Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Техника/технологии Специальный репортаж

Новый АТЦ Уральских авиалиний в аэропорту Кольцово

30.01.15 12:29 / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


Авиакомпания «Уральские авиалинии» 28 января 2015 года открыла авиационный технический центр (АТЦ) в аэропорту «Кольцово». Подобные комплексы имеют только три авиакомпании в России. На торжественном открытии присутствовали первые лица Уральского региона, зарубежные и российские партнеры.

Новый АТЦ авиакомпании «Уральские авиалинии» построен на месте старого ангара, возведенного в 1949 году. Первый ангар был рассчитан на вмещение одного самолета Ил-14. Современный же комплекс рассчитан на свободное размещение четырех самолетов Airbus A321 либо трех самолетов: двух A321 и одного широкофюзеляжного A330. Общая площадь авиационного технического центра составляет 8 256 кв.м, что соответствует  площади стандартного футбольного поля. Высота - 27м, ширина - 86м, длина – 96м. Стоимость проекта составила $25 млн.

«Это была непростая стройка, но результат налицо. Наш центр – самый современный в стране. Наша авиакомпания сможет самостоятельно проводить сложнейшее техническое обслуживание эксплуатируемых воздушных судов, выполнять работы, которые раньше проводились только за рубежом. Теперь мы можем производить те же работы, только дешевле. У нас уже есть предложения по обслуживанию, в том числе и от иностранных компаний», – отметил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов на церемонии открытия АТЦ.

Новый центр построен с использованием современных инновационных технологий энергосбережения, роботизированных систем пожаротушения, которые позволяют в считанные минуты ликвидировать очаг возгорания. Уникальное освещение и отопление позволяют создать необходимые условия для проведения работ и экономить временные и человеческие ресурсы. По предварительным оценкам, сокращение сроков ремонта позволит компании обеспечить до 48 дополнительных лётных часов каждого самолета в год. Комплекс соответствует высочайшим международным стандартам и имеет необходимую российскую и международную сертификацию.

«Открытие комплекса обеспечит всей Свердловской области значительный экономический эффект. Новый центр позволит создать новые рабочие места, обеспечит дополнительные поступления в бюджет. Экономия на техническом обслуживании и ремонте позволит авиакомпании увеличить парк судов, а, значит, ещё больше повысит транспортную доступность Среднего Урала, его инвестиционную привлекательность. Сегодня для обеспечения конкурентного преимущества необходимо использовать самые современные технологии, и я рад, что мы не стоим на месте и обеспечиваем эти преимущества у нас в регионе», – подчеркнул губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

«Создание такого высокотехнологичного центра несомненно принесет преимущество не только авиакомпании, но и всему региону», - отметил глава представительства концерна Airbus в России и СНГ Жульен Франьятт. Также он подчеркнул, что многолетнее сотрудничество со Свердловской областью продолжится как в сфере закупки на Среднем Урале титановых комплектующих для лайнеров, так и в поставке самолетов концерна для эксплуатации уральским авиаперевозчиком.

В заключение церемонии продолжателем династии авиационных инженеров авиакомпании «Уральские авиалинии» Святославом Поддубным, губернатором Евгением Куйвашевым и Сергеем Скуратовым в основание здания АТЦ была заложена памятная монета на удачу. 

Фоторепортаж:

 


Юлия Кузьмина


комментарии (15):

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2015 [13:48:32]#1
Суровые уральские пилоты зимой в фуражках ходЮтЬ ? )) За свою жизнь знавал одного подобного пилота ТУ-154 из Омска-И.Шаршакова, в пиджаке и фуражке наперекор 30 градусным сибирским морозам....

crj-2      31/01/2015 [19:28:38]#2
Хорошо, что помните!!! Только съемка в ангаре и в тепле)))))))

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2015 [04:23:49]#3
Вот и вопрос соскочил :зимняя формы одежды в Уральских авиалиниях не приветствуется, или фуражки-как предмет обязаловки, принесённой из дома в пакете по знаменательному случаю ? )

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2015 [18:23:13]#4
Ну вот что за манера? О чем новость и что вы обсуждаете?

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      01/02/2015 [19:22:20]#5
Виноват, Роман Владимирович-исправлюсь ! )
з.ы.: просто было с чем сравнить
http://denokan.livejournal.com ...
где открывали нечто тоже грандиозноге, но подобного официоза от пилотов не требовалось-можно было и в цивильном "пиНджаке" придти, как например на снимке
http://s020.radikal.ru/i718/15 ...
А по заметке-событие конечно, знаменательное.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      02/02/2015 [03:18:04]#6
Спасибо, был я на открытии этого тренажера. Оно проходило несколько в ином формате - светский раут. Поэтому украшением события были не пилоты, а стюардессы :)

crj-2      02/02/2015 [14:27:21]#7
Что- то с обнимающимися стюардесс не видно!!!!! Что у них там за случай был????

crj-2      02/02/2015 [14:30:13]#8
А вообще для компании это большое событие!!! И в чем фотографируются это дело компании!!! Зачем язвить??? В принципе понятно, но зачем????

Каландровожатый      02/02/2015 [14:53:56]#9
Молодцы уральцы! Рад за них!

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      02/02/2015 [15:40:42]#10
crj-2 02/02/2015 [14:30:13]
Зачем язвить??? В принципе понятно, но зачем????

Вообще-то, выше постом вы и сами съязвили ), /Что-то с обнимающимися стюардесс не видно!!!!!/ , так что мы оба- "о бане".)
з.ы.: имеется ввиду общественное заведение.

crj-2      02/02/2015 [18:54:44]#11
Я тоже , только рад за них!!! В смысле, за Уральцев!!!!

avia_fly      04/02/2015 [05:32:30]#12
я опять о своем - где тех.состав?!?!? это что, один вот этот дед Поддубный и есть? Так он 200% английский не шпрехает, как документацию читать будет? ледчиков нагнали...на кой они? чеки делать будут? чуствуется что сарай и инструменты\оборудование\документация есть, а вот с персоналом проблема.

crj-2      06/02/2015 [13:59:10]#13
Была бы работа и персонал будет!!! Зы)))

Щегол      06/02/2015 [17:33:54]#14
2 crj-2:
"...Была бы работа и персонал будет!!!.."

Не факт. Прямой взаимосвязи, к сожалению, нет.
На соседней ветку некие ребята прямо таки "горят" из за недостатка персонала, однако же... 😉

aviator 2      31/03/2015 [17:52:04]#15
Хороших опытных инженеров так же не хватает как и КВС с большим налетом их тоже сначала выучить надо, потом отстажировать на определенные типы, это не то что раньше, сейчас опытный авиаинженер на вес золота.





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.










Материалы рубрики

Константин Лантратов, ПАО "ОАК"
Операция «Сертификация». Когда воздушное судно может перевозить пассажиров?

Андрей Богинский об импортозамещенном SJ-100 и ремоторизации Суперджетов предыдущей генерации
Ростех
О выполнении гособоронзаказа в 2023 году
AVIA.RU
О самом важном в авиапроме за прошедший год
AVIA.RU
Опытное механообрабатывающее производство на ОДК-Кузнецов
Виталий Сютин
Интересная работа и надежность: на Производственный комплекс «Салют» приглашают 1700 сотрудников
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 3
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 2



Роман Гусаров
Новые тренажеры для российских самолетов
Роман Гусаров
Двигателестроение в Комплексной программе развития авиатранспортной отрасли России. Часть 1
Роман Гусаров
SJ-100 не SSJ100
Александр Яковлев
О самолетах для первоначального обучения пилотов
Роман Гусаров
SSJ-NEW и МС-21 – ЦАГИ дает добро
Кузьма Михайлов
Разговор об отечественной Системе взаиморасчетов на воздушном транспорте
Роман Гусаров
RADIUS – цифровая платформа поддержки эксплуатации SSJ-100 и МС-21
Евгений Берсенев
О чем Путин "ругался" с министром транспорта Савельевым
AVIA.RU
Российские технологии на NAIS 2023
Михаил Коробович
Надежность высокого полета!
Роман Гусаров
Когда ждать МС-21-310 РУС
AVIA.RU
Награждение победителей конкурса «Авиастроитель года»
Виктор Чуйко
Возвращение главной выставки российского двигателестроения
АК Якутия
Авиакомпания «Якутия» выполнила первый C-Check на территории РФ самолета Bombardier Q300
Иван Дмитриенко
Когда пассажирские самолеты полетят без человека за штурвалом
Анатолий Липин
Переход на север истинный
Илья Вайсберг
Самолет без возраста
В.Шапкин, А.Пухов
Современные факторы создания сверхзвукового гражданского самолета нового поколения
Роман Гусаров
Для кого варится несъедобная каша?
Евгений Жуков
Сколько российских самолётов понадобится для полного импортозамещения
Владимир Мазенко
Самолет, как у президента: что известно про Ил-96, который способен заменить Boeing и Airbus
Евгений Жуков
Что будет с "Боингами" в России и с "Боингом" без России?
Александр Книвель
Гражданское авиастроение вчера, сегодня. А завтра?
Николай Таликов
Ил-114: трудный путь ... в жизнь
Роман Гусаров
Почему Украина не восстановит Ан-225 "Мрия"
Сергей Чемезов
«Удар был сильным, но не отправил нас в нокаут»
Евгений Жуков
Почему западный бизнес против санкций в отношении русского титана
Юрий Слюсарь
«Стране нужны самолеты»
Роман Гусаров
Суперджетом по санкциям
Евгений Алексеев
Как «цифра» меняет двигателестроение
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 2
Максим Дунов
Современные тенденции изменений рынков гражданской авиации. Часть 1

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBc73m
Установка жалюзи на http://remont.youdo.com/minor-repair/jalousie/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer