Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Airbus A380 в Московском международном аэропорту "Домодедово"

18 октября 2009 года / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

16 октября 2009 года самолёт Airbus A380 приземлился в Московский международный аэропорт Домодедово. Это первое прибытие в Россию крупнейшего в мире пассажирского лайнера. Из Москвы A380 отправится в Сеул на международную аэрокосмическую выставку. На лётном поле А380 встречали руководители аэропорта Домодедово, представители Airbus, руководители российских авиакомпаний и большое количество журналистов.

Сначала А380 совершил проход над взлётно-посадочной полосой аэропорта приветствуя встречающих покачиванием крыльев, а затем совершил посадку. Пилоты Airbus приветствовали встречающих флагами России и Airbus. Самолетом управлял вице-президент Airbus и старший летчик-испытатель корпорации Жак Розе (Jacques Rosay).
 
Прибывший в Москву самолёт с заводским серийным номером MSN 004 является одним из лайнеров, принимавших участие в программе летных испытаний А380 в рамках сертификации этого воздушного судна. В настоящее время он используется для обучения летного состава авиакомпаний, для тестирования перспективных систем и оборудования, участвует в выставках и презентациях. На данном самолёте установлены двигатели фирмы Engine Alliance GP7200. Также, на самолёты A380 оснащаются и двигателями Rolls Royce Trent 900.
 
Во время пребывания Airbus A380 в Домодедово было проведено полное наземное обслуживание лайнера. Помимо этого, данный визит призван продемонстрировать, что А380 успешно вписывается в существующую инфраструктуру аэропорта. Московский международный аэропорт Домодедово - первый и единственный аэропорт России, сертифицированный для приема самолётов данного типа. Благодаря этому, уже сегодня аэропорт Домодедово готов предложить авиакомпаниям-партнерам возможность осуществлять как прямые, так и транзитные рейсы в Домодедово на А380.                                    
 
В настоящий момент в трёх авиакомпаниях (Singapore Airlines, Emirates и Qantas) эксплуатируются 19 лайнеров А380, которые выполняют регулярные рейсы в 12 городов мира. В общей сложности Airbus имеет 200 твёрдых заказов на этот самолет от 16 заказчиков. С момента ввода первого самолета в эксплуатацию, лайнеры А380 совершили более 7 800 коммерческих рейсов и перевезли более 2,6 млн. пассажиров. Общий налёт превысил 73 000 часов.
 
Две палубы А380 имеют общую площадь в 550 кв. метров. На борту самолёта 15 независимых температурных зон. Базовый вариант А380 рассчитан на перевозку 525 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на расстояние до 15200 км. Будучи самым большим, просторным и тихим пассажирским авиалайнером в мире, он также является и самым экономичным, расходуя менее 3х литров топлива на перевозку 1 пассажира на 100 км.
 
Фоторепортаж:
 
PA166223.JPG PA166229.JPG PA166230.JPG PA166234.JPG
PA166237.JPG PA166271.JPG PA166276.JPG PA166288.JPG
PA166297.JPG PA166298.JPG PA166308.JPG PA166326.JPG
PA166329.JPG PA166336.JPG PA166344.JPG PA166347.JPG
PA166360.JPG PA166367.JPG PA166372.JPG PA166391.JPG
PA166407.JPG PA166413.JPG PA166420.JPG PA166462.JPG
PA166464.JPG PA166469.JPG PA166484.JPG PA166494.JPG
 

Также, смотрите репортаж с завода Airbus  в Тулузе: Airbus A380 - лайнер для воздушных круизов





комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer