Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

РСК "МиГ" приступила к исполнению нового индийского контракта

3 августа 2011 года / Роман Гусаров / Aviation EXplorer
 

Роман Гусаров
Руководитель интернет-портала AVIA*RU Network

Эксперт "Aviation EXplorer"

МАКС-2011
 
ОАО «РСК «МиГ» приступило к серийному производству новой партии корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для ВМС Индии в соответствии с контрактом, подписанным в марте 2010 г. Параллельно ОАО «РСК «МиГ» завершает выполнение контракта на поставку ВМС Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ, который был подписан в 2004 г. Первые самолеты по указанному контракту переданы заказчику в конце 2009 г. и хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации.

Генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Сергеевич Коротков сообщил о начале второго этапа реализации контракта с Индией на поставку самолётов МиГ-29К/КУБ: "Два года назад индийская сторона в рамках заключённого контракта на поставку 16 самолётов МиГ-29К/КУБ попросила нас продемонстрировать посадку этого самолёта на авианесущий крейсер и применение авиационных средств поражения. Что мы успешно сделали, после чего Индия приняла решение по отгрузке ей уже готовых самолётов. На сегодняшний день мы поставили в Индию 11 самолётов МиГ-29К/КУБ. Они там успешно эксплуатируются и имеют более тысячи часов налёта. До конца этого года мы полностью выполним обязательства по контракту поставив заказчику ещё 5 самолётов. Параллельно был подписан опционный контракт на 29 самолётов. Сегодня произошла закладка первого самолёта в стапель агрегатной сборки, что для нас является знаковым событием. Мы приступили к выполнению второго этапа контракта с Индией".

 

Генеральный директор РСК "МиГ" Сергей Сергеевич Коротков и руководитель проекторной группы Индии в России коммандер Раджеш Найер

На закладке нового самолёта присутствует руководитель проекторной группы Индии в России коммандер Раджеш Найер в задачи которого входит отлеживать все этапы реализации контракта и решение тех вопросов, которые возникают в процессе его реализации. Со своей стороны, коммандер Раджеш Найер оценивает сегодняшнее событие как успех РСК «МиГ» в продвижении программы МиГ-29К/КУБ. Индийским лётчикам самолёт очень нравится, несмотря на то, что раннее летали и привыкли к иным типам самолётов. Они понимают, что это другая, многофункциональная машина с большими функциями и возможностями по решению задач.

 
Первоначальная подготовка индийских илотов на МиГ-29К/КУБ, отработка взлёта/посадки на палубу авианесущего крейсера будет проходить на украинском комплексе «НИТКА». Также, в Индии строится собственный полигон взлёта/посадки.
 
 
По словам Короткова, главнокомандующие ВВС и ВМС России готовы купить 24 самолёта, и сейчас формируются контрактные документы. Министерство обороны сформировало техническое задание, которое и будет формализовано в контрактные обязательства. Подписание контракта ожидается в августе. Также, на МиГе реализуется программа беспилотного самолёта. Ранее свои наработки в этой области имели и МиГ, и Сухой. Сейчас, в рамках ОАК, КБ объединили свои усилия и будут строить беспилотники совместно. Сухой будет головным разработчиком, а МиГ основным смежником в реализации этой программы, а наработки двух КБ лягут в общую копилку будущего проекта.
 
 
Глава инженерного центра Владимир Иванович Барковский
 
Как рассказал глава инженерного центра Владимир Иванович Барковский, РСК «МиГ» также сейчас исполняет контракт на поставку около 20 МиГ-29 в Мьянму и контракт по модернизации МиГ-29 ВВС Индии. "Это глубокая модернизация ранее поставленных самолётов. На  самолётах устанавливаются новые авионика, радар, информационно-управляющее поле, новое вооружение. В России будет модернизировано 6 самолётов (4 в Москве и 2 в Нижнем Новгороде), после чего технология модернизации будет передана в Индию, где на ремонтной базе ВВС будет модернизировано ещё около 60 самолётов. В рамках этого контракта МиГ будет поставлять в Индию модернизационные комплекты и вооружение".
 

 

Многофункциональные корабельные истребители МиГ-29К (одноместные) и МиГ-29КУБ (двухместные) относятся к поколению «4++»,  Самолеты имеют усовершенствованный планер с высокой долей композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления самолетом с четырехкратным резервированием, существенно сниженную заметность в радиолокационном диапазоне, увеличенную емкость топливной системы и боевую нагрузку, открытую архитектуру бортового радиоэлектронного оборудования.

На МиГ-29К/КУБ установлена современная многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания пассивным головкам самонаведения противорадиолокационных ракет.

В состав комплекса вооружения входят управляемые ракеты «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», корректируемые авиабомбы, неуправляемые ракеты, авиационные бомбы и встроенная 30-мм пушка.

 


Роман Гусаров


комментарии (1):

Orion      03/08/2011 [18:40:11]#1
Все хорошо, но количества такие смешные для России и Индии. 4, 5, 6 самолетов. Ручная сборка :( Серией не пахнет.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Роман Гусаров
Двигатель 177С – время пришло
Роман Гусаров
Ещё один шаг к ПД-35
Роман Гусаров
Легкий боевой Як-130М
Роман Гусаров
В России создаются гибридные авиационные силовые установки
Роман Гусаров
Авиапром России: ответы на вопросы
Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году



AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2
Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer