Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Интервью

Конкурс "Лучшая экспозиция МАКС-2011"

Виталий Романюк: «конкурс «лучшая экспозиция МАКС 2011» - возможность увидеть новый продукт и оценить тенденции развития авиационной индустрии»


7 июля 2011 года / Aviation EXplorer
 

МАКС-2011
 
В рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2011 будет проходить конкурс «ЛУЧШАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ МАКС-2011». Конкурс призван оценить самые лучшие и яркие решения участия в Авиасалоне: оформление выставочных стендов, рекламная атрибутика, организация событий и мероприятий. Организаторами конкурса выступили Минпромторг России, ОАО «Авиасалон», Ассоциация компаний авиационных интерьеров (АКАИ), Содружество авиационных экспертов «Aviation EXplorer». О конкурсе нам рассказывает один из его организаторов Виталий Романюк.

Романюк Виталий Александрович
Президент Ассоциации компаний авиационных интерьеров, генеральный директор производственного холдинга «ВЕМИНА Авиапрестиж».

 
- Проведение Конкурса «Лучшая экспозиция МАКС 2011» в дни работы Международного авиационно-космического салона уже стало хорошей традицией. Ассоциация компаний авиационных интерьеров является бессменным партнером Авиасалона и одним из организаторов конкурса. Как возникла, в принципе, такая идея – поощрять лучших экспонентов на МАКСе?
- Не преувеличивая и не уменьшая значимости конкурса, я считаю, что подобные мероприятия играют важную роль в движении выставочной индустрии вперед. Они позволяют находить свежие, зажигательные идеи и новые грани творчества всем участникам процесса. Конкурс создает отличную конкурентную среду и дает мощный стимул для движения вперед. Это всегда очень вдохновляет.
 
- Какова цель проведения такого конкурса, и что, на Ваш взгляд, дает заявленное мероприятие в целом?
- Конкурс в рамках работы МАКСа рассматривает экспонентов, которые представят свои последние достижения, яркие решения в коммуникационной политике. Рассматривая заявки и оценивая их, мы сможем судить не только о новых тенденциях выставочных технологий, но и об изменениях, происходящих в мировой авиационной индустрии.
 
- В этом году увеличено количество номинаций. Может ли это, по Вашему мнению, увеличить количество представленных на конкурс проектов?
- Не думаю, что увеличение количества номинаций напрямую вызовет резкое увеличение представленных заявок. Скорее всего, это приведет к увеличению поданных заявок, когда один участник будет представлен в нескольких номинациях. Из опыта прошлых лет можно прогнозировать, что экспозиции зачастую имеют комплексный характер и могут претендовать на успех в разных номинациях. При этом очень важно, чтобы победители были достойны своих побед и представляли лучших участников международного авиа-форума.
 
- Каковы, на ваш взгляд, ключевые критерии успешности конкурсного проекта?
- Во-первых, это демонстрация нового продукта, технологий, ноу-хау. И, конечно, заметность участия, которая выстраивается не только за счет новых выставочных технологий, ярких PR инструментов, но и талантливого, профессионального креатива.
 
- Что вы надеетесь вынести для себя из опыта организации и судейства конкурса «Лучшая экспозиция МАКС 2011»?
- Положительные эмоции от интересных и инновационных проектов! Надеюсь, я смогу увидеть необычный взгляд на задачи и нестандартные способы их решения. С профессиональной точки зрения, мне бы хотелось увидеть побольше новых разработок, «продуктов», особенно в гражданском авиастроении.
 
- Ваши пожелания участникам конкурса.
- Желаю всем участникам объективного судейства! Тем, кто победит – не останавливаться на достигнутом, идти вперед и развиваться. Тем, кто проиграет – не отчаиваться, по возможности проанализировать свои ошибки и получить вдохновение на победу в следующий раз.
 
Подать заявку на участие конкурса можно на сайте авиасалона МАКС 2011
Также, смотрите фоторепортаж: "Лучший выставочный стенд" на МАКС-2009
 
 
 
 




комментарии (0):









Материалы рубрики

Роман Гусаров
Пять аргументов против возрождения Ту-334
Андрей Ельчанинов
Российский авиапром: работа без перебоев
Ростех
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
Денис Мантуров
Это был вызов, но мы с ним справились
Aviation EXplorer
Беседа с пилотом первого вертолета Ми-38
Владимир Карнозов
Airbus: следовать более стабильной траектории роста
Илья Вайсберг
Современная нормативная база – основа системы сертификации гражданской авиационной техники в России
Владимир Карнозов
Airbus: подкупы и коррупция уходят в прошлое



Владимир Карнозов
К десятилетию первого полета ПАКФА (Су-57)
Г.Кулешов, В.Мамай
Строительство в приаэродромных территориях в призме судебных споров
Владимир Карнозов
Переделка НАР в корректируемые боеприпасы. Часть 2 (Россия)
Николай Таликов
Как сделать противопожарный Ил-76 еще более эффективным
Владимир Карнозов
Переделка НАР в корректируемые боеприпасы. Часть 1 (НАТО)
Aviation EXplorer
Политический триумф России на Dubai Airshow
Aviation EXplorer
Як-130 хочет «прописаться» на Ближнем Востоке
Владимир Карнозов
С-5У и другие новые дополнения к отечественным неуправляемым ракетам
Татьяна Воловик
Электронный паспорт авиатоплива
Владимир Карнозов
Safran: «Мы открыты к увеличению российской доли в производстве комплектующих»
Владимир Карнозов
«Авиадвигатель» как основа энергетической безопасности России
Корпорация Иркут
Премьера МС-21: цифры, факты, комментарии
Юлия Кузьмина
МАКС, до новых встреч!
Михаил Вахнеев
«Золотые крылья МАКС-2019»
Юлия Кузьмина
МАКС-2019 открывает двери
Владимир Карнозов
«Авиадвигатель» - смесь воздуха с электричеством и углеводородами
Сергей Коротков
О цифровой трансформации процесса создания авиационной техники
Владимир Карнозов
Авианосец «Ламантин» и другие
Владимир Карнозов
Авиация «АРМИИ-2019»
Владимир Карнозов
ММЗ Авангард: «Мы делаем ракеты для С-400!» – Часть 2
Владимир Карнозов
ММЗ Авангард: «Мы делаем ракеты для С-400!»
Дмитрий Зайцев
Lufthansa Technik: мы всегда отвечаем по своим обязательствам
Владимир Карнозов
Неуправляемые авиационные ракеты – 80 лет на службе
Оргкомитет МАКС-2019
МАКС-2019: парад новинок и новаций
Николай Таликов
Ил-112 – долгая дорога в небо
Михаил Вахнеев
Ту-204 для Центра подготовки космонавтов
Aviation EXplorer
"Погоду на Сахалине и Курилах делает море!"
Роман Гусаров
О работе Главного центра ЕС ОрВД
Александр Рубцов
Электронный паспорт самолета SSJ100
Николай Логинов
ЦУП Ютэйр – работа в режиме одного окна
Михаил Вахнеев
Санитарная авиация получает новые вертолеты
Андрей Богинский
Реализовать наработки и довести их до рынка

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, подробности тут.
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/ramenskoe/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer