приобрела станцию технического обслуживания в аэропорту Шеннона (Ирландия), которая теперь работает под брендом Transaero Engineering Ireland и является 100-процентным дочерним предприятием авиакомпании «Трансаэро». После авиасалона в Фарнборо группа российских журналистов посетила соседний остров и познакомилась с техцентром авиакомпании в Ирландии. Среди них были и представители AVIA*RU Network. далее

Обзор

Р.Гусаров, В.Карнозов
Первым делом – «суперджеты»

28 июля 2014 года

Проблемы с выдачей виз членам российской делегации на авиасалоне Фарнборо-2014 усложнили, но не лишили её работоспособности. Наоборот, они лишь подогрели интерес западного бизнеса к контактам с российскими партнерами. Одни встречались с представителями Минпромторга в желании получить заверения в надежности поставок из России продукции по раннее заключенным контрактам, другие, напротив, спешили заключить новые, как, например, контракт холдинга «Авиационное оборудование» с Safran о совместной разработке ВСУ для перспективных российских вертолетов. Да, состояние нашего авиапрома не позволяет сегодня говорить о значительных продажах отечественной авиатехники на мировом рынке. Но дорогу осилит идущий. далее

Фоторепортаж

Алексей Кондратов
Первый серийный Ил-38Н передали ВМФ России

23 июля 2014 года

15 июля 2014 на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в г. Жуковском прошла торжественная церемония присвоения модернизированному самолету Ил-38Н имени Р.П. Папковского, а также передача его заказчику – Военно-морскому флоту России. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Как дела у ИФК?

9 июля 2014 года

Текущий год для «Ильюшин Финанс Ко.» знаменательный: компании исполнилось пятнадцать лет. Прошлый, 2013-й ИФК закончила с прибылью 206 миллионов рублей. Больше половины ее (59%) выплатили в виде дивидендов, тем самым подтвердив способность компании приносить акционерам доход. Сам факт того, что российская лизинговая компания, в парке которой доминирует отечественная авиатехника, приносит прибыль – показатель примечательный. далее

Специальный репортаж

Владимир Карнозов
Назначен новый руководитель ОСК

23 июня 2014 года

Глава министерства промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров 19 июня представил коллективу Объединенной судостроительной корпорации нового руководителя. Ранее Алексей Рахманов трудился в ранге заместителя министра. «Его работа в министерстве была очень позитивной», - сказал Мантуров, и пожелал Алексею Львовичу «удачи и успехов в новой должности». Несмотря на то, что это событие не связано с авиацией, самолето- и вертолетостроением, корабельная тема AEX.RU интересна в части строительства авианесущих кораблей, и не только. В свое время строительство авианосца INS Vikramaditya для Индии дало импульс доработке и запуску в серийное производство самолета корабельного базирования МиГ-29К/КУБ. далее

Обзор

Владимир Карнозов
На «храбреца» АЛ бежит

19 июня 2014 года

Подсчет голосов, поданных на всеобщих выборах в Индии, принес победу оппозиционному блоку. Новый кабинет возглавил премьер-министр Narendra Modi. Портфель министра финансов и обороны получил Arun Jaitley. Заметим, что ранее эти посты занимали разные люди. Возможно, их совмещение в руках одного человека приведет к более взвешенному финансовому подходу при оценке программ закупки и модернизации систем вооружения. В таком случае на первый план выйдут критерии типа «стоимость – эффективность». И, возможно, по-иному «заиграет» ранее поданное предложение российских партнеров по военно-техническому сотрудничеству относительно ремоторизации индийских МиГ-27МЛ. далее

Обзор

Владимир Карнозов
Индийцы модернизировали "изменяемую геометрию"

16 июня 2014 года

В марте 1982 года СССР и Индия подписали межправительственное соглашение о лицензионном производстве МиГ-27 на мощностях корпорации HAL. Ранее аналогичное соглашение было заключено по франко-британскому истребителю-бомбардировщику Jaguar, с началом поставок летом 1979-го. Его можно считать «западным аналогом» МиГ-27. Показателен сам факт того, что, купив «ягуары» и поставив их производство на поток в собственной стране, индийское правительство, тем не менее, приобрело еще и МиГ-27. Возможно, за счет высоких технологий и Jaguar, и МиГ-27 военные надеялись провести модернизацию ранее приобретенных МиГ-23БН. Сравнительно дешевые, они обладали высокими летно-техническими характеристиками и боевой нагрузкой, но несли упрощенную аппаратуру. далее


←предыдущая | следующая →

... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ...








Новости






Архив:

Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Аренда Камаза - http://perevozki.youdo.com/arenda/kamaz/
Газель в аренду без водителя - http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer