Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии На заметку специалисту

О правомерности взимания платы за некоторые услуги по обработке груза

6 мая 2010 года / АЭВТ / Aviation EXplorer
 

Ассоциация Эксплуатантов Воздушного Транспорта (АЭВТ) информирует о результатах обращения в Департамент государственной политики в области ГА МТ РФ относительно разъяснения правомерности: взимания платы за некоторые услуги по обработке груза, попыток начисления Авиакомпании двойной оплаты за одни и те же услуги по обработке грузов, отказа от оказания услуг по оформлению и передаче Уведомления командиру воздушного судна (NOTOC) о грузе специальных категорий. Ответ Департамента подтверждает неправомерность требований обслуживающих компаний оплаты целого ряда услуг.

 ОАО «Авиакомпания «Сибирь»

№00620 от 21 апреля 2010 года

Директору Департамента государственной политики
в области гражданской авиации МТ РФ
Тасуну В.Н.

Уважаемый Владимир Николаевич!

Позвольте выразить Вам почтение от имени ОАО «Авиакомпания «Сибирь».

Согласно требованиям п.4.2. Приложения №1 к Приказу Минтраса РФ №110 от 02.10.2000 г. (далее - «Приказ №110») тариф за обработку грузов устанавливается за услуги, предоставляемые при обработке прибывающих и убывающих грузов и почты. Данные услуги не включают в себя детализированный перечень работ, фактически выполняемых в процессе технологического процесса терминальной и перронной обработки груза. Обслуживающие компании, оказывающие авиакомпаниям услуги по обработке груза по договору, пользуясь этим, включают в прейскуранты дополнительные услуги за отдельную плату, которые прямо не указаны в Приказе №110, но являются частью технологического процесса обработки груза:

1.Прием отправляемого груза;

2.Контроль готовности отправляемого груза к перевозке: проверка нанесения грузоотправителем отправительской маркировки    манипуляционных знаков,  контроль соответствия  характера груза заявленному, контроль соблюдения правил перевозки груза, особенно груза специальных категорий;

3.Перемещение груза из зоны приемки в зону взвешивания и нанесения транспортной маркировки;

4.Перемещение отправляемого груза из зоны хранения в зону комплектации;

5.Перемещение прибывающего груза из зоны раскомплектации в зону хранения;

6.Перемещение прибывающего груза из зоны хранения в зону выдачи;

7.Оформление и передача Уведомления командиру воздушного судна (NOTOC) о грузе специальных
категорий;

8.Информирование грузополучателя о прибытии груза.

9.Выдача груза грузополучателю.

Для исключения случаев начисления авиакомпаниям двойной оплаты за одни и те же услуги по обработке грузов прошу Вас подтвердить, что услуги, перечисленные в Приказе №110, включают в себя вышеперечисленные технологические операции по складской обработке груза.


С уважением,

Генеральный директор                                                                                                                Объедков В.Н.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
 

Министерство транспорта
Российской Федерации
(Минтранс России)
 
30.04.2010 № 01-01-02/1342
на №00620 от 21 апреля 2010 года
 ОАО «Авиакомпания «Сибирь»

Департамент государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России рассмотрел обращение Генерального директора ОАО «Авиакомпания «Сибирь» В.Н. Объедкова относительно состава услуг за предоставление которых устанавливается тариф за обработку груза и сообщает.

В соответствии с пунктом 4.2 приложения № 1. к приказу Минтранса России от 02.10.2000 № 110 «Об аэронавигационных и аэропортовых сборах, тарифах за обслуживание воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в аэропортах и воздушном пространстве Российской Федерации» (далее - приказ) за услуги, предоставляемые при обработке прибывающих и убывающих грузов, устанавливается тариф за обработку грузов.

Указанный тариф включает все технологические операции, необходимые для обработки прибывающих и убывающих грузов, в том числе и перечисленные в обращении.

 

Директор Департамента
государственной политики в области гражданской авиации                                                В.Н. Тасун

 


АЭВТ



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer