Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Презентация

Ан-148: Перспективы развития продукта

29 сентября 2010 года / Корпорация «Иркут» / Aviation EXplorer
 

AEX.RU: Если первая часть презентации бизнес-плана Корпорации Иркут «Ан-148: Техническое описание» посвящена дню сегодняшнему, то во второй части рассказывается о дне завтрашнем – развитии семейства самолетов Ан-148.

См. также Часть 1: «Ан-148: Техническое описание»

 

Развитие семейства самолетов Ан-148


Корпоративный самолет Ан-168

Самолет Ан-168 отличается от базового самолета Ан-148-100 увеличенной дальностью полета свыше 7000 километров. Это достигнуто путем доработки планера самолета в районе 26-36 шпангоутов. В верхней части фюзеляжа Ф-2 устанавливается дополнительный топливный бак вместимостью 470 кг. Интерьер пассажирской кабины выполнен из высококачественных композитных материалов и позволяет реализовать самые сложные дизайнерские решения вариантов пассажирской кабины. Система развлечения пассажиров на борту включает в себя DVD/CD , камеру обзора передней полусферы, высокоскоростной интернет.

Общий вид Ан-168

 

Таблица 1. Основные летно-технические характеристики Ан-168

 
Ан-168
Летные данные
 

Крейсерская скорость(км/ч)

800-870

Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (км)

6240

Максимальная высота полета (м)

12200

Расход топлива рейсовый (кг/ч)

1650

Потребная длина БВПП(м)

1900

Эксплуатационные температуры (на земле)

-55…+45

Посадочная категория ICAO

I, II, IIIA

Ресурс самолета
 

Календарный

30 лет

Количество полетов

30000

Количество летных часов

80000 

 

Доработка планера (установка дополнительных топливных баков) 

 

 Дальность полета от г.Москвы

 

Грузовой самолет с боковой грузовой дверью Ан-148С-100

Грузовой самолѐт Ан-148С-100 с боковой грузовой дверью создан на базе пассажирского самолета Ан-148-100 и предназначен для перевозки грузов на региональных авиалиниях, в том числе при эксплуатации на малооборудованных аэродромах, что способствует расширению географии его использования в различных условиях.
Быстросъемная напольная механизация и большая грузовая дверь обеспечивает эффективное выполнение погрузочно-разгрузочных работ с грузами, размещаемыми в стандартных контейнерах, на поддонах или « в навал». В грузовом отсеке на рельсы пола установлено быстросъемное грузовое оборудование, в том числе роликовые дорожки для перемещения грузов, размещенных в контейнерах или на поддонах, а также специальные складывающиеся замки, исключающие их перемещение в полете.

Грузовая кабина

 

3 вида самолета Ан148С-100

 

 Вместимость грузовой кабины в сравнении с другими самолетами семейства Антонов

 

Образцы загрузки самолета Ан-148С


Летно-технические характеристики самолета Ан-148С

 
Ан-148С
Размеры
 

Размах крыла (м)

28,91

Длина самолета  (м)

29,13

Высота самолета (м)  

8,19
Вес

Максимальная взлетная масса (кг)

43700

Максимальная платная нагрузка (кг)

10100

Вместимость топливных баков (кг)

11700
Экипаж
 

Летный экипаж

2 пилота 

 

Самолет Ан-148 (летающий госпиталь)

Самолет оснащен медицинским оборудованием и предназначен для выполнения медико-эвакуационных задач, обеспечивающий перевозку оперативных групп на расстояние до 7000 км.
Самолет имеет возможность конвертации пассажирского салона для многофункционального применения (перевозка оперативных групп, медико-эвакуационный до 6 эвакуируемых лежачих больных, а также смешанный вариант)

 

Медицинский модуль самолетный (ММС)

Компоновка медико-эвакуационного варианта

 

Продолжение "Ан-148: Cравнение с конкурирующими продуктами"


Корпорация «Иркут»


комментарии (5):

RAS      30/09/2010 [06:58:10]#1
Что то не понятно.. А как же Як 130? МС 21?
На каких мощностях производить все это?

А.С.Б.      30/09/2010 [09:23:46]#2
RAS

Что то не понятно.. А как же Як 130? МС 21?
На каких мощностях производить все


На мощностях "Иркута"-легко..Як-130 только на экспорт(много места не занимает).МС-21, в лудшем случае, это 2015-16 гг.Скоро заканчивается контракт с индусами на СУ-30мки и "Иркуту" вообще занятся нечем будет..

Orion      30/09/2010 [12:37:57]#3
МС-21 забудьте, это бумажно-откатный проект... На Як-130 хвтаит мощностей.

andreydelta      30/09/2010 [14:06:53]#4
Доп. топливный бак, видимо на 4700 кг горючего, а не 470, как указано в тексте...

А.С.Б.      30/09/2010 [20:35:42]#5
Orion |

МС-21 забудьте, это бумажно-откатный проект...


как пессимистично..а есть в нашем авиапроме проекты не бумажно-откатные?










Материалы рубрики

Владимир Карнозов
К десятилетию первого полета ПАКФА (Су-57)
Г.Кулешов, В.Мамай
Строительство в приаэродромных территориях в призме судебных споров
Владимир Карнозов
Переделка НАР в корректируемые боеприпасы. Часть 2 (Россия)
Николай Таликов
Как сделать противопожарный Ил-76 еще более эффективным
Владимир Карнозов
Переделка НАР в корректируемые боеприпасы. Часть 1 (НАТО)
Aviation EXplorer
Политический триумф России на Dubai Airshow
Aviation EXplorer
Як-130 хочет «прописаться» на Ближнем Востоке
Владимир Карнозов
С-5У и другие новые дополнения к отечественным неуправляемым ракетам



Татьяна Воловик
Электронный паспорт авиатоплива
Владимир Карнозов
Safran: «Мы открыты к увеличению российской доли в производстве комплектующих»
Владимир Карнозов
«Авиадвигатель» как основа энергетической безопасности России
Корпорация Иркут
Премьера МС-21: цифры, факты, комментарии
Юлия Кузьмина
МАКС, до новых встреч!
Михаил Вахнеев
«Золотые крылья МАКС-2019»
Юлия Кузьмина
МАКС-2019 открывает двери
Владимир Карнозов
«Авиадвигатель» - смесь воздуха с электричеством и углеводородами
Сергей Коротков
О цифровой трансформации процесса создания авиационной техники
Владимир Карнозов
Авианосец «Ламантин» и другие
Владимир Карнозов
Авиация «АРМИИ-2019»
Владимир Карнозов
ММЗ Авангард: «Мы делаем ракеты для С-400!» – Часть 2
Владимир Карнозов
ММЗ Авангард: «Мы делаем ракеты для С-400!»
Дмитрий Зайцев
Lufthansa Technik: мы всегда отвечаем по своим обязательствам
Владимир Карнозов
Неуправляемые авиационные ракеты – 80 лет на службе
Оргкомитет МАКС-2019
МАКС-2019: парад новинок и новаций
Николай Таликов
Ил-112 – долгая дорога в небо
Михаил Вахнеев
Ту-204 для Центра подготовки космонавтов
Aviation EXplorer
"Погоду на Сахалине и Курилах делает море!"
Роман Гусаров
О работе Главного центра ЕС ОрВД
Александр Рубцов
Электронный паспорт самолета SSJ100
Николай Логинов
ЦУП Ютэйр – работа в режиме одного окна
Михаил Вахнеев
Санитарная авиация получает новые вертолеты
Андрей Богинский
Реализовать наработки и довести их до рынка
ТАИС
О национальной системе бронирования
Сирена-Трэвел
Леонардо - комплексное решение для транспортной отрасли
Павел Дьяченко
О послепродажном обслуживании SSJ 100
Михаил Грейдин
Внедрение инновационных технологий в системе воздушных пунктов пропуска
Александр Рубцов
"Мы кратно увеличиваем мощность склада запчастей для Superjet 100"
Олег Бочаров
Что предлагает отечественная промышленность региональной авиации
Владимир Карнозов
Airshow China 2018: первым делом – истребители
Виктор Галенко
Первый в мире самовзлетный планер массой менее 115 кг начал серию испытательных полетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Заменить ремень ГРМ на Daewoo от http://perevozki.youdo.com/roadhelp/minor/grm/daewoo/.
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/kamaz/, посмотреть.
Прокат Renault в районе ст. Таганская от http://perevozki.youdo.com/metro-taganskaya/passenger/cars/foreign/renault/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer