Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Репортаж

«Кубок европейских чемпионов» по вертолетному спорту. «Кубок Карлсона 2011». Заключительный этап

14 ноября 2011 года / Геннадий Милуцкий / Aviation EXplorer
 

12 ноября 2011 года в 1-ом Вертолетном Клубе «Аэросоюз», состоялся заключительный этап соревнований по вертолетному спорту Кубка Карлсона 2011. «Кубка европейских чемпионов», как именуют его спортсмены и тренеры «Академии вертолетного спорта Аэросоюз».

12 ноября 2011 года в 1-ом Вертолетном Клубе «Аэросоюз», состоялся заключительный этап соревнований по вертолетному спорту Кубка Карлсона 2011. «Кубка европейских чемпионов», как именуют его спортсмены и тренеры «Академии вертолетного спорта Аэросоюз».
 
Максим Сотников и Олег Пуоджюкас, победители Открытого Чемпионата Швейцарии 2010 года и Открытого Чемпионата Германии 2011 года, Кубка Европы по отдельным упражнениям 2011 года, Евгения Курпитко, чемпион в отдельных упражнениях и победитель абсолютного первенства на Кубке Европы 2011 года, Юрий Яблоков, Георгий Арбузов, Руслан Кадыханов, Николай Родионов чемпионы Германии 2011 года в отдельных упражнениях, Андрей Орехов, Виктор Калинин, лучшие юниоры Открытого Чемпионата Швейцарии 2010 года, Артем Курпитко, Павел Абрамочкин призеры различных международных форумов, выступают и тренируются под флагами «Аэросоюза».
 
Многие спортсмены «Аэросоюза» являются победителями и призерами Чемпионатов и Кубков России по вертолетному спорту, команда «Аэросоюза» выиграла 46-ой Открытый Чемпионат России в этом году.
 
Наряду с опытными спортсменами, в соревнованиях «Академии вертолетного спорта», принимают участие молодые пилоты, делающие первые шаги в вертолетном спорте: Григорий Чалов, Игорь Савин, Владимир Арзамасцев, Елена Ильина, Виктор Шейнтов, Алексей Шейнтов.
 
«Академия вертолетного спорта» компании «Аэросоюз» постоянно работает над привлечением новых пилотов в вертолетный спорт, созданием новых экипажей, подготовки спортсменов для сборной России.
 
О ходе соревнований и итогах вертолетного сезона 2011 года рассказал тренер «Академии вертолетного спорта», член тренерского совета сборной России Сергей Друй:
 
Всех спортсменов мы поделили на две группы. В одной выступали опытные спортсмены, в другой новички.
 
«Соревнования на «Кубок Карлсона» мы проводим с целью поддержания формы наших опытных спортсменов и с целью набора новых спортсменов. Мы не отступаем от канонов вертолетного спорта, мы делаем микс из каждого из классических упражнений. Вот и в этот раз мы взяли кусочки из «Навигации», «Полета на точность», «Слалома». Соединили в два упражнения и отлетали их.
 
Все участники показали достойные результаты в отдельных упражнениях и в многоборье. В группе новички места распределились следующим образом: 1 место Елена Ильина, 2 место Игорь Савин, 3 место Григорий Чалов. Среди опытных спортсменов победила Елена Жуперина, вторым стал Юрий Яблоков, третьим Андрей Орехов.
 
У нас широкий диапазон спортсменов по мастерству, в прошедшем году мы участвовали в Открытом чемпионате Германии, Кубке Европы, Открытом чемпионате Республики Беларусь, Кубке России в Мензелинске, Москве-винтокрылой, в 46-ом Открытом Чемпионат России. Наши спортсмены добились выдающихся результатов, многие из них стали чемпионами. Несколько экипажей, по показанным результатам, готовы для включения в состав сборной России по вертолетному спорту и, надеюсь, достойно выступят на 14-ом Чемпионате мира, который состоится у нас в 2012 году».

Геннадий Милуцкий



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrR9R
Услуги сертифицированного специалиста: https://youdo.com/lawyer/advocate/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer