Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Презентация


Прогноз развития рынка гражданской авиации до 2035 года

20 декабря 2016 года / ОАК / Aviation EXplorer
 

ПАО «ОАК» сформировало актуальный прогноз развития рынка гражданской авиации на следующие 20 лет. В соответствии с прогнозом спрос на новые самолеты в период 2016-2035 годов составит более 41 тыс. единиц. Объем мировых авиаперевозок продолжит расти - среднегодовые темпы роста составят 4,6% в год.




























ОАК

комментарии (7):

Михаил_К      21/12/2016 [11:35:24]#1
Интересный анализ. По всем группам требуется сопоставимое или большее число самолётов в каждом классе. Единственное исключение - самолёты до 60 мест включительно и только в Африке и СНГ с РФ. Что-то у нас с Африкой не так!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/12/2016 [14:33:10]#2
Как всегда, отличились. Судя по мизерному прогнозу спроса на новые самолёты до 60 кресел в РФ, ОАК прогнозирует деградацию региональной авиации в стране.

Михаил_К      21/12/2016 [16:10:56]#3
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 21/12/2016 [14:33:10] #2
Как всегда, отличились. Судя по мизерному прогнозу спроса на новые самолёты до 60 кресел в РФ, ОАК прогнозирует деградацию региональной авиации в стране.
======
Вот и возникает вопрос, что делать с половиной территории страны - там кроме авиации (и в основном "мелкой"), другого постоянного транспорта нет. Может предложить ОАК перенести свой бюджет на строительство ВПП с твёрдым покрытием в каждой деревеньке!? :-)

Щегол      21/12/2016 [17:38:09]#4
что значит "прогнозирует деградацию"?
т.е. то, что мы видим сейчас это прям-таки расцвет, а будет ещё хужее?
мне очень понравилось то, что оак прогнозирует спрос на свои самолёты. но я вижу иную подоплёку в этом прогнозе - смотрите сколько нужно самолётов! дайте ещё бюджетных денег! и мы будем их начинать изготавливать к 2035 году.

Усилитель вкуса      22/12/2016 [20:01:25]#5
Вот Нерадько аннулирует ещё пару десятков СЭ и накроются все прогнозы медным сосудом.

GROMOV      26/12/2016 [04:25:56]#6
Интересно, а на основании чего они прогнозируют взрывной рост авиаперевозок в России, да так уверенно аж до 2035г. и это при том что, судя по графику, сейчас мы катимся вниз ???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/12/2016 [11:03:53]#7
   
Интересно, а на основании чего они прогнозируют взрывной рост авиаперевозок в России, да так уверенно аж до 2035г. и это при том что, судя по графику, сейчас мы катимся вниз ???
Посмотрите прогноз Боинга и будет Вам счастье ;)





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.







Материалы рубрики

Владимир Карнозов
AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране
Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
Владимир Карнозов
Авиация Военно-Морского Салона - 2017
Роман Гусаров
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Мария Иванова
Украина и Саудовская Аравия ищут заказчиков на Ан-132D
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017



Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»
Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 1
Юлия Кузьмина
Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"
Альфред Малиновский
Надежда на мировой опыт прошлого и политическую волю
Камиль Гайнутдинов
Поднимая планку послепродажного обслуживания SSJ100
Владимир Карнозов
Bombardier C Series вышел на рынок авиаперевозок
Владимир Карнозов
МиГ-35 нового облика
Пресс-служба президента РФ
Видеоконференция с Российской самолётостроительной корпорацией "МиГ"
ЗАО "Аэромар"
Аэромар - с вами в небе и на земле!
Ed Wilson
Летчик-испытатель о Boeing 737MAX
Владимир Карнозов
Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"
Роман Гусаров
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина
МС-21 готовится к первому полету

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer