Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый ТЗК «Шелл и Аэрофьюэлз» в аэропорту «Пулково»

29 марта 2013 года / Михаил Вахнеев / Aviation EXplorer
 

Михаил Вахнеев
журналист Aviation EXplorer


27 марта 2013 года, состоялось торжественное открытие топливозаправочного комплекса «Шелл и Аэрофьюэлз» в аэропорту «Пулково». Компания стала вторым оператором на рынке авиатопливообеспечения аэропорта Санкт-Петербурга.

По случаю данного события, в отеле Crowne Plaza состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие: Олег Гринченко, начальник Управления Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ, Сергей Эмдин, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Дмитрий Руденко, директор дирекции стратегии и развития ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», Владимир Спиридонов, генеральный директор ««Аэрофьюэлз Групп» и Пол Клюет, генеральный директор «Шелл и Аэрофьюэлз».

«Шелл и Аэрофьюэлз» является совместным предприятием «Аэрофьюэлз Групп» и мирового лидера в области авиатопливообеспечения - Shell Aviation. Новый оператор авиатопливообеспечения имеет все необходимые сертификаты Росавиации для работы аэропорту Санкт-Петербурга, регулярно проходит проверки и подтверждает высокое качество предоставляемых услуг и полное соответствие заправок воздушных судов стандартам Shell Aviation. 
 
Компания располагает в аэропорту «Пулково» собственным парком новых топливозаправщиков, отвечающих как российским, так и международным требованиям. Топливо, заправляемое в баки воздушных судов, проходит строжайшую проверку в лаборатории контроля качества авиаГСМ. 
 
По данным аэропорта, общий годовой объем потребления топлива «Пулково» составляет около 400 тысяч тонн. Доля топливозаправочных операций, выполняемых ЗАО «Шелл и Аэрофьюэлз» к концу 2013 года достигнет от 5% до 7% от общего объема и, согласно оценкам экспертов, данный показатель будет расти. Наличие конкуренции на рынке авиатопливообеспечения будет способствовать снижению цен на топливо и повышению качества услуг, предоставляемых авиакомпаниям.
 
Сергей Эмдин, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»:
«Переговоры между аэропортом и ЗАО «Шелл и Аэрофьюэлз» начались весной 2012 года и успешно завершились в начале 2013 года. Таким образом, сегодня в аэропорту Санкт-Петербурга работает две компании, осуществляющие услуги по авиатопливообеспечению: ЗАО «Совэкс» и ЗАО «Шелл и Аэрофьюэлз». Появление в «Пулково»» второго поставщика топлива является важным шагом на пути к созданию конкурентного рынка».
 
Владимир Спиридонов, генеральный директор «Аэрофьюэлз Групп»:
«Развитие здоровой конкуренции позволит упрочить безопасность полетов за счет повышения качества предоставляемых услуг, привнесения не только российских, но и международных стандартов заправки, а также окажет влияние на снижение расходов авиакомпаний на авиатопливо. В дальнейшем демонополизация может привести к уменьшению стоимости перелетов, повышению пассажиропотока и дальнейшему росту престижа аэропорта».
 
Пол Клюет, генеральный директор «Шелл и Аэрофьюэлз»:
«Аэропорт «Пулково» оказывает нам полную поддержку в нашей работе. Сам аэропорт показывает хорошее развитие - пассажиропоток вырос до 11 млн человек в год и развитие аэропорта непосредственно связано, в том числе, и с нашей компанией, которая будет поставлять авиатопливо. Я хотел бы пожелать всего самого хорошего и успехов компании «Воздушные ворота Северной столицы» в ее развитии. Необходимо, чтобы наш бизнес здесь также развивался. Что касается наших планов, то на первом этапе работы мы будем самостоятельно транспортировать топливо в аэропорт. На втором этапе будет создано дополнительное хранилище для топлива в «Пулково». Это все произойдет во втором квартале 2013 года. Важно также то, что сейчас при очень серьезной поддержке «Воздушных ворот Северной столицы»  мы строим промежуточную топливную станцию и уже в конце 3-го квартала 2013 года мы наметили целью завершение работ.  Как только эта станция заработает, наши мощности возрастут, и мы сможем обеспечить топливом большее количество клиентов».

Фоторепортаж:

 


Михаил Вахнеев



комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBu6r2
Доставка шашлыка в Чехове на http://courier.youdo.com/products-delivery/shashlik/geo/chehov/.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, выбирай YouDo!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer