Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Презентация

Поддержка эксплуатации двигателей Д-436-148 самолета Ан-148

28 февраля 2011 года / Сергей Солоница / Aviation EXplorer
 

Доклад Сергея Солоницы, заместителя начальника ЭРО "Мотор Сич" на Международной конференции «Грузовой рынок России: в небе и на земле», 16 февраля 2011г.


































































Сергей Солоница


комментарии (2):

глав.анон      28/02/2011 [23:40:06]#1
1. Считать для регионального самолета средний цикл 2:1 это оптимистично. 1:1 до 1.25:1 было бы вернее.
2. Но тогда выходит факт, что межремонтный ресурс на деле меньше, и картина получается не такой красивой.
3. Производители обычно указывают помимо красивых картинок еще и ресурс в циклах для каждого диска или узла. Или стыдно?
4. Посчитано в ценах 2003 года - красота! Если мне не изменяет память, с 2003 года стоимость ремонта Д36 возросла более чем вдвое в баксах, даже без поправки на инфляцию?
5. Текущий ремонт "на крыле" после 6 тысяч наработки - уж зело бы хотелось подробностей. Я в общих чертах представляю, и попахивает профанацией "для галочки".
6. Нельзя ли вместо "мурзилки" дать более понятную информацию, какие реально параметры и/или наработка являются "драйверами" к сьему? Или со времен Д36 реально так ничего и не изменилось?












Материалы рубрики

Денис Мантуров
О перспективных разработках и мерах господдержки
ОАК/Иркут
МС-21-300/310 - статус программы
Всеволод Елисеев
Двигатели ТВ7-117 – статус программы
Технодинамика
О новейших парашютных системах
Роман Гусаров
Перспективные и гибридные двигатели ОДК-Климов
Владимир Карнозов
Итальянский авианосец вернулся домой без самолетов
Роман Гусаров
Суперджет: репутационный аудит
Ростех
Ка-32: винтокрылая пожарная машина



Владимир Карнозов
Британский авианосец полмира обойдет, а до Крыма – не дойдет
Роман Гусаров
Новый ангар ТОиР «А-Техникс» в Шереметьево
МАИ
В МАИ завершается разработка уникальной системы ориентации космических аппаратов
ОАК
МС-21-300 проходит испытания на соответствие требованиям по уровню шума на местности
Владимир Карнозов
Су-30 и F-15: российский сюжет, американский ремейк
Московский авиационный институт (МАИ)
Маёвец работает над первым в мире сверхпроводниковым выпрямителем
Роман Гусаров
ОДК-Салют - новая философия производства
Владимир Карнозов
Старый-новый «Орел» авиацию не испортит
Владимир Карнозов
Новейшие истребители прошлого поколения
Андрей Ельчанинов
Отсутствие полноценной нормативной базы – главный сдерживающий фактор развития беспилотной авиации в России
МАИ
Учёные МАИ создают цифровые модели тепловой защиты при гиперзвуке
МАИ
Как маёвец внедрил новую методику в приборостроение
Ростех
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
Роман Гусаров
О 3D-печати компонентов авиадвигателей в России
Московский авиационный институт (МАИ)
Диффузия, нагрев, деформация: для чего в МАИ изучают связь нестационарных полей
Московский авиационный институт (МАИ)
Прочность титана, лёгкость алюминия: авиационный материал будущего исследуют в МАИ
Владимир Карнозов
О модернизации МиГ-31 и создании МиГ-41
ОДК
ОДК осваивает трёхмерное ткачество
ГК "Ростех"
"Суперджет" обновляется
Роман Гусаров
Leo.CRM - знать больше о клиенте, чем он знает о себе
Владимир Карнозов
О развитии производства авиационных и космических двигателей на ОДК-Кузнецов
AVIA.RU
Концепция «Фабрики будущего»
Propeller.News
Ситуация с компонентами и техподдержкой Ан-148 усугубилась до предела
Михаил Гордин
Наука российского авиадвигателестроения
Дмитрий Карелин
Время «двойников»
AVIA.RU
О ситуации в отрасли техобслуживания воздушных судов
Владимир Карнозов
Ту-214ОН - лучшее достижение программы Открытое Небо
Владимир Карнозов
Су-35С - вершина эволюции "Флэнкера" (Часть 2)
Дмитрий Борисенко
Самолетный сервис
Роман Гусаров
Сертификация по удалёнке
Владимир Карнозов
Су-35С - вершина эволюции "Флэнкера" (Часть 1)
Владимир Карнозов
Америка закрывает «Открытое Небо»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer