Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Техника/технологии Фоторепортаж

IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016

23 мая 2016 года / Юлия Кузьмина / Aviation EXplorer
 

Юлия Кузьмина
журналист, фотокорреспондент AVIA.RU, Aviation EXplorer


В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» 19-21 мая проходила IX Международная вертолетная выставка HeliRussia-2016. В выставке приняли участие более 200 компаний из 16 стран мира. В выставке приняли участие структуры ГК «Ростех»: «Вертолеты России», КРЭТ, «Химкомпозит», «Технодинамика». А также и иностранные участники: Airbus Helicopters, Turbomecca, Bell Helicopters, Finnmeccanica. И многие другие. HeliRussia уникальна тем, что демонстрирует продукцию как гражданского, так и военного назначения. В экспозиции выставки было представлено 14 вертолетов.

Особое внимание на HeliRussia 2016 было уделено санитарной авиации. Компания Airbus Helicopters представила вертолет Н135, оснащенный всем необходимым медицинским оборудованием для оказания интенсивной помощи пациенту в полете. Машина активно используется для выполнения задач санитарной авиации и медицинской эвакуации. Российская санитарная машина была представлена на базе вертолета «Ансат».

 «Вертолеты России» представили также натурный образец вертолета Ми-171А2. В настоящее время пятый опытный образец Ми-171А2 проходит испытания на МВЗ им. М.Л.Миля. В планах холдинга «Вертолеты России» – сертифицировать вертолет в первом квартале 2017 года.

Компания Bell Helicopter представила вертолёт Bell-407GX. Это лёгкий однодвигательный многоцелевой вертолёт с современным аэронавигационным комплексом Garmin G1000. Bell-407GX прекрасно подходит как для бизнес-перелетов и путешествий на средние и дальние расстояния, так и для доставки грузов воздушным путем. Примечательно, что в 2015 году начата сборка вертолётов Bell-407GXP в России.

Компания «РВС» («Русские вертолетные системы) показала вертолеты AgustaWestland AW139 и AW119. AgustaWestland AW139 — англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт. Разработан компаниями Agusta и Bell Helicopters. AW 139 — это единственный вертолет в своем классе, который полностью соответствует последним поправкам к правилам Федеральной авиационной администрации и Европейского агентства по авиационной безопасности. AW 119 - это самый мощный однодвигательный гражданский вертолёт.

Холдинг «Технодинамика», помимо прочего, продемонстрировал натурный образец авариестойкой топливной системы для вертолетов, который участвовал в испытаниях на работоспособность. Система «Технодинамики» уже прошла испытания на работоспособность, которые показали соответствие всем необходимым параметрам. При этом в производстве системы используются только российские материалы.

АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) в рамках своей экспозиции представило новейшие вертолетные двигатели ТВ7-117В и ВК-2500ПС в полноразмерных макетах. Турбовальный двигатель ТВ7-117В получил сертификат типа в 2015 г. Он предназначается для установки на новый отечественный вертолет Ми-38 и его модификации. ТВ7-117В  является вертолетной версией самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ разработки «Климова».

На ТВ7-117В установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC, также разработанная и произведенная «Климовым». Сертификация двигателя  стала серьезной  вехой  в развитии программы отечественного вертолетостроения и является примером реализации программы импортозамещения: ТВ7-117В заменил  двигатель разработки компании Pratt&Whitney, который ранее планировался к эксплуатации на Ми-38.

Турбовальный двигатель ВК-2500ПС в классе мощности 2200 – 2500 л.с. является глубокой модификацией ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки «Климова» и производства. Предназначен для установки на новый вертолет Ми-171А2. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой,  а также в условиях высокогорья. В настоящее время  проводится комплекс сертификационных работ.

Концерн радиоэлектронных технологий КРЭТ представил бортовой комплекс обороны «Президент-С», которыми оборудованы боевые вертолеты группировки ВКС России в Сирии. Этот комплекс, включающий в себя набор средств радиоэлектронного и оптического противодействия, способен обнаружить облучение летательного аппарата радиолокационными и лазерными средствами, фиксировать пуски зенитных ракет и эффективно нейтрализовать их.

Также, в этом году на HeliRussia центральное место в выставке заняли беспилотные авиационные системы. В рамках выставки состоялись и «Гонки дронов» – новый вид спорта для пилотов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые соревновались в мастерстве управления и скорости реакции. В соревнованиях на HeliRussia 2016 участвовали как профессионалы, так и любители.

Ставшая традиционной выставка HeliRussia является ключевым отраслевым мероприятием, которое ежегодно проводится в Москве. Это единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии – от проектирования и производства до эксплуатации.

 Фоторепортаж:


Юлия Кузьмина


комментарии (0):





Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.






Материалы рубрики

Иркут
Статус программы МС-21-300
Юлия Кузьмина
Двухэтажный поезд отправляется в аэропорт Внуково
Михаил Вахнеев
США и Россия развивают совместное производство в г.Кимры
Юлия Кузьмина
МС-21 прибыл в Жуковский
Михаил Вахнеев
Новое предприятие НПО «Наука» в Першино
Михаил Вахнеев
Начаты летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
Юлия Кузьмина
12-ая JetExpo-2017
Юлия Кузьмина
«Кубок КБ Миля»: санавиация в центре внимания



Владимир Карнозов
ВВС Турции оказали «авиаподдержку» российской АРМИИ
ОАК
Прогноз мирового рынка гражданской авиации 2017-2036
Виталий Романюк
О российском производстве авиационных интерьеров мирового уровня
Филипп Тритони
Я уверен, что наших самолетов в России станет больше
Владимир Карнозов
AeroPersia: авиационных специалистов ждут в Тегеране
Юлия Кузьмина
A350-900 на МАКС-2017
Пресс-служба президента РФ
Совещание по вопросам развития гражданского авиастроения
Александр Рубцов
Для иностранных авиакомпаний МС-21-400 выглядит суперпривлекательно
Владимир Карнозов
Авиация Военно-Морского Салона - 2017
Роман Гусаров
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Мария Иванова
Украина и Саудовская Аравия ищут заказчиков на Ан-132D
Владимир Карнозов
Paris Air Show 2017
Правительство РФ
Господдержка разработчиков и стимулирование спроса на российскую авиатехнику
Евгений Матвеев
С Днем Рождения Ка-62
Aviation EXplorer
МС-21-300 совершил первый полет
Владимир Карнозов
С чем вертолетостроители выходят на HeliRussia’2017
Евгений Матвеев
Рынок вертолетов. Две тенденции
Роман Гусаров
Авиапром России - итоги 2016 года
Владимир Карнозов
Ил-96-400М - бизнес на флагмане
Михаил Вахнеев
В технопарках России стартовало обучение школьников по курсу «Аэро»
Аффенди бин Буанг
За десять лет эксплуатации мы полностью освоили Су-30МКМ
Александр Артюхов
О разработке двигателей для гражданской авиационной техники
Aviation EXplorer
ТСНК – отечественный производитель досмотрового оборудования
Aviation EXplorer
Международная премьера "Русских Витязей" на Су-30СМ
Edros JBorg
Лучший в маневре
Андрей Богинский
О создании вертолетной техники нового поколения
Владимир Карнозов
Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
Владимир Карнозов
Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
Дмитрий Рогозин
О задачах Авиационной Коллегии
Юрий Слюсарь
О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
Aviation EXplorer
Гражданский Ансат выходит на рынок
Владимир Карнозов
Персидский путь. Часть 2

 

 

 

 

Реклама от YouDo
wyer/inheritance/price/'>Стоимость нотариального оформления наследства: быстро и недорого.
Юду: центр автомобильных перевозок, подробности тут.
Услуги проверенных юристов: автоюристы в Москве по КАСКО, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer