Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Репортаж

Новые тренажеры Airbus A320 в S7 Training

22 августа 2012 года / Максим Белов / Aviation EXplorer
 

Максим Белов
Пилот

Эксперт "Aviation EXplorer"

16 августа 2012 года авиационный учебный центр S7 Training ввел в эксплуатацию два новых тренажера самолета Airbus A320.

Один из них – тренажер аварийно спасательный, предназначенный для отработки действий кабинных экипажей в рабочих и аварийных ситуациях. Он представляет собой секцию пассажирского салона и внешней части фюзеляжа и полностью воспроизводит конструкцию и внешний вид салона, в том числе пассажирские кресла и кресла бортпроводников, туалетные комнаты, бортовую кухню, двери и аварийные выходы. Салон оснащен системой внутренней связи, аварийной сигнализацией, а также системой для моделирования пожара, генерации и распределения дыма.

Но главным «действующим лицом» презентации, устроенной S7 16 августа, был, конечно, комплексный пилотажный тренажер (FFS). Он является последней разработкой компании Thales - поколение Reality 7 и оснащен самой современной компьютерной системой, системой подвижности и визуализации.

Презентация проходила достаточно пышно, представители группы компаний S7 не скрывали своей радости и удовлетворения от сделанного.

«С вводом в эксплуатацию новых тренажеров Airbus А320 учебный центр S7 Training стал крупнейшим центром по подготовке авиационного персонала в Восточной Европе и СНГ. Самолеты Airbus A320 эксплуатируют многие российские авиакомпании. Получение новых тренажеров позволит учебному центру проводить подготовку не только экипажей S7 Airlines, но и предоставить больше времени другим авиакомпаниям», - отметил директор S7 Training Олег Васильев. 

Значимость момента подчеркивало и присутствие на презентации Генерального Директора ОАО «Авиакомпания Сибирь» Владимира Николаевича Объедкова, и г-на Lenny Genna, президента компании L-3 Link Simulation & Training, которая совсем недавно завершила сделку по приобретению французской Thales.

 

Очень важно, что комплексный пилотажный тренажер установлен уже в новом корпусе учебного центра. Он стал пятым тренажером FFS в S7 Training и вторым тренажером Airbus A320. В учебном центре пилоты также могут пройти обучение или переподготовку на двух комплексных тренажерах самолетов Boeing 737 (Boeing 737-300/400/500 и Boeing 737-600/700/800/900) и на тренажере Ан-148. Кстати, новый учебный корпус расчитан на установку двух пилотажных тренажеров, и второе место пока пустует. Какой тренажер здесь будет установлен – вопрос открытый. Но очевидно, что перспектива для скорейшего расширения бизнеса существует.

Стоимость часа аренды нового FFS Airbus A320 в S7 Training – 330 Евро. Это, пожалуй, несколько выше среднеевропейских цен, но она вполне оправдана для российских авиакомпаний. Ведь ехать никуда не надо.

В завершении презентации всем желающим было предложено «полетать» на новом тренажере, попробовав свои силы в пилотировании Airbus A320. Пилотировать, конечно, получалось не у всех, но все смогли лично убедиться, что новый тренажер, действительно, отвечает всем самым современным требованиям.


Максим Белов

комментарии (2):

instructor Эксперт «Aviation EXplorer»      22/08/2012 [16:08:23]#1
Хорошая новость! Удачи, ВАФ.

Зеленый самолет      23/08/2012 [02:55:33]#2
Покатаемся









Материалы рубрики

Aviation Explorer
RUBAE 2018
Юлия Кузьмина
Затянувшееся ожидание Mitsubishi Regional Jet
Михаил Вахнеев
«В гостях у Utair» - 2018
Юлия Кузьмина
Новый учебный центр NW Training
Евгений Матвеев
КВРы «НАКРЫЛИСЬ» КОВРами!?
Владимир Карнозов
Неуправляемая авиационная ракета С-8ОФП
Роман Гусаров
Второй МС-21 присоединился к летным испытаниям
Сергей Кравченко
О самолетах, титане и научно-исследовательском центре



Юлия Кузьмина
Farnborough Airshow 2018
Владимир Карнозов
Дуополия отказала Ирану, придется брать «Суперджет»?
Михаил Вахнеев
Самое сложное – создать коллектив, способный строить гражданские самолеты
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
Об «искусственном зрении» скоростного беспилотного вертолета
Юлия Кузьмина
Десятилетие первого полета Superjet 100
Роман Гусаров
Господдержка Boeing с Airbus и войны в ВТО
Юлия Кузьмина
Взлет второго МС-21-300
Юлия Кузьмина
Eurasia Airshow 2018
Александр Рубцов
О создании нового "Суперджета" RRJ75
Владимир Карнозов
Су-30МКИ – «звезда» воздушной части салона DefExpo’2018
Алексей Колычев
Термоэмиссионные Турбины
Михаил Вахнеев
МФД-2018 - смотр достижений российского двигателестроения
Юлия Кузьмина
«Москва Карго» - крупнейший авиационный грузовой комплекс России
Евгений Матвеев
О Бюллетенях. Существенно или несущественно?
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
ПД-35 - локомотив развития аэрокосмической отрасли России
Роман Гусаров
Как создается ПД-14 для МС-21
Владимир Карнозов
О реактивном самолете для региональных линий и не только
Роман Гусаров
О производстве современных систем управления для российских авиадвигателей
Алексей Рыжов
Dassault Systèmes – партнер авиационной и космической отраслей России
Олег Худоленко
Концепции реформирования существующих процедур установления и подтверждения ресурсов и сроков службы российских вертолетов и их агрегатов
Михаил Вахнеев
Питерский «Альманах»
Михаил Вахнеев
ЮТэйр увеличивает парк вертолетов
Владимир Карнозов
Ноябрьские выкатки: Ту-160М2 и Ил-78М-90А
Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания
Владимир Карнозов
ВВС Турции оказали «авиаподдержку» российской АРМИИ

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт рулевых реек в Балашихе - заказать вызов мастера.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer