Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

MEGATECH – новые технологии в промышленной диагностике

27 сентября 2009 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

25 сентября в московском Выставочном центре «ИфоПространство» прошла выставка-конференция MEGATECH – 2009. Мероприятие посвящено новым технологиям в промышленной диагностике. Организаторами мероприятия выступили: компания Mega Technologies GmbH (Германия), Мега Технолоджиз (Россия), Промышленная Ассоциация "МЕГА". В качестве партнёров выступили: General Electric, Межтопэнергобанк, Информационный сервер российской авиации «AVIA.RU» и сайт safeprom.ru.

Конференция прошла при поддержке Российской академии наук, Государственного научно-исследовательского института Гражданской авиации РФ, многочисленных средств массовой информации, научно-технических изданий и медиа-партнеров. В конференции приняли участие крупнейшие зарубежные и российские компании, среди которых General Electric (США), BAUR Pruf- und Messtechnik GmbH (Австрия), EURSMC (Испания), ОКБ "СУХОГО", НПО "ЭНЕРГОМАШ", ОАО "НПО САТУРН" и многие другие.
 
С экспозицией выставки нас познакомил директор MEGATECH – 2009 Алексей Остапенко.
 
- Алексей, моё первое впечатление от увиденного – это какое-то совсем новое и непривычное действо, во всяком случае, для такого как я, достаточно опытного и бывалого участника различных форумов.
 
Остапенко: Выставка-конференция MEGATECH – 2009 сама по себе событие уникальное. Мы просмотрели более 100 российских и зарубежных подобных мероприятий и MEGATECH – 2009 являет собой всё лучшее и передовое в области организации таких форумов. Выставка – это объединение компаний–поставщиков высокотехнологичной продукции: ультразвуковые приборы, визуально-измерительный контроль, рентгеновский контроль и другое. Здесь представлены все передовые технологии для технической диагностики, как российские, так и зарубежные.
 
Параллельно, это ещё и форум специалистов по контролю качества производимой продукции. Подобных мероприятий в России ещё не было. Деловая программа конференции включает в себя 46 докладов по 4-м секциям: неразрушающий контроль, разрушающий контроль, диагностика в энергетике, мобильные диагностические комплексы.
 
- Да, подобное оборудование востребовано в авиационной отрасли. На сколько плотно вы работаете с предприятиями авиапрома?
 
Остапенко: Поставляемое нашими компаниями оборудование используют многими авиационными и авиапромышленными предприятиями, например, такими как ГосНИИ ГА, НПО «Сатурн». Наша компания «Мега технолоджис», которая располагается в городе Жуковский, занимается поставкой оборудования именно для предприятий авиационной отрасли: КБ Мясищева, Лии им. Громова, ЦАГИ, Пермские моторы и т.д. И, конечно же, это, в первую очередь, двигателестроение. Затем, проведение диагностических работ в процессе эксплуатации двигателей. Сотрудники нашей компании вылетают в любую точку Российской Федерации, включая районы крайнего севера, для проведения технической диагностики эксплуатируемой авиатехники.
 
- Как вы решились начинать такой проект сегодня, когда экономическая ситуация в стране, особенно в промышленности, не самая лучшая. Не было ли у вас опасений, что это дорогостоящее мероприятие не оправдает надежд?
 
Остапенко: Сказать, что не было опасений – покривить душой. Конечно же, опасения были, но нам оказали помощь наши партнёры, спонсоры и сами участники. Всё это поддерживало нашу веру в успех. Форум только открылся, а его участники и спонсоры уже начинают вести с нами переговоры об участии в следующем подобном мероприятии. Все очень довольны. На конференцию прибыло около 350 участников и для начала это уже совсем неплохо. Конференция помогает специалистам получить или освежить свои знания в технической диагностике, познакомиться с самым современным оборудованием и новейшими методиками.
 
 
Одним из партнёров форума выступила, как это не странно на первый взгляд, Галерея «Антиква», украсившая экспозицию картинами художника Алексея Ваулина из серии «Абстрактная галактика». Позже, поговорив со специалистами, удалось выяснить, что работники культуры также заинтересованы в данном оборудовании и используют рентгеновские анализаторы для определения подлинности картин или радиационные анализаторы для установления возраста артефакта.
 
 
- Помимо подобных форумов, не хотите ли вы «пойти в народ», как это делали художники-передвижники в 19 веке в России?
 
Остапенко: Мы проводим цикл семинаров MEGATECH по различным регионам нашей страны. Семинары проходят ежемесячно и каждый раз в новом регионе России. Эти семинары проводятся под эгидой ассоциации «Мега» и в них принимают участие многие компании, представленные на этой выставке.
 
 
Одним из основных организаторов MEGATECH – 2009 выступила Промышленная ассоциация «Мега» в лице её руководителя Бондарева Олега Юрьевича. В данный момент под знамёнами ассоциации собраны как производители, так и поставщики продукции.
 
 
Бондарев: Промышленная ассоциация «Мега» существует более 5 лет. В неё входят компании, специализирующиеся на поставках диагностического оборудования, материалов, технологий, мобильных комплексов, разработчиков новейших методик по неразрушающему контролю. Наша ассоциация проводи целый ряд мероприятий в рамках программы развития и расширения области повышения качества технической диагностики в России. Это: выставка конференция MEGATECH, издание журнала MEGATECH – новые технологии в промышленной диагностике, цикл семинаров в регионах России. Все эти мероприятия рассчитаны на повышение качества знаний специалистов в этой области.
 
 
Журнал MEGATECH действительно очень информативен, оригинален по исполнению, а его электронной версии могут позавидовать не только печатные СМИ, но и многие интернет-издания.
 
 
Бондарев: Члены ассоциации высказывают только положительные мнения о данном форуме. Основное направление этой выставки – авиационно-космическая тематика. Большая часть посетителей - представители авиакомпаний, заводов-изготовителей авиационных двигателей, и все экспоненты, как и посетители, единодушны во мнении, что мероприятия такого формата сегодня крайне необходимы. То, что делает ассоциация, даёт им возможность и получить новые знания, и повысить свой квалификационный уровень. В рамках ассоциации проводятся и учебные курсы, и курсы повышения квалификации.
 
Все отметили тот факт, что на данной выставке собраны только новейшие разработки и новейшие технологии диагностирования. Каждый специалист теперь чётко представляет, что сейчас «на пике» в конкретном направлении. Выставка MEGATECH – это то реальное событие, где можно быстро получить интересующую информацию, прямо здесь ознакомиться с работой приборов, получить инструктаж об области их применения, методиках, и даже получить практический опыт их использования прямо на стенде. 
 
 
Действительно, здесь не только представлены лучшие образцы техники и технологий в данной области, но и передовые достижения в выставочных технологиях. Это и необычная организация однообъёмного выставочного и делового пространства, без традиционных боксов и перегородок, и самые современные рекламные технологии, включая видео-презентации и рекламно-информационные баннеры. Посетители выставки как бы оказываются внутри большого стенда, где можно подойти, подержать в руках и ознакомится с любым образцом оборудования, тут же самому провести исследование образца, изучить результаты и, присев за один из круглых столов, расположенных прямо в центре экспозиции, получить консультацию или провести переговоры.
 
Всё это действительно то, о чём так много сегодня говорят на государственном уровне – высокие технологии. К сожалению, рассказать в данном материале подробно обо всех экспонатах выставки и докладах конференции нет никакой возможности. Поэтому, для получения представления об атмосфере форума, рекомендую посмотреть наш небольшой фоторепортаж:   
 
P9255829.jpg P9255786.jpg P9255795.jpg P9255796.jpg
P9255797.jpg P9255808.jpg P9255810.jpg P9255811.jpg
P9255816.jpg P9255817.jpg P9255818.jpg P9255821.jpg
P9255822.jpg P9255823.jpg P9255825.jpg P9255826.jpg
P9255827.jpg P9255831.jpg P9255833.jpg P9255835.jpg
P9255836.jpg P9255844.jpg P9255854.jpg P9255856.jpg
 

Роман Гусаров



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBs861
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/container/dlv/avtomobilnie/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer