| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Стенд топливной системы самолета МС-21
13 апреля 2016 года
Создание Магистрального Самолета 21 века считается самой приоритетной программой ОАК в области гражданской авиации. На протяжении нескольких лет редакция www.aex.ru старалась уделять ей максимум внимания. Вновь обратиться к теме перспективного отечественного пассажирского самолета нам помогла поездка в Санкт-Петербург, организованная пресс-службой Концерна Радиоэлектронные технологии (КРЭТ). далее
|
|
| | На заметку специалисту
А.Никулин, А.Попов Разработка процедур A-CDM в аэропорту Шереметьево
7 апреля 2016 года
Во второй части статьи представлен материал по реализации в аэропорту Шереметьево элементов концепции A-CDM: «порядок действий перед отправлением» и «поэтапный подход», который описывает ход полета от первоначального планирования до взлета путем определения этапов, позволяющих точно отслеживать все важные события (рисунок № 2, 3). Процедура A-CDM собирает воедино информацию обо всех этапах и лежит в основе определения и направления аварийных оповещений, публикации данных и необходимой адаптации систем IT. Поэтапный подход в сочетании с обменом информацией положен в основу всех остальных элементов концепции. далее
|
|
| | Статья
Владимир Карнозов «Порой они возвращаются» - Ил-96-400М (Часть 2)
14 марта 2016 года
Новая «Холодная война», о которой на Западе пишут Cold War 2.0 или Cold War Lite, грозит надолго осложнить отношения России c англо-саксонским миром. Введенные в 2014 году санкции, Вашингтон и Брюссель постоянно продляют, а по отдельным позициям – усиливают. В таких условиях нам следует заботиться и об укреплении обороны, и о средствах поддержания воздушного сообщения между европейской частью страны и ее восточными рубежами. Словом, нужен обновленный вариант широкофюзеляжного дальне магистрального лайнера Ил-96-400М.
далее
|
|
| | Статья
Владимир Карнозов «Порой они возвращаются» - Ил-96-400М (Часть 1)
14 марта 2016 года
Новая «Холодная война», о которой на Западе пишут Cold War 2.0 или Cold War Lite, грозит надолго осложнить отношения России c англо-саксонским миром. Введенные в 2014 году санкции, Вашингтон и Брюссель постоянно продляют, а по отдельным позициям – усиливают. В таких условиях нам следует заботиться и об укреплении обороны, и о средствах поддержания воздушного сообщения между европейской частью страны и ее восточными рубежами. Словом, нужен обновленный вариант широкофюзеляжного дальне магистрального лайнера Ил-96-400М. далее
|
|
| | Обзор
Ростех Семь фактов о ПД-14
10 марта 2016 года
В конце прошлого года начались испытания новейшего российского авиационного двигателя ПД-14 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, которые специалисты назвали «событием исключительной важности». В чем же уникальность этого двигателя и почему его назвали самым значимым российским проектом в области гражданской авиации за последние 30 лет? Внести ясность помогут семь фактов о ПД-14. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Дмитрий Краснов Роботы в аэропортах будущего не заменят людей
25 февраля 2016 года
О развитии информационных технологий в авиатранспортной отрасли, кризисе и перспективах главный редактор отраслевого портала AVIA*RU Network Роман Гусаров поговорил с вице-президентом компании SITA в России и СНГ Дмитрием Красновым. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Lufthansa приступила к эксплуатации Airbus A320neo
13 февраля 2016 года
12 февраля 2016г. в Гамбурге, на территории завода Airbus состоялась торжественная церемония, посвященная началу эксплуатации самолетов Airbus A320neo в авиакомпании Lufthansa. Такие события сразу же становятся историческими. О том, как это было, что это за самолет и каковы впечатления от полета на нем, расскажем в нашем специальном репортаже. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Дорогу Ил-114
9 февраля 2016 года
Длившиеся полтора года дебаты «быть или не быть отечественному региональному самолету?» закончились. На высшем уровне государства принято решение в пользу 64-местного турбовинтового Ил-114. Авиакомпании приглашены к сотрудничеству с авиапромом и участию в летно-технической конференции, которая организуется Росавиацией во второй половине февраля. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов А320neo - статус программы
25 января 2016 года
На «большой годовой» пресс-конференции 12 января 2016 года руководство Airbus анонсировало скорую поставку первого товарного A320neo немецкой авиакомпании. И, действительно, во вторник 20 января, ровно через пять лет спустя с момента объявления стартовых заказчиков на новую модификацию, Lufthansa стала первой эксплуатирующей авиакомпанией данного воздушного судна. Предлагаем читателям обзорный материал по текущему состоянию и перспективам проекта A320neo. далее
|
|
| | Доклад
Козловский В.Б., Худоленко О.В. Построение современной системы послепродажного обслуживания отечественных вертолетов в Российской Федерации
30 декабря 2015 года
Данный доклад необходимо рассматривать как приглашение авиапроизводителей и, в первую очередь, ОАО «Вертолеты России» и входящие в холдинг предприятия к сотрудничеству и взаимодействию с эксплуатантами на благо создания в России высоко конкурентной вертолетной индустрии. Почему это важно? Эксплуатация генерирует требования к авиационной технике, к ее летно-техническим, технико-экономическим характеристикам и потребительским качествам. Только тесный союз разработчиков и производителей авиатехники с эксплуатантами в условиях высокой конкуренции на глобальном авиационном рынке даст возможность находить для нее новые конкурентные преимущества, позволяющие укреплять имеющиеся и завоевывать новые рынки сбыта. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов «Авиастар»: заводская зарисовка
30 декабря 2015 года
Декабрьская выставка "Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран" в Тегеране послужила площадкой для очередного раунда переговоров между отечественными поставщиками и иностранными покупателями. На встрече с министром промышленности, рудников и торговли Ирана Мохаммедом Резой Нематзаде, глава российской делегации министр промышленности и торговли Денис Мантуров поднял тему Ту-204СМ. Среди заинтересованных в подобной технике называют авиакомпанию свободной экономической зоны острова Киш, которая ранее эксплуатировала Ту-154М. "Российская сторона готова предложить иранским коллегам самолет Ту-204СМ. Сейчас ведутся переговоры с иранской авиакомпанией Kish Air о возможной поставке 10–15 самолетов данного типа", — говорится в сообщении Минпромторга. Предложить – предложили. Остается лишь ответить на вопрос, а сможет ли авиапром построить эти машины с должным качеством, в разумные сроки и по приемлемой цене? далее
|
|
| | Специальный репортаж
Алексей Кондратов Таможенный помощник для пассажира
28 декабря 2015 года
В Московском аэропорту Домодедово начал работу электронный таможенный терминал, с помощью которого пассажиры смогут сформировать таможенную декларацию и оплатить таможенные пошлины. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Ту-204-300 - импортозамещение класса VIP
23 декабря 2015 года
Вместе с заинтересованными структурами Москвы, Санкт-Петербурга и Ульяновска, завод-изготовитель реализует инициативную программу по выводу на рынок десятка Ту-204-100/300,которые в том или ином виде стоят на территории «Авиастар-СП». Речь идет о самолетах с салоном повышенной комфортности для корпоративной и деловой авиации. Представители промышленности впервые поведали журналистам о «плане 10» на выставке деловой авиации JetExpo’2015. «В течение двух ближайших лет будет выпущена партия самолетов Ту-204 с интерьерами повышенной комфортности», - сообщили они. далее
|
|
| | Статистика
Евгений Матвеев Мировой парк вертолетов
15 декабря 2015 года
Когда за подсчет вертолетов берутся рекламщики, численность вертолетного парка зашкаливает. В ход идут сотни тысяч. Возникает резонный вопрос: А сколько на самом деле в мире вертолетов? далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Самый нужный «ТУ»? (Часть 2)
13 декабря 2015 года
В первой части мы рассмотрели общеэкономическую ситуацию и перспективы Ту-204 на отдельных рынках. Во второй поговорим о технических аспектах производства самолета и необходимых доработках. далее
|
|