Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Отчет

О Международном Форуме Двигателестроения МФД-2016

12 мая 2016 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer
 

19 – 21 апреля 2016 г. в г. Москве (ВДНХ, павильон 69) состоялся II Международный Форум Двигателестроения МФД-2016, в рамках которого проходил Научно-технический конгресс по двигателестроению НТКД-2016. Устроитель Форума – ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД). Форум проводился при поддержке Минпромторга России и Торгово-Промышленной палаты РФ.

В работе Международного Форума Двигателестроения приняли участие свыше 2000 специалистов 90 предприятий из 10 стран мира (Россия, Великобритания, Германия, Израиль, Канада, Латвия, Молдавия, США, Украина, Чехия). Общая площадь экспозиции составила около 3000 квадратных метров. Экспозицию Форума посетило около 10 тысяч человек. Особо следует отметить широкое участие в Форуме студентов и аспирантов (около 300 человек) ведущих технических ВУЗов страны: МГТУ им. Н.Э. Баумана, МАИ, РГАТУ, СГАУ, ВВИА имени Н. Е. Жуковского.

Началу работы Форума предшествовала торжественная церемония открытия. Открыл Форум Председатель Оргкомитета МФД-2016, директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России С.В. Емельянов.

На церемонии открытия с приветственными речами выступили: член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации М.И. Каштан, заместитель генерального директора АО «ОДК» В.А. Гейкин, генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» В.И. Бабкин, управляющий директор, генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель», А.А. Иноземцев, генеральный конструктор самолетов  Г.В. Новожилов .

Также в работе Форума приняли участие: заместитель директора Департамента авиационной промышленности Минпромторга России А.И. Ляшенко, начальник отдела двигателестроения, оборудования и агрегатов Ю.В. Тимашков, генеральный директор АО «ОДК» А.В. Артюхов, руководители отечественных и зарубежных предприятий.

В экспозиции Форума демонстрировалась продукция гражданского и двойного назначения. Особое место занимал новейший отечественный турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на самолеты семейства МС-21.

Презентация ПД-14 прошла 20 апреля 2016 года на объединенном стенде АО «ОДК». Двигатель вызвал исключительный интерес и получил высокую оценку у специалистов и посетителей Форума.
В своих экспозициях новейшие достижения продемонстрировали ведущие моторостроительные, металлургические, агрегатные, приборостроительные, станкостроительные предприятия и научные организации. Крупнейшие экспозиции представили АО «ОДК» и ПАО «Корпорация «ВСМПО-Ависма» в составе объединенного стенда ГК «Ростех» и ООО «Вертолетные комплексы и многофункциональные системы".

Также на Форуме были широко представлены предприятия по разделам жизненного цикла двигателя и смежных с двигателестроением отраслей: металлургия, производство балансировочных станков и оборудования, неразрушающий контроль, авиаремонт, разработка и производство датчиков, универсальных измерительных приборов, прикладная наука и высшее образование, разработка и производство винтов и вспомогательных силовых установок, разработка  и производство систем сбора и обработки информации, автоматизации испытаний.

Одним из главных мероприятий Международного Форума Двигателестроения явилось проведение «Научно-технического конгресса по двигателестроению – 2016», на котором рассматривалась расширенная тематика симпозиумов  Конгресса по 19 направлениям. К организации и руководству симпозиумами были привлечены не только научные руководители направлений двигателестроения из ведущих институтов отрасли  (ЦИАМ, ВИАМ, НИИД), но и главные конструкторы и генеральные директора предприятий, тематически связанных с двигателестроением, а также ведущие ученые авиационных ВУЗов страны.

Всего  на пленарном заседании и симпозиумах было представлено более 200 докладов. В  симпозиумах приняли участие 500 специалистов  институтов отрасли, ОКБ, объединений и фирм. Были рассмотрены актуальные вопросы создания, испытаний, производства, ремонта и послепродажного обслуживания двигателей, повышения их качества и надежности, создания и внедрения новых материалов и технологий.

Международный Форум Двигателестроения (МФД-2016) предоставил участникам возможность широкого обсуждения научно-технических проблем создания конкурентоспособных двигателей на глобальном рынке, с целью безусловной реализации мероприятий, предусмотренных Государственной программой Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013 – 2025 годы.

Также Форум продемонстрировал высокий уровень развития науки (прогрессивные технологии, перспективные материалы и т.д.), позволяющий разрабатывать образцы двигателей нового поколения, углубление процесса интеграции авиадвигателестроительных предприятий России и смежных с ними предприятий других отраслей с зарубежными фирмами.

В рамках Форума проведён ряд переговоров по обсуждению текущих вопросов взаимодействия, согласования позиций с поставщиками и потребителями, в частности. Главным итогом работы Форума явилось дальнейшее развитие взаимовыгодных кооперационных связей, выработка путей дальнейшего сотрудничества, в том числе в части модернизации авиационных двигателей.


Aviation EXplorer


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.






Материалы рубрики

Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания



Владимир Карнозов
ВВС Турции оказали «авиаподдержку» российской АРМИИ
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня
Филипп Тритони
Я уверен, что наших самолетов в России станет больше
Владимир Карнозов
AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране
Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
Владимир Карнозов
Авиация Военно-Морского Салона - 2017
Роман Гусаров
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Мария Иванова
Украина и Саудовская Аравия ищут заказчиков на Ан-132D
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»
Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: тайская кухня Москва доставка, гарантии.
Смотрите: услуги курьерской службы, в Москве.
Тут заказать Газель 6 метров за час, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer